Выпускной в детском саду «Праздник Непослушания. Развлечение "День непослушания"

Цели: Создать радостное настроение, развлечь детей, разнообразить игровые действия с ними. Задачи: - способствовать формированию тёплых, дружеских отношений между детьми; - закреплять представления воспитанников о детском саде, правила поведения в детском саду; - вспомнить вежливые слова; - воспитывать любовь к детскому саду, уважительное отношение к взрослым.

Скачать:


Предварительный просмотр:

РАЗВЛЕЧЕНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

«ДЕНЬ НЕПОСЛУШАНИЯ»

Цели : Создать радостное настроение, развлечь детей, разнообразить игровые действия с ними.

Задачи:
- способствовать формированию тёплых, дружеских отношений между детьми;
- закреплять представления воспитанников о детском саде, правила поведения в детском саду;

Вспомнить вежливые слова;
- воспитывать любовь к детскому саду, уважительное отношение к взрослым.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Ведущая : Ребята, давайте устроим сегодня праздник. А какой, мы узнаем из письма.

Письмо от Капризули :

Потому, что нынче дети,

Как проснулись на рассвете,

Не поверили глазам,

Пусто в комнатах – нет мам!

И куда не загляни,

Вдруг остались все одни.

Ничего! И вы с усами

Все вы будете делать сами.

И никто вас не накажет.

Не заставит кушать кашу.

Одни конфеты будете есть,

Столько, сколько сможет влезть.

И не надо чистить зубы,

И не надо уши мыть,

Телевизор до утра мы,

Будем каждый день смотреть.

Не надо никого слушаться!

Да здравствует праздник непослушания !

ВСЕ. УРА! УРА! УРА-А-А!

Ведущая : Ребята, ну раз нет взрослых больше, кто о вас заботится будет, придется все делать самим. Согласны?

Что мы делаем в спортивном зале утром когда приходите в детский сад.

А я знаю прикольную зарядку!

Мы на коврике стоим,

Во все стороны глядим.

Вправо, влево, вверх и вниз

Посмотри и улыбнись!

Выше ручки поднимай

влево, вправо покачай.

Вот так, ещё раз,

Посмотрите все на нас!

Вправо, влево повернись

И соседу улыбнись.

Вот так ещё раз,

Получается у нас.

Вправо, влево поклонись,

Наклоняйся, не ленись.

Вот так, ещё раз,

Посмотрите все на нас!

А теперь пошли вприсядку,

Мы весёлые ребятки!

Вот так, ещё раз,

Получается у нас!

Легко, весело поскачем,

Как весёлый звонкий мячик.

Вот так, ещё раз,

Посмотрите все на нас!

Выше ручки подними,

Только носиком дыши.

Вот так, ещё раз,

И закончим мы сейчас!

Ведущая : А теперь давайте соберём две отвязные команды из девочек и мальчиков.

МАЛЬЧИКИ : Есть команда – «ПАЦАНЫ»

Кто подраться – это мы.

Эй, болельщик, не сиди

Нас немного поддержи!

ДЕВОЧКИ : « ОТКРЫВАШКИ »

Кто всегда умом богат,

Кто прикольнее девчат?

Нет на свете круче!

Мы мальчишек лучше!

Мы смелы и веселы,

Все мы симпатичные.

Игра : «Сварим суп и компот»

Игра : «Сладкоежки»

Ведущая . Ребята, но вы же очень хорошие дети у меня. Зачем нам поддаваться на уловки Капризули. Давайте лучше ее научим, как нужно себя вести в детском саду.

Ведущая : Ребята, нам Капризуля прислала советы. Мы должны сейчас поиграть в игру

«Да или нет»

1-й совет.

Если, ты пришел к знакомым,

Не здоровайся ни с кем

Слов «Пожалуйста» , «Спасибо» ,

Никому не говори.

Отвернись и на вопросы

Никому не отвечай.

И тогда никто не скажет,

Про тебя, что ты болтун.

2-й совет.

Никогда не мойте

Руки, шею, уши и лицо.

Это глупое занятье

Не приводит ни к чему.

Стричься тоже бесполезно,

Никакого смысла нет,

К старости сама собою

Облысеет голова.

3-й совет.

Нет приятнее занятья,

Чем в носу поковырять.

Всем ужасно интересно,

Что там спрятано внутри.

А кому смотреть противно,

Тот пускай и не глядит

Мы же в нос к нему не лезем,

Пусть и он не пристает.

4-й совет.

Когда состаришься – ходи,

По улицам пешком.

Не лезь в автобус, все равно,

Стоять придется там.

И нынче мало молодцов,

Чтоб место уступать,

А к тем далеким временам,

Не станет их совсем.

5-й совет.

Если к папе, или маме

Тетя взрослая пришла

И ведет какой-то важный

И серьезный разговор.

Нужно сзади незаметно

К ней подкрасться, а потом

Громко крикнуть, прямо в ухо :

«Стой» , «Сдавайся» , «Руки вверх» .

6-й совет.

И когда со стула тетя,

С перепугу, упадет

И прольет себе на платье:

Чай, компот, или кисель.

То наверно очень громко

Мама будет хохотать,

И гордясь своим ребенком

Папа руку мне пожмет,

За плечо возьмет вас папа

И куда-то поведет,

Там наверно очень долго

Папа будет вас хвалить.

