Как написать отзыв о проведенном мероприятии. Заметки из районной газеты "Красный Октябрь" Статья в газете о проведении педагогической выставки

Ирина Владимировна Ивлева

Нет такого ребенка, который не любил бы праздники. Ведь праздник - это веселье, радость и счастье. Проведение праздников в дошкольных учреждениях - неотъемлемая составляющая жизни дошкольников. Но особенно все малыши любят спортивные праздники . Главная их цель - показать детям, что занятия спортом - это путь к здоровью.

С 3 по 8 августа в детском саду № 33 «Золотой ключик» была проведена неделя «Летней Спартакиады-2015 » посвященная 70-летию Победы в Великой Отечественной войне в рамках Дня физкультурника. Это был настоящий праздник спорта . Открыли спартакиаду спортсмены с выноса флага . Каждая команда представляла свою форму, эмблему и девиз. На открытии праздника к ребятам приходили «Спортик » и «Обжорка» на протяжении праздничной недели эти сказочные герои вместе с воспитателями и инструктором по физической культуре играли с детьми в разные спортивные игры , танцевали и пели веселые песни. Завершилась «Летняя спартакиада-2015 » соревнованием между командами, как и на любых настоящих Олимпийских играх. Активно поддерживали болельщики свои команду. В целом спортивный праздник в детском саду проходил очень весело, интересно и ярко, со спортивным задором , шумом. Естественно на празднике проигравших спортсменов не было - победила дружба . Юные спортсмены получили призы и грамоты за активное участие.

Во время проведения спортивных праздников в нашем детском саду педагоги развевают у детей решительность, смелость, чувство товарищества, стремление к взаимопомощи, доброму отношению друг к другу.

Один праздник закончен, но ждать ребятам не долго. Педагоги планируют провести еще много развлечений в уютном дворике детского сада, ведь лето еще не закончилось.

Инструктор по ФК МБДОУ д/с № 33 «Золотой ключик» Ивлева

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «Дружим со спортом» Физкультурный досуг: «Дружим со спортом». Для детей 4 5 лет. Цели: --Воспитывать коллективизм, дисциплинированность, уважительное отношение.

В нашем детском саду в течение года для детей разного возраста проводится очень много интересных мероприятий. Для детей старших и подготовительных.

Занятие проходило в актовом зале детского сада 4. Где присутствовали воспитатиели детских садов Белоглинского района. А также методист Белоглинскго.

"Путешествие на Гаваи" Гавайская девушка Мэри поздравляет всех мамочек с международным женским днем и приглашает на Гаваи Все вместе летим.

2016-2017 учебный год в нашем саду посвящен театрализованной деятельности. В течение года нами изучается методическая литература и интернет-ресурсы.

Задачи: 1. Формировать у детей желание участвовать в спортивных играх, воспитывать командный дух. 2. Развивать двигательные навыки, интерес.

МБДОУ № 7 «Золотая рыбка» ст. Отрадна Краснодарский край. Есть в природе знак святой и вещий, Ярко обозначенных в веках! Самая прекрасная.

