Новогодний музыкальный сценарий для старшеклассников. Смешной современный сценарий на новый год в школе для старшеклассников

Новогодняя музыка

Ведущий 1 . Добрый вечер всем присутствующим в этом зале!
Ведущий 2 . Здравствуйте, уважаемые гости! Нам очень приятно приветствовать вас сегодня на этом замечательном празднике. Сегодня мы с вами собрались в этом зале, чтобы проводить старый год и встретить новый.

Ведущий 1: Есть немало праздников прекрасных,
Каждый наступает в свой черед.
Но на свете самый добрый праздник,
Самый лучший праздник - Новый год!

Ведущий 2: . Он нам дарит веру в добрый случай,
В первый день и в новый поворот,
Помогает становиться лучше
Всем на свете людям Новый год!

Ведущий 1: Встреча Нового года – это пора удивительная, всегда волнующая, всегда радостная, и простые эти слова: «С Новым годом! С новым счастьем!» мы произносим с особенным чувством, потому что сказать их можно только один раз в году.

Ведущий 2: С Новым годом! Эти волшебные слова поднимают настроение,

глаза загораются радостным огнем. Лица светятся улыбкой и мы от чистого

сердца говорим: «С наступающим Новым годом» (хором)

Ведущий 1:
Друзья танцуйте, пойте, смейтесь! Весельем заполняйте зал!

Музыка

(на сцену выходят новые русские бабки)

Степановна: Новый год! Новый год!

За окошком - Новый год!

С ёлкой и подарками

Новый год идёт.

Вовановна: Степановна! Ты че, в детский сад пришла Новый год вести? Ты посмотри на публику, перестраиваться надо как-то! Это же не дети! Посмотри на ботинки, 42-44 размер, уже бороду бреют, каблуки 8-10 сантиметров, а макияж – закачаешься!

Степановна: Ой! Ой! Не дети, так кто же? Вот мы с тобой куда пришли?

Вовановна: В школу.

Степановна: Тогда другой разговор. Ну, че, Вовановна, еще ходку замочим.

Музыка

Степановна: Всё ты умничаешь, Вовановна! (в зал)

Хочется, чтоб Дед мороз весёленький

К нам с подарками пришёл,

И Снегурочку

К нам на праздник он привёл.

Вовановна: Верняк, какой же Новый год без Деда Мороза и Снегурочки?! Вот без Бабы Яги можно обойтись.

Степановна: Да уж, Баба Яга-то уже здесь …(показывает на Степановну)

Вовановна: На себя посмотри! Нос крючком, ушки торчком, спинка колесом …(поправляет платок, спину) А, где же Дед Мороз и Снегурочка? Ну,че, давайте позовём все вместе Деда Мороза и Снегурочку!

Все:

Выходит 10 класс (пародия «Потап и Настя»)

Степановна: А я че - то не поняла, а хто это был?

Какие-то Снегурочка с Дедом Морозом не настоящие? Нам нужны настоящие.

Вовановна: Это кого вы позвали? Какие организмы у вас слабые! Да разве ж это был крик? Давайте попробуем еще раз.

Все: Дед Мороз, Дед Мороз, Снегурочка, Снегурочка.

Музыка

Дед Мороз: Здравствуйте! К вам на праздничную елку мы пришли издалека.
Шли вдвоем довольно долго через льды, через снега.

Снегурочка: Шли все дни, не зная лени, не сбивались мы с пути.
То садились на оленей, то в маршрутное такси.

Дед МОРОЗ: Вот и к вам - не опоздали!

Я очень рад, что в этом зале
Мороза все-таки узнали.
Позвать на праздник не забыли
И чудо-елку нарядили.

Снегурочка : Да, елка убрана на диво, Нарядна очень и красива.
Там, где яркие огни возле елки светятся, Хорошо, мои друзья, всем нам вместе встретиться.
А теперь встанем дружно в традиционный хоровод и споем всеми любимую песню «В лесу родилась елочка».

Песня «В лесу родилась елочка»

Ведущий2: Это все замечательно, но нет особого задора, веселья…
Ведущий1: Нам нужен особый задор! Контролируемый!

Ведущая2: Дорогие друзья! На нашу новогоднюю встречу приехала сама Примадонна. И это первое ее выступление в нашем поселке перед вами. Поприветствуем!

Выходит 11 класс (пародия « »)

Фанфары

Ведущий1: Внимание! Внимание! Послушайте сообщение важнейшего значения ! Объявляется интрига вечера. С этого момента начинается выбор Короля и Королевы. А для этого каждый из вас должен написать фамилии участниц и участников вечера на листочек и положить в коробочку. Мы уверены, что среди вас есть претенденты на это весьма почетное звание.

Музыка и выносят ящик.