7-й совет

Надо целый день кричать:

«Все не так! И все не это!

Не хочу я кашу есть!

Даже не хочу играть!

Буду целый день реветь,

Буду всем надоедать!»

Ведущий . Разве это хорошие советы ? (Нет)

Ребята, нужно обязательно собрать за собой мусор.

Игра : «Собери мусор».

Ведущий . Ребята разве так можно себя вести? Давайте мы напишем Капризульке письмо, где расскажем какие вежливые слова вы знаете, что б она их запомнила.

Игра «Волшебные слова»

Дети перечисляют вежливые слова : спасибо, будьте добры, пожалуйста, доброе утро, здравствуй, извините, будьте здоровы, только после Вас, доброго пути, благодарю, добро пожаловать, разрешите Вам помочь, прошу прощенья, с добрым утром, добрый день, добрый вечер, спокойной ночи, будьте так добры, угощайтесь, приятно познакомится, приятного Вам аппетита.

Ведущий . Вот видите, мы ребята хорошие, пакости делать больше не будем. Будем слушаться взрослых и соблюдать правила поведения в детском саду!



ДЕНЬ НЕПОСЛУШАНИЯ

Сценарий выпускного 2015г.

Репертуар:

    «Настала пора нам прощаться»/ Справочник муз.рук №0 2012г.

    «День непослушания»

    «Очень жалко» пары

    «Сладкоежки»

    «Берегите взрослых» все

    «Маленькая дочка» девочки с папами

    «С султанчиками» Грация (Лучики, Гномики)

    «Кадриль» (Гномики)

    «Дуги» (Лучики)

    «Игра с буквами»

    «Соберись в школу» (с семьями)

    «Жмурки»

Под фанфары «Детство - это я и ты» выходят 2 воспитателя

1 вед; Сегодня многое хотелось бы сказать,

Но, к сожалению, не выразить словами,

Как тяжело прощаться нам опять

С ребятами-выпускниками!

2 вед: Какие хорошие выросли дети,

Ну, где вы таких еще можете встретить?

И нет среди них болтунов, драчунов.

Нет жадных, помочь каждый другу готов!

1 вед: Все любят учиться и слушают маму,

И кашу едят, не оставив ни грамма.

Короче, дороже их нету на свете,

Обе: Какие хорошие выросли дети.

2 вед: Встречайте наших дорогих выпускников!

Дети под песню «Детство - это я и ты» по одной паре забегают в зал, машут руками, встают полукругом.

Вед: Сегодня на душе и радостно, и грустно.
Вы первый выпуск мой, любимый и родной!
И даже не понять, но стало как-то пусто,
И хочется согреть вас снова теплотой.

Мы многое прошли, мы многому учились.
Но хочется начать всё с чистого листа.
Вы гордость, и любовь, вы самые родные.
Как жалко отпускать вас из тёплого гнезда.

Пять лет назад

Мы пришли в детский сад.

Малышками были совсем,

Мы ничего не умели тогда

От нас доставалось всем.

Веселых песен мы не пели -

А все ревели и ревели.

Ведь было очень грустно нам,

Остались мы одни, без мам.

Тут воспитатели пришли,

Нас за собою повели.

Слезам сказали резко: «Стоп!»

Жизнь превратив в калейдоскоп.

И жизнь пошла полным ходом,

А в группе полно народу.

Конечно, реветь перестали

На глазах у вас подрастали!

И тут начались заморочки:

Стали играть в матери-дочки.

Один друга в шкафу закроет,

Другой кран в туалете откроет...

но, потом, мы дружить научились,

Убирать за собой приучились,

Незаметно артистами стали.

Нас везде выступать приглашали.

И сегодня стоят перед вами

30 умных, послушных ребят

На балу выпускном, на прощанье

Спеть хорошую песню хотят!

Песня «Настала пора нам прощаться»

Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.

До свиданья наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждет!

Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников …

Все: - Привет! (Дети сели)

Вед: Мы будем очень счастливы, если все наши дети будут отличниками, ведь они научились в детском саду и считать, и читать, и рисовать, и размышлять, и танцевать, и проекты защищать, и на сцене выступать! И, конечно, играть! Давайте совместим приятное с полезным! Будем придумывать слова на заданную букву.

Игра «С буквами»

Реб: Дорогие наши воспитатели! Вы столько сделали для нас за эти годы! А сегодня МЫ будем вас развлекать!

реб: Ну как, здорово мы танцуем? Дааа, нас правда, всему- всему научили! Но иногда бывало такоееее…Вспомнить страшно!

(звонок телефона: «Вера Алекс, Наталья Ивановна, зайдите в кабинет директора. Срочно»)

Вера: Ребята, мы скоро вернёмся, остаётесь одни, ведите себя достойно, всем слушать сказку!

(Включить сказку)

1 Реб: выбегает, оглядывается: Всё, надоело! Я эту сказку наизусть знаю! И почему мы всё время должны этих взрослых слушаться?

2 Реб: То пристают нарисуй да нарисуй! А я играть хочу!

Все: Точно!

3 Реб: То капусту доедать заставляют, а я компот люблю!

Все: Компот, компот!

4 Реб: И, наконец, нас всегда заставляют убирать игрушки на места. А зачем, если мы опять будем с ними играть?