Министерство образования Российской Федерации информирует о том, что в Москве в культурно-выставочном центре «Сокольники» с 12 по 15 апреля 2001 года состоится V Московская международная выставка «Школа».
Организаторы выставки: Минобразования России, образовательный центр «Бакалавр», культурно-выставочный центр «Сокольники» при участии Российской академии образования, министерств и ведомств, сопричастных проблемам образования.
Выставка «Школа» – самая представительная образовательная выставка России. В 2000 году в выставке приняли участие образовательные учреждения и органы управления образованием из 60 субъектов Российской Федерации, представившие опыт инновационной работы 900 учреждений и центров.
В своем приветствии выставке «Школа» Президент Российской Федерации В.В.Путин отметил, что «…проведение крупнейшей в стране образовательной выставки «Школа» может внести реальный вклад в определение перспектив развития нашего образования. Здесь представлены самые разные модели образовательных учреждений – от обновленной сельской школы до гимназии или лицея. Убежден, что проведение выставки придаст заметный импульс разумному и грамотному реформированию нашей школы – поможет развить ее лучшие традиции. Желаю организаторам, участникам и гостям выставки новых интересных идей, встреч и экспериментов. Благополучия и успеха вам в вашем благородном труде».
Выставка «Школа» в 2001 году пройдет уже в пятый раз.
Цель выставки – демонстрация современных направлений и перспектив развития российского образования в XXI веке, повышение уровня образования, соединение достижений фундаментальных наук с педагогической практикой, показ инновационных проектов и разработок, способных обеспечить потенциальное развитие образовательных учреждений.
Разделы и участники V Московской международной выставки «Школа»:
«Российское образование в XXI веке» (экспозиции формируются департаментами и управлениями Минобразования России, научными институтами РАО);
«Образование в регионах России. Перспективы развития» (экспозиции формируются органами управления образованием субъектов Российской Федерации, учреждениями образования регионов России и представляют инновационные учебные заведения, опыт педагогов-новаторов, разработчиков программного и научно-методического обеспечения учебного процесса);
«Передовые научные и информационные технологии – фундамент образования нового века. Достижения науки – школе» (экспозиции РАО, научных центров, высших учебных заведений и школьных учебников нового поколения, образцы продукции издательств и книготорговых фирм, мультимедийные программы, научно-информационное обеспечение учебного процесса);
«Профессии будущего века» (развитие системы профессионального образования; учебно-производственные комплексы; «школа-вуз» будущего; «ярмарка профессий», «ярмарка ремесел»);
«Воспитание учащейся молодежи – один из приоритетов образовательной политики» (система дополнительного образования; туризм, спорт и отдых; экспозиции домов творчества, музеев, библиотек, театров; музыкальных, художественных и спортивных школ; фирм, занимающихся образовательным туризмом);
«Школа будущего» (фирмы, занимающиеся проектированием, строительством и дизайном; производством учебного оборудования, мебели, оргтехники, канцтоваров, обучающих и развивающих игр; учколлекторы; предприятия – производители игрушек; фирмы – изготовители детской одежды и школьных принадлежностей);
«Культура мира, ее формирование средствами образования. Единое международное образовательное пространство» (международные фонды ООН и ЮНЕСКО, правозащитные организации, зарубежные инвестиционные программы и проекты, ассоциированные школы ЮНЕСКО, российские и зарубежные международные школы и центры, колледжи, университеты).
Девиз выставки «Все об образовании, все для образования» призван продемонстрировать универсальность выставки, привлечь на ее экспозиции широкий круг участников.
Тематическая программа V Московской международной выставки «Школа» предусматривает проведение семинаров, симпозиумов, консультаций, деловых встреч и переговоров, обмен опытом работы, презентации и дни открытых дверей образовательных учреждений.
Лучшие авторские учебные и образовательные программы, инновационные педагогические и воспитательные проекты, учебники и учебные, методические и наглядные пособия, книги для детей и юношества, образцы современной продукции по обеспечению учебного процесса участвуют в конкурсе на звание «Лауреат V Московской международной выставки «Школа». Победителям вручаются дипломы и знаки лауреата.
К открытию выставки издается каталог на русском и английском языках, который распространяется оргкомитетом выставки на других российских и международных образовательных выставках, ярмарках, конгрессах и конференциях.
Оргкомитет выставки «Школа» выражает мнение, что, поскольку самостоятельное участие в выставке отдельных учреждений образования, как показывает практика, во многих случаях ограничивается их финансовыми возможностями, даже при их желании участвовать в выставке, существенную экономию может дать формирование региональной коллективной экспозиции (стенда), которая позволит достаточно полно представить достижения в области образования вашего региона, даст возможность участвовать в выставке большему количеству образовательных учреждений.
Приглашаем вас принять участие в подготовке и проведении выставки «Школа»!