Снегурочка:

Не могу стоять на месте, Очень весело у вас. Праздник будет честь по чести, Я хочу пуститься в пляс!

А поможет в этом мне очень интересный и веселый класс с Веркой Сердючкой. Встречайте!

Выходит 9 класс (пародия)

Деде Мороз: Что за грусть, что за безделье?

Ни азарта, ни веселья.

А пора нам в игры поиграть.

Ведущий2: Сейчас от каждого класса мы приглашаем по 3 человек. Под музыку все участники бегают вокруг стульев. Как только музыка останавливается – все садятся.Тот кому не хватило стула –выходит.

Игра со стульями.

Музыка

Ведущий 1: Новогодние чудеса не заканчиваются, и представляем вам не новичков, а очень мудрых старичков. Итак, на сцену приглашаем 11 класс со своим новогодним выступлением. Поаплодируем.

Номер « Битва хоров» 11 класс

Ведущий2: Пока все далеко не разошлись, предлагаем следующий конкурс. Желающие, найдите себе пару. Станьте перед сценой, мы вам раздадим шарики. Ваша задача под музыку исполнить танец, но когда музыка перестанет играть, вы должны лопнуть шар. Та пара, которая сделает это быстрее, окажется победителем.

Музыка

Ведущий1: А сейчас – Новогодние песни со звездами. Но все звезды сейчас заняты на новогодних корпоративках, поэтому мы приглашаем 9 класс

Номер « Битва хоров» 9 класс

Фанфары .

Ведущий2: Давайте же узнаем, кого вы выбрали Короля и Королеву сегодняшнего вечера.

Музыка

Ведущий 1: Итак, волнительный момент. По результатам голосования вечера

Король-

Королева –

Дед Мороз: На этой веселой ноте пришла пора прощаться нам.


Снегурочка:

Вы только нас совсем не забывайте,
Вы ждите нас, мы с дедушкой придем.

Дед Мороз: Пусть будет теплым расставанье,

Скажем просто:

Дед Мороз и Снегурочка: « До свиданья».

Музыка

Ведущий2: Все так прекрасно выступали, но на финишной прямой нашего музыкального выступления впереди, 10 класс!

Музыка

Ведущий 1: Кто – то бросил на окна цветы

Снег, как пух тополиный на улице.

Говорят, что задумаешь ты

В новогоднюю ночь, то и сбудется.

Ведущий2: С Новым Годом!

Ведущий1: С Новым счастьем! (Хором)

Ведущий2: Пусть Новый Год вас осенит,
Подарит вам успех.
И в вашем доме пусть звучит
Веселый, звонкий смех.

Ведущий 1: Мы говорим всем: "До свидания",-
Настало время расставания.

Ведущий 2: Дорогие друзья! Как приятно было видеть ваши улыбчивые, веселые, открытые лица. Ваши приветливые взгляды, искренние глаза.

Ведущий 1: Мы уверенны, что этот вечер запомнится Вам надолго.
Оставайтесь всегда такими жизнерадостными, любите друг друга и будьте счастливы!
Музыкальное поздравление: песня – «Желаю»
Все: С Новым годом!!!

Ведущий 2: Друзья, а сейчас – дискотека.

Сценарная разработка на Новый год для старшеклассников «Чехарда на Новый год»


Описание: Учащиеся старших классов, как и младшие школьники, тоже с нетерпением ждут наступления Нового года. Для них он означает не только школьные каникулы, подарки и развлечения, но и возможность прикоснуться к еще не успевшему далеко уйти детству. Сценарная разработка «Чехарда на Новый год» поможет развлечь даже взрослых школьников. Возможен показ этого спектакля на Новогодних мероприятиях для среднего звена (где артисты старшеклассники), и для старшеклассников (где артисты ровесники). Постановка «Чехарда на Новый год» с успехом прошла на Новогоднем огоньке для 8-х и 9-х классов, артистами были восьмиклассники. К работе над сценарием и постановкой привлекались педагоги русской литературы и музыкальные работники.
Сценарная разработка может, представляет интерес для педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов, классных руководителей, музыкальных работников.
Данильченко Оксана Анатольевна, заведующий отделом по основной деятельности, ГУО «Слуцкий эколого-биологический центр учащихся», г.Слуцк, Минская область, Республика Беларусь.
Цель: привлечение учащихся к традиции празднования Нового года.
Задачи:
- создать праздничное настроение;
- создать условия для самореализации личности;
- создать условия для художественного творчества учащихся.
Действующие лица: Снегурочка, Дед Мороз, Баба, Дед, Курочка Ряба, Мать, Красная Шапочка, пять Разбойников, пять Бабок-ежек, Мышка, Голос за кадром.
Рекомендации:
1. Желательно, чтобы мужские роли исполняли лица женского пола, а женские роли – лица мужского пола.
2. К постановке привлечь музыкальных работников.