ВСЕ: Конечно!

5 реб: И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть целый день.

1 реб: Поддерживаю! Ещё какие будут предложения?

2 реб: Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок.

Все: Конфеты! Конфеты!

3 реб: Установить в каждой группе компьютеры с безлимитным интернетом.

Все: Класс!!!

4 реб: Отменить тихий час!

Все: Отменить! Отменить!

5 реб: А давайте устроим день непослушания, и покажем взрослым, как мы хотим жить в детском саду.

1 реб: Да! И выложим эту информацию на сайт нашего «Гнёздышка»

Реб: Внимание, внимание, объявляется «День непослушания»!

Песня «День непослушания»

Реб: Тихо, кажется идут! Всем спать! (храпят)

Реб:: (тихо) Настя… Настя, ты спишь?

Реб: Нет, мне совсем не хочется спать.

реб: А почему мы должны спать? Ведь сегодня день непослушания!

реб: А давайте играть!

Реб: Ребята, вы что?! В тихий час нельзя шуметь и баловаться. Нам же попадёт!

Реб: Да, никто не узнает.

Игра «Ищи»

Реб: Ребята, кажется, правда сюда кто - то идёт…

(Залетает Карлсон в костюме привидения, под музыку «жу-жу»)

Карлсон: Получилось, получилось! Здорово я вас напугал? Хо- хо, а куда это я попал? Привет, малыши! Вы чего, одни что ли? Тогда мы сейчас хорошенечко пошалим! Ведь я самый лучший шалунишка в мире! Помните, как Фрекен бок от меня убежала…Итак, объявляется "Весёлый игровой переполох"!


Карлсон: А кто самый лучший в мире изобретатель игр? Конечно Я! Слушайте мой рассказ про веселый Труляляйск. Если правильно окончания будете называть, то я покажу то, что для вас прислали жители Труляляйска!

В городишке Труляляйске говорят по-труляляйски:

Там шоферы (трулялеры)

Музыканты (трулялянты)

Футболисты (трулялисты)

Там неряхи (труляляхи)

А бабульки (трулялюйки)

А папаши (труляляши)

А все тети (трулялети)

И собачки (трулялячки)

И котенок (труляленок)

Детский садик (трулялядик)

А в добавок попугай, развеселый? (труляляй)

А Максимка -

А Никитка-

Продолжаем переполох! Вы в жмурки любите играть? А кто самый лучший жмуритель на свете? Это ж я, Карлсончик! (Завязывает глаза, зовёт девочек, потом мальчиков)

Игра «Жмурки»

Карлсон: Тётеньки, не желаете в жмурки поиграть? Как? Я же самый умный, самый воспитанный, в меру упитанный мужчина в самом рассвете сил! Нет? Но ведь, я же ещё и талантливый! Мадам, разрешите вашу ручку! (Вызывает маму на танец «Вдоль по Питерской») Спасибо, мадам! Теперь ваша очередь, детишки - шалунишки!

Карлсон: Браво, браво! Только кажется, пора подкрепиться! Малыш, тащи всё что у вас там есть вкусненького: баночку варенья, тортика 2 - 3, конфет, нууу, пирожных там всяких…Чего, нету? Жаль! Спокойствие, только спокойствие! Жители Труляляйска прислали вам целую кучу вкусностей! Налетай!

Песня «Сладкоежки»

Дети после песни хватаются за животы, садятся

Реб: Ох, и попадёт нам от взрослых!

Карлсон: Да, а чего, плохо вам? Объелись?А, ну тогда я полетел, кажется, мне тут делать нечего…

Дети: Прощай, Карлсон! (Стонут)

1 Вед: (вернулись на места) Ребята, что тут у вас происходит?

2 вед: Всё в порядке?

Реб: Ребята, давайте будем всегда - всегда слушаться и беречь наших дорогих родителей, воспитателей и, конечно, будущих учителей!

1Вед: Какие разумные выросли дети!

Танец «Берегите взрослых» все

1.Вед: Ни для кого не секрет, что к 1- му сентября готовится вся семья! Папа шарики надувает, мама портфель собирает, а ребёнок букет несёт. Вот сейчас мы и посмотрим, чья семья быстрей соберётся в школу по звонку будильника!

Игра «Собери ребёнка в школу»

2 Вед: Друзья, наступает, пожалуй, самый трогательный момент нашего праздника. Папы с дочками долго готовили сюрприз к выпускному, и сейчас нам его покажут! На сцену, дорогие мужчины!

Танец «Маленькая дочка»

Реб: Ну, вот и всё, настал тот час,

Который мы все ждали

Мы собрались в последний раз

В чудесном нашем зале!

Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь,
Помог умнее стать!

Мы не забудем ваших рук,

их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!

Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!

Все: Поклон Вам и спасибо!

Песня «Очень жалко расставаться»

Вальс парами.

Дарят цветы сотрудникам.

1 Вед: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!

2 вед: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу: В добрый час!

Слово: 1. Родителям

2. Директору

Вбегает Андрюшка Шумелкин.