Сегодня дошкольные образовательные учреждения активно перестраивают собственную работу в соответствии с новым регламентирующим документом – Федеральными государственными образовательными стандартами.

Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной из наиболее эффективных в наши дни стал метод проектов. Проектная деятельность как никакая другая поддерживает детскую познавательную инициативу, развивает у детей творческое мышление, умение находить выход из трудной ситуации, обеспечивает ребенку свободу выбора занятий и способов действия, стимулирующих развитие детской активности и творчества, помогает успешно адаптироваться ребенку к изменяющейся ситуации социального развития. Работа по методу проектов – это относительно высокий уровень сложности педагогической деятельности, предполагающий серьезную квалификацию воспитателя, научить ребенка проектировать может воспитатель, владеющий технологией проектирования.

В соответствии с планом работы управления образования, районного информационно - методического центра 06.02. 2015 года был проведён смотр-конкурс «Палитра педагогических проектов», который прошел на базе МБДОУ №12.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проекты - дело интересное и нужное

Сегодня дошкольные образовательные учреждения активно перестраивают собственную работу в соответствии с новым регламентирующим документом – Федеральными государственными образовательными стандартами.

Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной из наиболее эффективных в наши дни стал метод проектов. Проектная деятельность как никакая другая поддерживает детскую познавательную инициативу, развивает у детей творческое мышление, умение находить выход из трудной ситуации, обеспечивает ребенку свободу выбора занятий и способов действия, стимулирующих развитие детской активности и творчества, помогает успешно адаптироваться ребенку к изменяющейся ситуации социального развития. В проектной деятельности дети совместно с педагогами и родителями учатся отвечать на поставленные вопросы, используя для этого все виды деятельности: играют, экспериментируют, моделируют. Ребенку может принести пользу только та деятельность, которая выполняется с большим увлечением. Поэтому достоинство всякого проекта определяется степенью заинтересованности, степенью сердечного увлечения ребенка при выполнении поставленной цели. В основе проектного обучения лежит решение проблемы, и лишь когда ставится цель и есть стремление разрешить ее, проблема становится проектом.

Проекты могут быть долгосрочные и краткосрочные, затрагивать глобальные вопросы и самые простые. Проектная деятельность не только расширяет кругозор детей, но и сплачивает коллектив родителей, детей, и педагогов.

Работа по методу проектов – это относительно высокий уровень сложности педагогической деятельности, предполагающий серьезную квалификацию воспитателя, научить ребенка проектировать может воспитатель, владеющий технологией проектирования .

В соответствии с планом работы управления образования, районного

информационно - методического центра 06.02. 2015 года был проведён смотр-конкурс «Палитра педагогических проектов», который прошел на базе МБДОУ №12. В смотре – конкурсе приняли участие 10 педагогических работников из дошкольных образовательных организаций: № 15 п. Новый Ургал, № 7, № 8, № 9, № 10, № 12, ЦРР п. Чегдомын.

Конкурс способствовал повышению профессиональной компетентности, развитию творческого потенциала педагогических работников в условиях введения ФГОС ДО.

Проекты, представленные на конкурс были различны по темам, содержанию, продолжительности:

Вопросам нравственного, патриотического воспитания маленького гражданина нашей страны, а преддверии празднования Дня Победы, посвятил свой проект коллектив МБДОУ №15 «Ургалочка», «Поклонимся великим тем годам». «Очень важно сегодня грамотно донести суть происходящего во время ВОВ и вызвать в маленькой душе чувство гордости, сострадания, почитания, патриотизма..», такими словами начала презентацию своего проекта старший воспитатель Кузнецова Е.Н.. Она рассказала о ходе проекта, интересных мероприятиях, проводимых в рамках его реализации: встреч с ветеранами, рассматривание иллюстраций, чтения книг о войне, экскурсий к памятнику погибших в годы войны. Участие детей в проекте поможет сформировать уважительное отношение к участникам войны, труженикам тыла, понять важность праздника – Дня Победы в жизни российского человека.