Сценарная постановка

Звучит полька. Выбегает парень, переодетый в Снегурочку. Танцует.


Снегурочка:
Здравствуйте! А почему вы так смеётесь? А вы узнали меня? Да, это я, Лесная красавица. Я поздравляю вас с наступающим Новым годом. Танцует и убегает со сцены. Свет гаснет. Затем зажигается.
На сцене появляется Мать и Красная шапочка.
Мать:
Дочь моя, ты услышь меня,
Отнеси пирожок своей бабушке.
Своей бабушке, своей бабушке.
Да про дедушку не забудь.


Красная шапочка (прихорашиваясь) :
Да отстань ты, не видишь что ли, что я лыжи на свидание навострила.
Мать:
Ну как тебе не стыдно,
Ты грубо отвечаешь,
Ты мать не уважаешь,
Всё лишь бы погулять.
Красная шапочка:
А нам всё равно,
А нам всё равно
Не боимся мы ни волка, ни сову…
Ну да ладно. Так и быть. Отнесу я пирожки.
Мать:
Вот и хорошо. Вот и отлично. Только смотри, Красная шапочка, будь осторожна.
Красная шапочка (берет корзинку и, танцуя, поёт) :
Если долго, долго, долго
Если долго по дорожке,
Если долго по тропинке ехать, топать и бежать ….
Уходит со сцены. Темнота. Зловещие звуки.
Голос:
По сводкам РОВД.
В лесу объявилась шайка разбойников.
Участились грабежи и нападения.
Товарищи! Будьте осторожно!
Из темноты выходят разбойники.


Разбойники:
Говорят, мы бяки-буки,
Как выносит нас земля?
Дайте что ли карты в руки
Погадать на короля.
Ой-ля-ля, Ой-ля-ля,
Погадать на короля,
Ой-ля-ля, Ой-ля-ля,
Ех-ха!
Разбойники танцуют.
Слышится голос Красной шапочки .
Красная шапочка:
Если долго, долго, долго,
Если долго по дорожке,
Если долго по тропинке
Топать, ехать и бежать,
То, пожалуй, то, конечно,
То, наверно, верно, верно,
То, возможно, можно, можно,
Можно в Африку прийти!
А-а в Африке реки вот такой ширины!
А-а в Африке горы вот такой вышины!
А-ах, крокодилы, бегемоты,
А-ах, обезьяны, кашалоты,
А-ах, и зеленый попугай!
А-ах, и зеленый попугай!
Атаманша приказывает разбойникам спрятаться.
Красная шапочка появляется на сцене. Разбойники окружают её.


Атаманша:
Ой, какая девочка хорошенькая! Заберём её себе?
Разбойники:
Заберём!
Разбойники хватают девочку и уносят. Красная шапочка кричит. Появляется Снегурочка.
Снегурочка:
А где же наши дед да баба?
Выходит высокая толстая баба и маленький дед.


Дед:
Помнишь ли ты, как я ходил на покосы?
Баба:
Помню ли я, как ты на покосы ходил!
Дед:
Помню твою толстую девичью косу!
Баба:
Помню, была не лысой твоя голова!
Обнявшись вместе:
Пусть это был только сон – он дорог мне.
Дед:
А где это наша внучка? Пойдём-ка, встретим её.
Уходят, танцуя вальс.
Снегурочка:
И была у них Курочка Ряба. И повадился к ней в гости соседский петух, и вот, что из этого всего получилось…
На сцену выбегает курочка, кудахча и махая крыльями. За ней важно выходит петух. Курочка заигрывает с ним.


Петух:
Ты меня на рассвете разбудишь,
Проводить не обутая выйдешь.
Курочка:
Ты меня никогда не забудешь?
Петух:
Ты меня никогда не увидишь!
Петух разворачивается и уходит. Курочка рыдает.
Голос за кадром:
Поплакала, погоревала птичка, а через день снесла она яичко.
Курочка берёт яйцо, начинает укачивать.


Курочка:
Тёмная поляна
Ночь, как день светла
Спи моё, яичко, спи, как я спала.
Курочка засыпает.
Снегурочка:
А вот и наша хулиганка Мышка.
Мышь:
А я маленькая гадость,
А я маленькая гнусь.
А я поганками объелась
И на пакости стремлюсь.
А я такая забияка, обожаю стыд и срам,
А я маленькая гадость, а я маленькая дрянь.
Что бы такого мне сделать плохого?
Ну, что бы такого сделать плохого?
Ау! яйцо!


Подкрадывается и разбивает яйцо. Курочка вскакивает, начинает плакать.
Курочка:
Снова несчастье, снова беда.
Нет, не вернуть мне яйца никогда.
О, мышка, мышка! О, демон зла!
Яичко разбила и счастье унесла.
Курочка, рыдая, убегает.
Снегурочка:
А вот и Бабки-ёжки пожаловали!
Выбегают Бабки-ёжки.