Андрюшка. Вы, знаете? Недавно ученые с удивлением открыли, что на свете бывают непослушные дети, которые любят делать все наоборот. Им дают полезные советы: «Умывайтесь по утрам!», им говорят: «Здоровайтесь друг с другом», они тут же забывают и не здороваются. Ученые посовещались и придумали, что таким детям нужно давать не полезные советы, а вредные советы. Дети делают все наоборот, а получается правильно. Давайте сегодня дома оставим детей без присмотра и разрешим им делать все, что они захотят, и посмотрим, что из этого получится, а они наверно этому очень обрадуются.

Все гости одевают очки-маски и как-будто покидают зал. Звучит музыка «Незнайка» (из кинофильма «Незнайка нашего двора») музыкально-ритмическая композиция. Забегают дети, небрежно одетые.

Ведущая. Ребята, что случилось? Почему вы сегодня так одеты? Что-то я ничего не пойму?

1-й ребенок.

Потому, что нынче дети
Как проснулись на рассвете,
Не поверили глазам,
Пусто в комнатах – нет мам!

2-й ребенок.

И куда не загляни,
Вдруг остались мы одни.

3-й ребенок.

Ничего! И мы с усами
Все мы будем делать сами.

4-й ребенок.

И никто нас не накажет.
Не заставит кушать кашу.

5-й ребенок.

Одни конфеты будем есть
Столько, сколько сможет влезть.

6-й ребенок.

И не надо чистить зубы,
И не надо уши мыть,
И не надо спозаранок
С мамой в детский сад ходить.

7-й ребенок.

Телевизор до утра мы,
Будем каждый день смотреть.
Все мультфильмы, все программы,
А ведь их теперь не счесть!

Песня: «Вот бы стать мне взрослым».

Ведущая. Ребята, а как же вы проживете без взрослых: без мам, пап, бабушек, дедушек? Что же будете делать?

1-й ребенок.

Ничего проживем и без мам,
Мы уже взрослые.

2-й ребенок.

Не надо никого слушаться!
Да здравствует праздник непослушания!!!

ВСЕ. УРА! УРА! УРА-А-А!!!

Выходит Канителька.

Канителька. Здравствуйте, ребятки!

Андрюша. Привет! Ты кто?

Канителька. (Поет).

Я твоя привычка,
Я твоя сестричка,
Ты братишка мой родной
Повторяй за мной.

Я ваша привычка Канителька. Хотите, я научу вас жить по-канительски?

(Продолжает петь).

Успокойся, не спеши,
На кроватке полежи.
Да все делай в канители:
Одевайся еле-еле.
Вот один носок надел,
Отдохнул посидел.
Смотришь, через час-другой
Ты наденешь и второй.

Хотите, я научу вас умываться по-канительски?

Андрюша. А как это?

Канителька. Берешь один пальчик, намыливаешь, намыливаешь, смываешь, потом берешь другой и т.д.

Игра «мыльные пузыри». Появляется Ябеда-корябеда.

Ябеда. (Поет).

Я твоя привычка,
Я твоя сестричка,
Ты братишка мой родной
Повторяй за мной.

Ябеда. Андрюша, Андрюша, а ты знаешь! Вчера вон тот мальчишка по уху как заехал! Знаешь, как больно было! А вон та девчонка дергала меня за косичку и куклу свою не давала. А вон те дети… (Ябедничает).

Андрюша. Да, что ты ко мне привязалась, кто ты такая?

Ябеда. Ну, как же, Андрюша я твоя привычка – Ябеда-Корябеда (исполняет песню).

Песня: «Ябеда-Корябеда». муз. Гладковаэ.

Входит капризулька. Поет песенку: «Я твоя привычка….»

Капризулька. Здравствуйте. Ой, как вы мне не нравитесь, какие вы все нарядные.

Андрюша. А откуда та здесь взялась?

Капризулька. А как же без меня-то? Разве можно без Капризульки обойтись? Я ведь к вам с добрыми советами пришла.

Капризулька.

Очень просто применять
Капризулькины советы.
Надо целый день кричать:
«Все не так! И все не это!
Не хочу я кашу есть!
Даже не хочу играть!
Буду целый день реветь,
Буду всем надоедать!»

Шумелкин. Вот это молодцы, здорово у вас получается.

Привычки. Мы можем тебе Андрюшка помочь поиграть, навести порядок.

Все разбрасывают и убегают.

Ведущий. Андрюша Шумилкин, что ты тут натворил? Весь измазался, разбросал игрушки.

Андрюша. Все разбросал? (Удивленно ). Это не я, это мои вредные привычки. А я еще вредные советы знаю.

1-й совет.

Если, ты пришел к знакомым,
Не здоровайся ни с кем
Слов «Пожалуйста», «Спасибо»,
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Никому не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.

Ведущий. Ты, что Андрюша таких советов наши дети тоже много знают. Хочешь послушать?

Предлагает детям говорить по очереди.

2-й совет.

Никогда не мойте
Руки, шею, уши и лицо.
Это глупое занятье
Не приводит ни к чему.
Стричься тоже бесполезно,
Никакого смысла нет,
К старости сама собою
Облысеет гола.

3-й совет.

Нет приятнее занятья,
Чем в носу поковырять.
Всем ужасно интересно,
Что там спрятано внутри.
А кому смотреть противно
Тот пускай и не глядит
Мы же в нос к нему не лезем,
Пусть и он не пристает.

4-й совет.