Мама в жизни каждого ребенка – это целый мир, который формирует его личность, и как важно помочь осознать это ребенку. Мезенцева М.Л. воспитатель МБДОУ д/с №8, предложила нашему вниманию проект «Поздравляем наших мам». Целью воплощения проекта являлось знакомство с праздником “Днем матери”. Дети не только знакомились с данным праздником, но и наравне с мамой участвовали в его подготовке: оформляли фотовыставку «Мамы разные нужны, мамы всякие важны», разучивали стихи, песни, готовили подарки. Дети поймут, что доставлять радость так же приятно, как и получать подарки. Научатся различать нравственные качества через художественную литературу, реализовать свои желания и возможности в изготовлении подарков, утвердятся во мнении, что МАМА – это всегда тепло, уют, радость.

«Лучше сразу обеспечить безопасность ребенку, чем потом сожалеть»- эта пословица стали эпиграфом к проекту по безопасности Петровой В.А. воспитателя ЦРР, «Ребенок в общении с незнакомыми людьми». Через разные виды деятельности дети учились правильно вести себя в различных ситуациях, вместе с родителями создавали уголок безопасности, оформили выставку детских рисунков «Безопасность в сказках», «Свои и чужие люди», «Встречи с незнакомцами». Вопросы безопасности рассматривались и в проекте Набока О.Н. воспитателя МБДОУ №12 «Осторожно, огонь!». В доступной форме дети старшей группы знакомились с правилами пожарной безопасности, профессией пожарного, в результате совместной деятельности детей и родителей в группе был создан уголок «Нет пожару», где были размещены макеты, рисунки, книги, красочные картинки по соблюдению правил пожарной безопасности.

Коллектив детского сада №8 «Родничок» представил на конкурс два проекта: «Маленькие артисты», воспитателя МБДОУ д/с №7, Левченко Т.В. в процессе подготовки спектакля для родителей, дети познавали основы актерского мастерства, изготавливали реквизит, осваивали выразительность речи, самореализовывались. Основной целью проектов Марчук Н. В., логопеда МБДОУ №7«Раз, два, три, четыре, пять - будут пальчики шагать», стало создание пальчиковых дорожек в совместной работе с родителями. Коррекционные пособия, мероприятия с их использованием помогли создать атмосферу сотрудничества между родителями и учителем – логопедом. Открытое занятие показало заинтересованное отношение всех сторон образовательного процесса.

Научить ребёнка любить литературу, пониманию книги важная и необходимая задача детского сада. В течение проекта Незамутдиновой А.А. воспитателя МБДОУ №15, «Книга в жизни детей», дети приобщались к миру книги, инсценировали произведения, оформляли книжный центр в группе. В «Добрый мир сказок Корнея Чуковского», герои которого вызывают сочувствие детей, помогают воспитывать у них положительные качества, были погружены дети средней группы Шаманской И.В. воспитателя МБДОУ №8.

Наверное, каждый взрослый человек и ребенок любит смотреть на звезды. Кто-то просто восхищается его красотой, кто-то о чем-то мечтает, кто-то хочет разгадать загадки, которые таит в себе космос. Сформировать целостное представление у детей о космосе и разгадать загадки космоса помог проект Климовой АА. воспитателя МБДОУ №10, «Загадочный мир космоса». С участием родителей был создан справочник «Космические дали», организована выставка семейного творчества «Космодром». За время проекта у детей и родителей появилась заинтересованность темой Космоса: вместе находить информацию, обмениваться своими знаниями, творчеством с другими детьми. Дети увидели, насколько проблема освоения космоса значима для страны и почувствовали себя причастными к ней.