Бабки-ежки:
Растяни меха гармошки.
Эй, давай наяривай,
Пой частушки, бабка-ёжка
Пой не разговаривай!
1-я Бабка -ежка:
Я летала на метле,
Привязался черт ко мне.
Думала мужчина, что за чертовщина!
Припев все вместе:
Растяни меха гармошки.
Эй, давай наяривай,
Пой частушки, Бабка-ёжка
Пой не разговаривай!
2-я Бабка-ежка:
Шла я лесам, шла домой,
Снова чёрт идёт за мной,
Плюнула на плешь ему
И послала к лешему!
Припев все вместе:
Растяни меха гармошки.
Эй, давай наяривай,
Пой частушки, Бабка-ёжка
Пой не разговаривай!
Выходит Дед и Баба. Дед останавливает их пение.
Дед:
Красавицы, молодушки! А не видели ли вы здесь нашу внучку, Красную шапочку?
Выходит самая здоровая баба-яга, подходит к деду, обнимает его, а он её.
Баба-яга:
Идем со мной. Покажу я тебе и чёрта, и лешего, и Красную Шапочку
Баба пытается остановить Деда, но Баба-яга отталкивает её.
Бабки- ёжки с песней убегают, а Баба, плача, плетётся вслед.
Снегурочка:
Скоро Новый год, а моего Деда Мороза все нет и нет. Хотя постойте, я слышу его голос.
На сцену выходит Дед Мороз.


Дед Мороз (обращается к зрителям) :
Ну как, гости дорогие, готовы к встрече Нового года? Готовы? Молодцы!
А все ли хорошо в нашем сказочном лесу, Снегурочка?
Снегурочка:
Нет, дедушка Мороз, не можем мы встречать Новый год. В нашем лесу беда на беде! Разбойники Красную шапочку украли, у Бабы Деда увели, Курочке яйцо разбили…
Слышен свист.
(Появляясь на сцене актеры остаются на ней)
Дед Мороз:
А ну, подожди, Снегурочка, давай спрячемся, да посмотрим…
Выходят разбойники, ведут Красную шапочку со связанными руками.
Разбойники:
Пусть нету ни кола и ни двора,
Зато не платят королю налоги
Работники ножа и топора,
Романтики с большой дороги.

Ходим мы по краю родному.
Прохожих ищем с ночи до утра,
Чужие сапоги натёрли ноги
Работникам ножа и топора,
Романтикам с большой дороги.
Не желаем жить, эх, по-другому
Не желаем жить, эх, по-другому,
Ходим мы, по краю ходим мы, по краю
Ходим мы по краю родному.
Ходим мы, по краю ходим мы, по краю
Ходим мы по краю.
Нам лижут пятки языки костра,
За что же так не любят недотроги
Работников ножа и топора,
Романтиков с большой дороги.
Не желаем жить, эх, по-другому
Не желаем жить, ух, по-другому,
Ходим мы, по краю ходим мы, по краю
Ходим мы по краю родному.
Ходим мы, по краю ходим мы, по краю
Ходим мы по краю родному.
Дед Мороз:
А ну отпускайте Красную шапочку, а то заморожу вас!
Разбойники:
На, на, забирай, девчонку, только не морозь!
Дед Мороз:
Обещайте, что никогда зла приносить не будете!
Разбойники:
Обещаем, обещаем.
Выходит Баба и горько плачет.
Баба:
Ой, горе, горе мне. Увели негодные! А ведь такой старик хороший был!
Дед Мороз:
Бабки-ежки! А ну летите сюда!
Выбегают Бабки-ежки.
Бабки-ежки:
Да пошутили мы, не нужен он нам. Забирайте своего старика!
Дед Мороз:
Вот так-то лучше!
Появляется Курочка Ряба.
Курочка :
Снова несчастье…
Злая Мышка разбила наше яичко.
Дед с Бабой начинают рыдать.
Дед Мороз:
Не плачь Баба, не плачь Дед, снесет вам Курочка не простое, а золотое яичко.
Достает золотое яйцо и дает курочке.
Все берутся за руки и поют:
Не надо печалиться, вся жизнь впереди.
Вся жизнь впереди, надейся и жди!
Дед Мороз:
С Новым годом, друзья!
Все:
С Новым счастьем!
Артисты делают общий поклон и уходят со сцены.

Долгожданный гость

К Морозу приезжает его брат – Санта, который хочет помириться с ним после давней ссоры. Боясь напрямую к нему обратиться, он собирает группу, состоящую из нечисти. Нечистая сила хочет измениться, поэтому приготовила для ребят игры и конкурсы, чтобы доказать это.