Когда состаришься – хо
По улицам пешком.
Не лезь в автобус, все равно
Стоять придется там.
И нынче мало дураков,
Чтоб место уступать,
А к тем далеким временам
Не станет их совсем.

5-й совет.

Если к папе, или маме
Тетя взрослая пришла
И ведет какой-то важный
И серьезный разговор.
Нужно сзади незаметно
К ней подкрасться, а потом
Громко крикнуть, прямо в ухо:
«Стой», «Сдавайся», «Руки вверх».

Ведущий. (Укоризненно).

И когда со стула тетя
С перепугу, упадет
И прольет себе на платье:
Чай, компот, или кисель.
То наверно очень громко
Мама будет хохотать
И гордясь своим ребенком
Папа руку мне пожмет
За плечо возьмет вас папа
И куда-то поведет,
Там наверно очень долго
Папа будет вас хвалить.

6-й совет.

Если вас поймала мама
За любимым делом вашим
Например, за рисованьем
В коридоре на обоях,
Объясните ей, что это
Ваш сюрприз к 8 Марта
Называется картина
«Милой мамочке портрет».

Андрюша. Ребята, вы знаете мы забыли подарить нашим мамам рисунки, давайте будем рисовать.

Дети берут краски, кисти поют песню и после нее рисуют одну большую картину.

Музыкально-ритмическая композиция: «Черный кот». Муз. Саульского.

Шумилкин и Нехочуха спорят, чей рисунок лучше, и приходят к выводу, что надо соревноваться. Делятся на две команды. Команда Таракашки и команда Пульки. Проводятся игры: «Бег в мешках», «Перетяни канат», «Салон мод» или «Модели из бабушкиного сундучка».

Нехочуха достает шоколадку и начинает, есть ее и хвалить, а Андрюшка Шумелкин его спрашивает:

Андрюшка. Ты где взял? Мы тоже хотим.

Нехочуха. А вон там много!

Дети начинают вместе с Андрюшкой искать, и находят мороженое.

Современный танец: «РЭП» (с мороженным).

1-й ребенок.

Что-то сласти и конфеты,
Нам порядком надоели
Мы бы каши, мы бы супа
И картошечки поели.

2-й ребенок.

Мороженого наелись
До отвала мы и вот
У каждого из нас уже
Теперь болит живот.

Дети стонут, плачут под музыку.

3-й ребенок.

Что же делать? Кто поможет?
Кто накормит нас?
Кто уложит?

4-й ребенок.

Кто полечит, кто расчешет
Кто умоет и утешит?
Только мамочка, она
Это сделает одна.

5-й ребенок.

Мамы утром нас будили,
Помогали одеваться,
Помогали заплетаться
В сад скорее собираться

6-й ребенок.

Мам не стало и теперь мы,
Все одеты неопрятно.
Как стирать? Как штопать, гладить?
Все нам это непонятно.

7-й ребенок.

Мам своих мы обижали,
Мам совсем не уважали.
И ушли от нас они,
И остались мы одни.

Ведущий. Ребята, теперь вы понимаете, как нужны и дороги вам мамы. Сколько полезных и добрых дел успевают выполнить их умелые, ласковые руки. Вы согласны?

Дети. Да, да, да.

Ведущий. Будете их слушать и любить?

Дети. Да, да, да!

Ведущий. Давайте напишем им письмо и пообещаем их никогда, никогда не огорчать. Будете их слушать и любить.

Дети идут переодеваются в нарядную одежду, а с родителями проводится игра «Нарисуй своего ребенка». Условия игры: предложить родителям использовать детали геометрических форм, формы цветов, формы шурупов и гаек и т.д. Дети выходят и читают мамам стихи.

Дети.

Мамы! Папы! Нам без вас –
Все равно, что вам без нас.
Мы вас любим!

Песня: «Здравствуйте, мамы» муз. Ю. Чичкова. Исполняется совместный танец мам и детей.

Литература: Остер. Г. «Вредные советы».


Сценарий летнего развлечения «Праздник непослушания»

Цели : Создать радостное настроение, развлечь детей , разнообразить игровые действия с ними, дать знания о празднике .

Действующие лица :

Ведущая, Ябеда-корябеда, Капризулька – взрослые.

Ход праздника.

Звучит музыка «Незнайка» (из кинофильма «Незнайка нашего двора» ).

Забегают дети, небрежно одетые.

Ведущая. Ребята, что случилось? Почему вы сегодня так одеты? Что-то я ничего не пойму?

Под музыку входит Ябеда -корябеда

Ябеда –корябеда :

Потому, что нынче дети,

Как проснулись на рассвете,

Не поверили глазам,

Пусто в комнатах – нет мам!

И куда не загляни,

Вдруг остались все одни.

Ничего! И мы с усами

Все мы будем делать сами.

И никто нас не накажет.

Не заставит кушать кашу.

Одни конфеты будем есть,

Столько, сколько сможет влезть.

И не надо чистить зубы,

И не надо уши мыть,

И не надо спозаранок

С мамой в детский сад ходить.

Телевизор до утра мы,

Будем каждый день смотреть.

Ведущая. Ребята, а как же вы проживете без взрослых : без мам, пап, бабушек, дедушек? Что же будете делать?

Ябеда –корябеда :

Ничего проживем и без мам,

Мы уже взрослые.