Влияние на ребёнка семейного воспитания настолько сильно, что способно свести на нет любые педагогические усилия детского сада. Воспитатели МБДОУ №9 понимают, что без согласования с семьёй педагогические воздействия теряют всякую силу. Только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир. , Автор проекта «Наша группа» Синяева М.В. рассказала о совместной работе детского сада и семьи. Родители младшей группы с удовольствие принимали участие в совместных мероприятия детского сада, участвовали в создании развивающей среды.

По итогам протокола смотра – конкурса, награждены грамотой управления образования победителей районного смотра – конкурса «Палитра педагогических проектов»:

1 место:

Мезенцева Маргарита Леонидовна, воспитатель МБДОУ № 8 п. Чегдомын;

Петрова Валентина Андреевна, воспитатель МБДОУ ЦРР п. Чегдомын.

2 место:

Климова Александра Александровна, воспитатель МБДОУ № 10 п. Чегдомын;

Марчук Наталья Валерьевна, учитель – логопед МБДОУ № 7 п. Чегдомын.

3 место:

Кузнецова Елена Николаевна, старший воспитатель МБДОУ № 15 п. Новый Ургал;

Набоко Олесю Николаевну, воспитатель МБДОУ № 12 п. Чегдомын;

Синяева Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ № 9 п. Чегдомын.

2. Вручены сертификаты участников районного смотра – конкурса «Палитра педагогических проектов»:

Шаманская Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ № 8 п. Чегдомын;

Левченко Татьяна Викторовна, инструктор по физической культуре МБДОУ № 7 п. Чегдомын;

Незамутдинова Антонина Алексеевна, воспитатель МБДОУ № 15 п. Новый Ургал.

Реализованные проекты стали отправной точкой для внедрения в деятельность наших учреждений технологии проектирования. Готовность воспитателей реализовывать проектный метод радует, но всегда есть что совершенствовать. Мы понимаем, что проектная деятельность – это тот вид педагогической работы, который будет востребован в связи с реализацией федеральных государственных образовательных стандартов.

Статью подготовила: руководитель РМО по социально-коммуникативному развитию дошкольников, старший воспитатель МБДОУ №12 Бычкова Е.А.


Мы эти зимние каникулы не забудем никогда….

8 января была проведена экскурсия в зимний лес на Эстонку с целью провести развлекательно-познавательную программу «Снежный бой или Снежные забавы». В этом мероприятии были задействованы учащиеся 1 б класса и их родители. Получилось семейное развлечение, своего рода Поход выходного дня. В программу данного мероприятия вошли катание в собачей упряжке, катание с горы, веселые зимние старты, а также хоккей на снегу…... К сожалению, в наши планы вмешалась погода, и конкурс снежных фигур и крепости пришлось отменить, так же как и снежный бой не получился, т.к. снег в этот день был не липким. Но это не помешало всем участникам отлично отдохнуть на свежем воздухе и получить заряд хорошего настроения. Целью данного мероприятия было: сплочение классного коллектива, развитие двигательных и коммуникативных способностей, укрепление здоровья, пропаганда здорового образа жизни.

Все желающие и дети, и родители с удовольствием и задором посоревновались между командами: «Молот» и «Акулы», и с результатом «Победила дружба» отпраздновали победу жаренными сосисками на костре с чаем и соком. Родители детей подготовили стол, мангал и другое оборудование для пикника, особенно хочется отметить семью Соловьевых, которые взяли организацию застолья на себя.

В промежутках между трапезой дети играли в хоккей на снегу с мячами и пытались забить как можно больше голов в импровизированные из лыжных палок ворота. В это время с горы то и дело доносились звонкий смех и радостные крики от любимой зимней забавы катания с горы. Тут фантазии и разнообразия не было предела, начиная от ледянок и заканчивая специальным корытом все с удовольствием покоряли гору друг за другом, а некоторые устраивали и групповые поездки «Паровозиком» или все вместе.… Четвероногий друг семьи Чертовых по кличке Авен катал ребят на тюбингах в собачей упряжке. Мы и не подозревали, насколько дружелюбным может быть хаски, чем и заслужил любовь маленьких детских сердец и вкусное угощение за свои труды. В заключении этого мероприятия для детей было организовано катание на снегоходе, желающих выстроилась целая очередь.