Цель: Создание праздничного настроения.

Оформление: Ёлка в центре зала, места для зрителей и участников, новогодние плакаты и атрибуты (снежинки, мишура, дождик).

Необходимые атрибуты:

  • Рация;
  • Веревки;
  • Предметы для танца: швабра, стул, ведро и другие.

Роли:

  • Ведущий
  • Санта-Клаус
  • Снегурочка
  • Яга
  • Кикимора
  • Кощей

Номера для праздника:

  • Танец кошек,
  • Акробатический номер юношей.

Ход мероприятия

Дети проходят, рассаживаются на свои места. Выходит ведущий.

Ведущий: Внимание! Скоро начнется торжественная церемония встречи Нового года. Ребята, вы справитесь? С вами уже репетировали?

Дети: Нет!

Ведущий: Как это так? Скоро такое начнется! А вы не готовы! Нужно срочно что-то придумать. Репетировать все ваши действия нам некогда, попробуем разучить хотя бы отрывки. Договорились? Итак, если я поднимаю руки вверх – вы машете в знак приветствия. Если делаю хлопок – вы хлопаете. Если буду хлопать по карманам, как будто что-то ищу, то вы должны громко засмеяться. Если проведу ладонью по лбу, как будто вспотел, то вы должны разочарованно произнести «у-у-у». Посмотрим, что вы запомнили.

Показывает знаки, дети выполняют определенные действия в соответствии с ними.

Ведущий: Кажется, готовы (проводит ладонью по лбу, дети произносят «у-у-у») . Да это не репетиция! Отбой (машет руками, дети ему в ответ приветственно машут)! Да что же это такое! Я уже нервничать начал (хлопает по карманам – смеются) . Эх, ничего не получается, нужно что-то другое придумывать. Скоро приду (уходит) .

Через пару минут после ухода ведущего, крадучись, входит Санта-Клаус. Проходит на цыпочках на середину сцены, заходит за ёлку, достает рацию и обращается к сообщникам.

Кажется, никого нет. Миссию по покорению России можно считать начавшейся удачно. Сегодня к концу праздника мы своего добьемся – это точно!

Слышатся шаги, Санта-Клаус прячется за ёлкой. Входит ведущий.

Ведущий: Все, успокоился, валерьяночки выпил. Теперь, думаю, все у нас получится. В общем, забудьте все, что я говорил вам раньше. Больше никаких знаков, а то опять что-то пойдет не так.

Ведущий, услышав шорох за ёлкой, обходит ее вокруг, Санта-Клаус идет тоже по кругу, следя, чтобы ведущий его не заметил. Ведущий возвращается на свое место.

Ведущий: Наверное, мышки возню затеяли. Как бы они ствол у ёлки не погрызли – упадет дерево в самый неподходящий момент. Нужно срочно кошек позвать, чтобы они избавили нас от этой напасти.

Исполняется номер «Танец кошек».

Ведущий: Надеюсь, это поможет, и ель будет стоять еще достаточно долго.

Ведущий проходит, осматривая ствол ели, с обратной стороны выходит Санта. Ведущий быстро возвращается обратно, столкнувшись при этом с американским шпионом.

Ведущий: Ты кто такой? Что делаешь на празднике?

Я кто такой? Да я – главное действующее лицо этого вечера!

Ведущий: Дед Мороз, что ли?

Почти угадал, я – Санта, его американский собрат.

Ведущий: Слышали мы о тебе. А здесь что делаешь?

Я здесь нахожусь с секретной миссией – вербую добровольцев в ряды своего отряда.

Ведущий: Не понял, а почему здесь, а не в родной стране?

Потому что отряд специального назначения будет действовать именно в России. Его деятельность будет направлена в сторону Деда Мороза.

Ведущий: Почему ты решил подложить такую свинью своему «собрату»?

Какую свинью? Я ему не поросенка буду подкладывать, а специальное вещество, которое память ослабляет!

Ведущий: Вот ты какой, а еще братом назвался! Не дадим мы тебе поступить так с нашим Морозом. Правда, ребята?

Так здесь мы не одни! А я-то думал… Прощайте мои секретные планы, ставшие достоянием общественности.

Ведущий: Ты все про свои захватнические замыслы? Забудь об этом! Наша Russia еще не с такими справлялась. Understand? Понимаешь?

Да-да, понимаю.

Ведущий: Вот и заруби это себе на носу!

(испуганно хватается за нос): Не надо, не надо! Я, конечно, знал, что Россия – это страна кровожадных варваров, но чтобы настолько…

Ведущий: Не понимаю, о чем ты говоришь. Но это и неважно. Главное, что ты понял, что с нами связываться бесполезно.

Группа мальчиков показывает акробатический номер.

Связи – внешнеполитические и межэкономические – в любом случае полезны, ведь они помогают стране развиваться. А вы не хотите ни с кем связываться?