Не надо никого слушаться!

Да здравствует праздник непослушания !

ВСЕ. УРА! УРА! УРА-А-А!

Ведущая. А вот сейчас мы проверим, кушать вам, кто будет готовить?

Ябеда -корябеда

Мы сами!

Ведущая. Тогда покажите!

Игра : «Сварим суп и компот»

Ведущая. А убираться в доме?

Ябеда -корябеда

Тоже сами! Во смотрите очень легко! Берет веник и совок и начинает подметать, ни чего не получается.

Ведущая. Что то у тебя не получается.

Ябеда -корябеда

Бе-бе-бе… а мне ребята помогут!

Игра : «Подмети мусор»

Ведущая. А стирать вещи, кто будет?

Ябеда –корябеда :

Да все мы сами умеем, смотри. Ребята давайте покажем!

Игра : «Постирай платочки»

Ведущая. Да у наших ребят все получается. Это потому что их родители всему научили, как же вы без них!

Ябеда –корябеда :

Да проживем нам очень хорошо без них!

Под музыку входит капризулька.

Капризулька. Здравствуйте. Ой, как вы мне не нравитесь, какие вы все нарядные.

Ведущая : А откуда ты кто такая?

Капризулька. Я капризулька. А как же без меня-то? Разве можно без Капризульки обойтись? Я ведь к вам с добрыми советами пришла.

Ведущая : Какими это еще советами?

Капризулька.

Очень просто применять

Капризулькины советы.

Надо целый день кричать :

«Все не так! И все не это!

Не хочу я кашу есть!

Даже не хочу играть!

Буду целый день реветь,

Буду всем надоедать!»

Давайте потренируемся.

Игра : «Да, нет!»

(дети отвечают на вопросы, ябеда их путает.)

Буду целый день реветь? Будем мы конфеты есть? Будем целый день кино смотреть? Будем на полу сорить? Будем буквы мы учить? Будем взрослым помогать? Будем громко мы кричать? Будем мы растенья рвать?

Ведущий. Вот видишь, наши ребята хорошие они пакости делать не будут.

Капризулька. Ну тогда у меня еще есть другие советы.

1-й совет.

Если, ты пришел к знакомым,

Не здоровайся ни с кем

Слов «Пожалуйста» , «Спасибо» ,

Никому не говори.

Отвернись и на вопросы

Никому не отвечай.

И тогда никто не скажет,

Про тебя, что ты болтун.

Ведущий. Ребята разве так можно себя вести? Давайте мы расскажем капризульке вежливые слова, что б она их запомнила.

Игра «Волшебные слова»

Дети перечисляют вежливые слова : спасибо, будьте добры, пожалуйста, доброе утро, здравствуй, извините, будьте здоровы, только после Вас, доброго пути, благодарю, добро пожаловать, разрешите Вам помочь, прошу прощенья, с добрым утром, добрый день, добрый вечер, спокойной ночи, будьте так добры, угощайтесь, приятно познакомится, приятного Вам аппетита.

Ябеда –корябеда : теперь я, я тоже хочу дать детям совет!

2-й совет.

Никогда не мойте

Руки, шею, уши и лицо.

Это глупое занятье

Не приводит ни к чему.

Стричься тоже бесполезно,

Никакого смысла нет,

К старости сама собою

Облысеет голова.

Капризулька.

3-й совет.

Нет приятнее занятья,

Чем в носу поковырять.

Всем ужасно интересно,

Что там спрятано внутри.

А кому смотреть противно,

Тот пускай и не глядит

Мы же в нос к нему не лезем,

Пусть и он не пристает.

Ябеда – корябеда :

4-й совет.

Когда состаришься – ходи,

По улицам пешком.

Не лезь в автобус, все равно,

Стоять придется там.

И нынче мало дураков,

Чтоб место уступать,

А к тем далеким временам,

Не станет их совсем.

5-й совет.

Если к папе, или маме

Тетя взрослая пришла

И ведет какой-то важный

И серьезный разговор.

Нужно сзади незаметно

К ней подкрасться, а потом

Громко крикнуть, прямо в ухо :

«Стой» , «Сдавайся» , «Руки вверх» .

Ябеда : Теперь я!

И когда со стула тетя,

С перепугу, упадет

И прольет себе на платье :

Чай, компот, или кисель.

То наверно очень громко

Мама будет хохотать,

И гордясь своим ребенком

Папа руку мне пожмет,

За плечо возьмет вас папа

И куда-то поведет,

Там наверно очень долго

Папа будет вас хвалить.

Ведущий. Разве это хорошие советы ? (Нет)

Ябеда – корябеда :

Плохие советы, да? Достает шоколадку и начинает, есть ее и хвалить.

Ведущая : Ты где взял? Мы тоже хотим.

Ябеда – корябеда : А вон там много!

Ведущая : Где там?

Ябеда – корябеда :

Станцуете, покажу!

Современный танец : «Шоколад» .

Выходят дети старшей группы :

1-й ребенок.

Что-то сласти и конфеты,

Нам порядком надоели

Мы бы каши, мы бы супа

И картошечки поели.

2-й ребенок.

Мороженого наелись

До отвала мы и вот

У каждого из нас уже

Теперь болит живот.

Дети стонут, плачут.