Ребята любят соревноваться, любят подвижные игры, любят спорт, поэтому все мероприятия прошло интересно и весело. Помимо спортивных мероприятий, ребята получили большой блок информации на нужную и важную тему. Тему здоровья. Была проведена с учащимися беседа на тему «Здоровый образ жизни, влияние зимних видов спорта на здоровье». С помощью загадок мы вспомнили существующие зимние забавы и применили на практике некоторые из них.

«Поход выходного дня» получился весёлым, интересным и поучительным.

    Неустроевы, Уралевы и Казанцевы: «Надо еще летний «Поход выходного дня» организовать!»

    Поздеевы (выписка из Вайбера): «Эмоциям нет предела))))) Всем спасибо!!!»

    Лучихины (выписка из Вайбера): «Все было отлично! Ради такого отдыха нужно отложить все дела))))»

    Сайфитовы (выписка из Вайбера): «Классно отдохнули. Спасибо нашему учителю, что она у нас активная! И большое спасибо организаторам! Надо повторить!»

    Мезенцевы: (выписка из Вайбера): «Нам очень понравилось. Давно так не отдыхали. Спасибо.»

    Бабенковы (выписка из Вайбера): «Очень понравилось, все просто замечательно.»

Инструкция

Оформите титульный лист. Отчет - более или менее свободная форма документации. Однако в некоторых случаях необходимо указать, куда вы собираетесь предоставлять этот документ. Напишите это в правом верхнем углу страницы формата А4. Примерно посередине титульного листа напишите название "Отчет", а в следующей строке - "о такой-то " ( , выставке и т.п.). Внизу напишите место и время проведения. Отформатируйте все это по центру.

На первой странице самого документа напишите, присутствовало. Посчитать их можно разными способами. Данные о количестве делегатов конференции или собрания есть в протоколе. Если речь идет о концерте или выставке, можно предложить гостям сувениры. По количеству оставшихся после события или ручек с логотипом вы достаточно точно посчитаете, сколько у вас было гостей. Количество участников народного гулянья или митинга можно установить лишь приблизительно.

Укажите цель мероприятия. Она может быть образовательной, просветительской, развлекательной и т.д. Расскажите о том, кто выступал и с какими номерами, какие задавались вопросы, как реагировала публика. Отчет о конференции напоминает протокол, но отличается более свободной формой изложения. В отчете о вернисаже или концерте напишите, чему было посвящено данное событие, кто его главный герой, с чем он выступил. Если мероприятие состояло из нескольких частей, дайте краткое содержание каждой. Конечно, нет необходимости подробно расписывать, как проходил каждый перерыв, но о том, что конференция состояла из пленарного заседания, работы секций и фуршета, упомянуть можно. Также не забудьте рассказать о том, кто, помимо художника, выступал на открытии выставки.

Напишите, какой реквизит вы использовали. Был ли он подготовлен вовремя, хватило ли вам выделенных денег. Не забудьте и о технических средствах. Приложите смету.

Дайте краткий анализ мероприятия. Все ли, что было запланировано, удалось повести? Определите, что получилось лучше всего и над чем надо бы поработать. Уточните, какие условия необходимы, чтобы в дальнейшем подобные мероприятия проводились на более высоком уровне.

Укажите, присутствовали ли на вашем мероприятии представители средств массовой информации и кто именно. Данные можно взять у члена оргкомитета, ответственного за работу с прессой. Если речь идет о конференции, саммите, научном семинаре и т.п., данные должны быть у ответственных за регистрацию. Можно указать, что по итогам мероприятия в таких-то СМИ вышли такие-то материалы.