Ведущий: Сразу видно, что не наш. Не понять тебе нашего тонкого юмора! Я говорю, что против нас идти не стоит, потому что в любом случае мы можем дать отпор.

Да понял я это уже. Как не понять, когда так эмоционально меня с этим знакомят. Чуть ли носа не лишил.

Ведущий: То-то же, знай наших!

Мне это ни к чему, ведь моя миссия, которая ранее считалась секретной, отнюдь не была агрессивной или направленной против кого-то. Я приехал к своему брату повидаться, сюрприз сделать.

Ведущий: Так бы сразу и сказал. А то – миссия, добровольцы, отряд специального назначения. Сами слова навевают нехорошие мысли.

Что будем делать?

Ведущий: С кем? С тобой? Обратно отправим, ведь от Мороза никаких распоряжений на твой счет не поступало. Короче, чеши, пока не загребли.

Чего чесать? Как загребут? Чем?

Ведущий: Для особо непонятливых поясняю: беги, пока ноги целы. Если Мороз узнает – тебе несдобровать!

Это точно. Во время последней нашей встречи он на меня так сильно рассердился, что не захотел больше со мной общаться. Я переждал, думаю, достаточно долго, и теперь приехал. Хочу мириться, налаживать отношения – вот моя миссия.

Ведущий: Благими намерениями хорошо не сделаешь. Нужно думать, находить союзников, потом исправлять ошибку и мириться.

Союзников я нашел: вот они.

Выскакивают, танцуя, Баба Яга, Кощей Бессмертный и Кикимора Болотная.

Ведущий: Ты никого лучше найти не мог? Они ведь специально к тебе прибились, чтобы навредить Морозу. Если до него слухи дойдут, он с тобой вообще прервет все отношения. Или ты с ними заодно?

Яга: Санта, голубчик, не слушай его. Врет он все, просто завидует, что мы твои союзники.

Ему я верю, а вам – нет! Что-то вы слишком быстро примкнули ко мне, и даже вопросов лишних не задавали.

Яга: Это мы раньше были не очень хорошими, а сейчас исправились.

Кикимора: Даже игры придумали для вас!

Нечистая сила проводит игры и конкурсы

Парные догонялки

Участвует две пары. Участникам связывают ноги (правую ногу одного партнера с левой ногой другого) . Задача пары – догнать другую пару, пока звучит музыка. Как только мелодия остановилась, пары меняются ролями: те, кто догонял, становятся убегающими, а те, кто убегал – догоняющими. Игра заканчивается, когда одна пара поймает другую.

Волна

Зрители в каждом ряду берутся за руки, а затем стараются образовать плавную волну, поднимая и опуская руки. Победит тот ряд, который выполнит задание правильно и быстро.

Бега улиток

Все желающие выстраиваются вдоль одной черты. Им связывают ноги. Задача – как можно быстрее добраться до противоположной черты и вернуться обратно.

Танцуют все!

Желающим участникам выдается определенный предмет: швабра, стул, ведро, поварешка и так далее. Они должны станцевать несколько танцев с этим предметом. Для победы важно артистически обыграть танец с неживым партнером.

Песенный бой

Участники делятся на две команды. Их задача – по очереди петь песни новогодней тематики. Кто споет последний куплет – тот и считается победителем.

Ведущий: Верим, что вы исправляетесь. Еще бы Мороз поверил в это.

Слышится стук посоха – идет дед Мороз. Рядом с ним – внучка Снегурочка.

Мороза звали? Вот он я – со мной Снегурочка моя! (Увидев нечисть и Санту) А вы что здесь делаете?

Мороз, не серчай. Хватит уже дуться! Столько лет прошло, а мы как будто не родные.

Но ты ведь сжульничал, значит, обманул. Я этого не прощаю!

Снегурочка: Дедушка, не нужно злиться. Давай уже мириться! Мне ведь хочется побывать в разных странах. А с твоим суровым характером это будет достаточно сложно: всю родню оттолкнул. Оттаивай свое сердце.

Ну, ладно. Так и быть. Санта, больше не обманывай!

Не буду, конечно. Вот и они (указывает на нечисть) с тобой тоже помириться хотят.

Кощей: Мороз, не держи зла, мы ведь нечистая сила, поэтому так себя и вели. Теперь хотим стать чистой силой, чтобы нас все любили и уважали.

Яга: Да-да. Надоело нам изгоями на болоте жить!

Кикимора: Одни лягушки, да пиявки. Никаких гостей и праздников.

Ну, раз вы этого просите, то пожалуйста.

Взмахивает своим посохом. Баба Яга и Кикимора скидывают лохмотья, превращаясь в красивых девушек, а Кощей снимает костюм и становится юношей.