3-й ребенок.

Что же делать? Кто поможет?

Кто накормит нас?

Кто уложит?

4-й ребенок.

Кто полечит, кто расчешет

Кто умоет и утешит?

Только мамочка, она

Это сделает одна.

5-й ребенок.

Мамы утром нас будили,

Помогали одеваться,

Помогали заплетаться

В сад скорее собираться

6-й ребенок.

Мам не стало и теперь мы,

Все одеты неопрятно.

Как стирать? Как штопать, гладить?

Все нам это непонятно .

7-й ребенок.

Мам своих мы обижали,

Пап совсем не уважали.

И ушли от нас они,

И остались мы одни.

Ведущий. Ребята, теперь вы понимаете, как нужны и дороги вам взрослые. Сколько полезных и добрых дел успевают выполнить их умелые, ласковые руки. Вы согласны?

Дети. Да, да, да.

Ведущий. Будете их слушать и любить?

Дети. Да, да, да!

Ведущий. Давайте напишем им письмо и пообещаем их никогда, никогда не огорчать. Будете их слушать и любить. А вы (обращается к Ябеде – корябеде и Капризульк) уходите, нам вредные привычки не нужны!

Ябеда – корябеда, Капризулька :

Ну и ладно пойдем в другой детский сад! Пока, ориведерчи! Уходят.

Песня : «Здравствуйте, мамы» муз. Ю. Чичкова.

Ведущий.

На этом наш праздник подошел к концу , до свиданья, до новых встреч.

"Праздник непослушания"

Под фанфары выходят воспитатели.

1В. Сегодня многое хотелось бы сказать,

Но, к сожалению, не выразить словами,

Как тяжело прощаться нам опять

С ребятами-выпускниками!

2В. Все любят учиться и слушают маму,

И кашу едят, не оставив ни грамма.

Какие хорошие выросли дети,

Ну, где вы таких еще можете встретить?

Вместе. Встречайте наших дорогих выпускников!

____ Вход детей, построение перед сценой.

Слайды

Дети.

1Р.Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве,
Не около дворцов златых, а среди людей простых
Хороший расположен сад, каждый побывать здесь рад.
2Р. Как в этом садочке не растут цветочки, ягодки, грибочки.
Зреют там мальчишки в курточках, штанишках
И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.
3Р. Это необычный сад! В нём полным-полно ребят!
Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,
Песни разные учили, и гуляли и шалили.

Песня «Родители приводят… »

4Р. Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…
Выросли дети большими – вот такими! И сказали....

СЦЕНА 1
Все дети. Стало здесь нам тесно, слишком мало места!


____ Композиция «Куда уходит детство? »
(после окончания танца, в центр круга выходит ребенок, свистит в свисток)
6Р. Ребята, и не надоели вам эти девчачьи танцы? Современная молодежь такое уже не танцует!
1В. А разрешите полюбопытствовать, что же она танцует?
6Р. А вот что!

Танец «Недетское время»
(незадолго до окончания танца ведущий прерывает его, дети остаются на своих местах)
2В. Стоп, стоп, стоп! Это же совсем не детский танец, не пристало будущим первоклассникам такое выделывать!

Звучит звонок телефона: «Ольга Валерьевна, Елена Игоревна, зайдите в кабинет директора. Срочно!» (воспитатели уходят)

СЦЕНА 2
7Р. То не делай, этого не делай! Надоело! Надоело!
8Р. Какие ужасные взрослые эти!
9Р. Какие несчастные лапушки дети!
10Р. И взрослые нас не поймут никогда!
Все. Им нравится мучить несчастных ребят!
11Р. Ребята, а давайте устроим Праздник Непослушания!
12Р. А это как?
11Р. Ну, мы ведь уже большие, поэтому не будем слушаться взрослых, и будем делать, что хотим!

12Р. Правильно!

Не будем противную манную кашу! Не будем кефир, молоко, простоквашу! 13Р. 13Р. Долой физкультуру! Не надо к врачам! Не будем учиться, и спать по ночам! 14Р. Стойте на голове! Ходите на четвереньках! Никто вам ничего не скажет! И не накажет!

Все. Да здравствует Праздник Непослушания!


____Песня «День непослушания».


15Р. И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть целый день.
Все: Ура!
16Р. Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок.
Все: Конфеты! Конфеты!
17Р. Установить в каждой группе компьютеры с безлимитным интернетом.
Все: Класс!
18Р. Отменить тихий час!
Все: Да! Отменить! Ура! Праздник Непослушания!
____Звучит музыка из к/ф «Усатый нянь».


19Р (свистит) Воспитатели! (дети разбегаются на скамейки)
_____ Под грустную музыку в центр зала выходят воспитатели.
1В. Мы ласковы были с детьми и нежны…
2В. Но только сгубили их этим…
1В. Быть может, мы их проучить должны?
2В. Дадим мы урок этим детям!
1В. Наверно, мы должны с детьми расстаться!
2В. Но как же им без нас остаться? Они, бедняги, могут заблудиться, на солнце перегреться, отравиться!
Вместе. Ох, чует наше сердце, что с ними может что-нибудь случиться…
(воспитатели уходят)

СЦЕНА 3
____З вучит музыка, входят девочки- птицы Счастья.