Снегурочка: Вот только имена вам теперь совсем не подходят! Давайте, вас будут звать Яна, Кира и Костя. Имена похожи на предыдущие и подходят вам настоящим.

Яна, Кира, Костя: Согласны. Будем веселиться теперь со всеми!

Они проходят в зал. Включается бой курантов.

За всей этой суетой не заметили, как Новый год пришел!

Ведущий: А как же торжественная встреча? Я так готовился! Так готовился… И все зря?

Ну почему зря – на следующий год оставишь. В этом уже поздно. Осталось поздравить детишек, да домой отправляться.

Снегурочка: Поздравляем с Новым годом!

Желаем нового счастья и новых надежд!

Снегурочка: Новой удачи и новых успехов!

Но не забывайте о старых друзьях, которые лучше новых.

Снегурочка: Всего вам хорошего в этом году!

А нам пора прощаться. Обязательно встретимся в следующем году.

Снегурочка: До свидания!

Дед Мороз и Снегурочка уходят, Санта грустно смотрит вслед. Дойдя до двери, Мороз оборачивается.

Санта, ты идешь? Мои олени не будут ждать вечно.

Конечно, бегу. До свидания, ребята! Спасибо вам за помощь. Без вас я точно не справился бы (убегает) .

Ведущий: Не все пошло так, как было запланировано, но все закончилось удачно. Теперь можно и расслабиться. Объявляется дискотека!

Проводится дискотека.

Перед празднованием Нового года и уходом на зимние каникулы все школы начинают массово проводить утренники для учеников. Если для малышей достаточно пары конкурсов с подарками, то для ребят постарше организаторы стараются заранее составить современный и смешной сценарий Нового года.

Ученики иногда сами готовят смешные сценки для праздника. Но чтобы не придумывать сценарий на Новый год для старшеклассников самостоятельно, можно использовать несколько готовых вариантов. Легко поменять местами заготовленные новогодние сценки или же добавить другие так, чтобы получился классный и современный сценарий, учитывающий интересы и увлечения подростков.

Сценарий на Новый год 2019


Проводится массовый утренник для учащихся старших классов: 9, 10 и 11. Мероприятие проходит в виде костюмированного бала, где ребята не ходят как малыши вокруг елки, а сидят за столиками или на стульях в зрительном зале. Иногда в процессе действия они вовлекаются в игру, но чаще выступают пассивными участниками, наблюдая за разворачивающимися событиями.

Для роли ведущих подходят ребята из параллельных классов или пожелавшие поучаствовать учителя.

Ученики разбиваются по парам, под звуки классической музыки входят в подготовленный актовый зал. Рассаживаются по заранее расписанным местам, и начинается мероприятие.

Ведущий 1: «Вот и встретили мы всех собравшихся в этом украшенном зале!».
Ведущий 2: «Поздравляем всех с наступающим Новым годом 2019! Пусть наступающий год пройдет без печалей, забот, так же легко и весело, как сегодняшний праздник!»
Ведущий 1: «Сегодня всем велено веселиться, праздновать, хохотать, развлекаться, но я совсем не слышу ни топота, ни свиста, ни смеха».
Ведущий 2: «Пора уже начинать сегодняшнее представление. Замечательную сказку сейчас покажут артисты нашей школы – ученики 10 класса».

На заметку!

В сценках для утренника старшеклассников интереснее задействовать учеников из классов помладше. Тогда мероприятие пройдет в дружественной и «родственной» обстановке соучеников одного учебного заведения.

Сценка по мотивам сказки «Снегурочка»


Всем хорошо известна сказка «Снегурочка». К празднованию Нового года такая сценка отлично подойдет. Тем более, что сыграна они будет на современный лад. В ней задействованы несколько школьников, которым предстоит подобрать подходящие наряды. Заранее готовят декорации, так как события происходят в доме и на улице.

Старик со Старухой сидят в доме. За окном снегопад, дети лепят снеговиков и снежных баб, катают друг друга на санях. Старик и Старуха ведут между собой неспешный диалог.

Старик : «Старуха, может, и нам слепить себе девочку снежную? Очень хочется, чтобы и в нашем доме был слышен детский смех».
Старуха : «Хорошая идея. Что ж, идем, слепим себе доченьку».
Старик и Старуха выходят во двор и вылепливают себе дочку. В качестве снега можно использовать куски ваты, за которыми потом незаметно спрячется героиня. Старики стоят и любуются ею.
Старуха : «Красавица она у нас вышла!»
Старик : «Согласен, хорошо мы постарались».
Старуха : «Смотри скорее, у доченьки щечки покраснели и губки. Вот это чудо!»
Снегурочка с улыбкой смотрит на Старика и Старуху, а затем пробует пошевелить руками и ногами и переступает через сугроб.
Старик : «Она живая! Я так счастлив! Идемте скорее в дом!»