1ПС. Ох, ребята, зря вы все это затеяли!

2ПС. Не справиться вам без взрослых!

3ПС. Да и без школы не обойтись!

20Р. А вы кто еще такие?

ПС вместе. Мы – Птицы Счастья с Планеты Детства.

Ребенок 1. Это что еще за зверь?

4ПС. Это не зверь, это - планета, где живут только дети, и исполняются все заветные мечты. Хотите к нам в гости?

21Р. И как же мы туда попадем?

5ПС. Так ведь, на дворе 21 век, космические корабли давно бороздят просторы Вселенной, вот вам GPS-навигатор, чтоб в пути не заблудиться!

ПС вместе. Удачи вам, ребята!

_____(5-я ПС передает капитану корабля навигатор, на экране транслируется взлет космического корабля, в это время девочки уходят)

СЦЕНА 4

Выбегает Капитан Корабля.

К. Ребята! Неопознанный объект приближается к нашему кораблю и пробует с ним состыковаться.

Звучит «страшная» музыка появляются Космические Пираты.

1П. Все, карапузики, отлетались! Одноглазый, вяжи их!

К. Вы - бандиты?

Пираты (смеются) . Мы - благородные пираты!

К. Стойте-стойте! Давайте разберемся. Наверное, вы нас с кем-то спутали? Так что освободите, пожалуйста, наше судно, нам нужно продолжить путешествие.

2П. Ох-ох-ох! Размечтались. Никуда вы не полетите.

Путешествие закончилось. И больше никаких разговоров!

2П. Всем оставаться на своих местах!

А, ну-ка, капитан, давай сюда свои драгоценности!

К. Драгоценности перед вами – это моя команда.

1П. Вы шутите, капитан? А с нами, как известно, шутки плохи.

К. Вы ужасно грубые, где вас только воспитывали?

Пираты. На необитаемой планете! (смеются)

К. Ну что же нам сделать, чтобы вы нас отпустили?

Пираты. Выполните наше задание, тогда отпустим.

Слайды «Математика»

К. Неужели вам не скучно одним на вашей необитаемой планете?

Полетели лучше с нами на Планету Детства !

1П (задумчиво. А ведь, и правда, надоело уже корабли грабить…

(обращается к 1-му). Да, коллега, полностью с вами согласен, не в том мы уже возрасте…

Пираты. Ну, что ж, тогда полетели с ребятами.

(Звучит фоновая музыка, на экране слайды космоса)

К. (смотрит на навигатор, трясет его) Ох, что-то наш навигатор заглючил, впереди Сказочная планета, приготовиться к посадке! Там у кого-нибудь дорогу дальше спросим.

СЦЕНА 5

Под музыку входит Баба Яга, танцует.

Б.Я. Я старушка страшная, грозная, ужасная.

Ой, смотри-ка, задрожали, почти в обморок упали!

К. Да уж, задрожали - от смеха!!! Не дождешься, бабусенька Ягусенька!

Б.Я. Ах, вы ребятушки несносные! Не боитесь меня? Думаете, взрослыми стали, все на свете знаете? Мне недавно 300 лет стукнуло, уж побольше, чем вы, на свете белом живу! И поучить уму-разуму могу!

К. Ой, да чему ты можешь нас научить? Фольклорный ты персонаж!

Б.Я. Во-первых, научу хитрить, всегда неправду говорить.

А во-вторых, девчонок задаваться, мальчишек классно драться!

И, главное, в короткие сроки я научу детей прогуливать уроки!

Обманывать бабушку, маму, братишку, еще забывать и пеналы, и книжки.

К . И не надоело тебе? Ведь тобой детей пугают, в приличные места не пускают. Лучше нам помоги навигатор настроить, а мы тебя с собой в путешествие на Планету Детства возьмем.

Б.Я. Что еще за планета такая?

К. Это планета чудесная, интересная и живут там дети самые веселые и умные на свете. А еще, говорят, что там исполняются все мечты.

Б.Я (удивленно). Прикольненько… Ну, что ж, давайте свой навигатор, я в современных нанотехнологиях большой специалист!

А вы пока мою загадку отгадайте!

_____(Б.Я. делает вид, что ремонтирует навигатор) "Собери слово"

К. Ребята, впереди что-то большое и светлое, ура, наверное, это и есть Планета Детства . Всем приготовиться к посадке!

Дети выстраиваются перед сценой.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Дети. 1.Планету детства вспомним мы не раз,

Тот островок, особенно любимый,

Который назывался «Детский сад»,

Наш милый детский сад неповторимый.

2. Прощай, любимый детский сад - наш добрый теремок!

Осенним утром позовёт звонок нас на урок.

Ты нас заботливо растил, нам сказки каждый день дарил.

От всех ребят, от всех ребят…

Все дети. Тебе спасибо, детский сад!

3. Мы прощаемся с тобою наш любимый детский сад!

До свидания, мир игрушек, провожай своих ребят!

Песня "Прощайте, игрушки !"

Дети. Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь,
Помог умнее стать!

Мы не забудем ваших рук,

Их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!

Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!


Все. Поклон Вам и спасибо!

Вальс

1В. Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!

2В. Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу:

Вместе. В добрый час!

Слово предоставляется родителям выпускников.

Слово предоставляется И.В.Королёвой.

Выдача дипломов.