Начинает играть музыка, старики и Снегурочка заходят в дом. Там они поют песни, танцуют, водят хоровод. Через какое-то время музыку меняют, теперь звучит пение птиц, стук капель от тающих сосулек.

Старуха : «Весна к нам пришла. Скоро потеплеет».

Старик и Старуха замечают, что Снегурочка грустит.

Старик : «Что произошло, дочка? Ты всю зиму веселилась, пела и танцевала, а сейчас загрустила. Может, что-то болит у тебя?»
Снегурочка : «Все в порядке, я здорова».

Старики делают свои дела: готовят кушать, убирают. Наступает лето. Подружки приходят, чтобы позвать Снегурочку на прогулку. Снегурочка отказывается, прячется от солнца, продолжая грустить.

Старуха : «Чего же ты, доченька? Иди, погуляй, повеселись».

Девочки выходят на улицу, идут в лес, поют, веселятся, но Снегурочка продолжает грустить. Постепенно темнеет, девочки собирают хворост и разжигают импровизированный костер. Все по очереди через него прыгают, а Снегурочка, перепрыгнув, исчезает за декорациями. Все начинают ее искать и безрезультатно звать. Процесс длится 1-2 минуты.


И тут появляется она. За время поисков остальными героями, Снегурочка успевает переодеться в костюм девочки Эльзы из мультфильма «Холодное сердце». Одновременно с ней выходит второй актер в образе забавного снеговичка Олафа. У обоих в руках зонты с прикрепленными свертками ваты. Появившись на сцене, она произносит: «Теперь я не испарюсь никогда, ведь у меня, как и у Олафа, есть свое собственное снеговое облачко!» Старик со Старухой обнимают преобразившуюся внучку. Сценка подходит к концу, актеры кланяются, зрители хлопают в ладоши.

На заметку!

После завершения одного действия и до начала другого внимание незадействованных школьников надо переключить со сцены на другую часть зала. Для этого ведущих удобнее расположить вдали, например, возле елки. Тогда между разными эпизодами будет гораздо легче убрать обыгранный реквизит и установить новый.

Ведущий 1: «Спасибо нашим актерам за такую прекрасную сценку! А мы продолжаем веселиться!»
Ведущий 2: «Предстоящий год земляной свиньи для одиннадцатых классов тяжелый, но надеемся, вы не будете также упорно валяться в грязи как она. А желаем вам все экзамены успешно сдать и поступить в лучшие университеты!»
Ведущий 1: «Десятым классам желаем отличных отметок и хороших друзей и приятелей рядом! Пусть доброта всегда согревает ваши сердца! А поросячий визг счастливых приятелей не отвлекает от переводных экзаменов.»
Ведущий 2: «Пусть наступающий год для девятых классов будет успешным, пусть все вокруг вас уважают и поддерживают, а в вашей душе всегда остается огонек надежды! А Кабан одарит вас упорством, и вы достигнете поставленных целей. Тем, кто решил покинуть школу успехов в профориентировании. Тем, кто остается, постараться не разнести школу окончательно!»
Ведущий 1: «Ну что, а теперь давайте будем паиньками! Ведь пришла пора приглашать тех, без кого нельзя проводить ни один Новый год. Давайте встретим Деда Мороза и Снегурочку аплодисментами!».

В зал входят Дед Мороз и Снегурочка и машут всем.

Снегурочка: «С Новым годом! Желаю всем большого счастья!»
Дед Мороз: «Пусть станут реальностью все мечты, а здоровье пусть никогда не покидает!»
Ведущий 1: «Дедушка, а ты наверняка любишь известную советскую классику кинематографа. «Ирония судьбы» — традиционный новогодний фильм. А на все хорошие фильмы обычно делают ремейки. Учащиеся нашей школы подготовили сценку по мотивам этого замечательного кино специально для тебя и Снегурочки».

Сценка по мотивам фильма «Ирония судьбы»


Учащиеся показывают, как снимают один эпизод из фильма «Ирония судьбы». В сценке принимают участие несколько человек, играющих роль Жени, Ипполита, Нади, режиссера и елки. Смешнее, если все роли будут исполнять одни мальчики.

Режиссер: «Таааак. Все на свои места, начинаем съемку!».

Играет музыка из фильма «Ирония судьбы», на матрасе в виде кровати спит Женя. В квартиру заходит Надя и замечает незнакомого человека. Елка демонстративно независимо стоит в углу. Все актеры произносят свои слова пресно и буднично, без эмоциональных оттенков, как новости по радио.

Надя: «Что это вы делаете? Уходите из моего дома!»
Женя: «Отстаньте, я спать хочу».

Надя берет со стола чайник и начинает лить воду на Женю.

Женя: «Перестаньте! Вы что, меня за лужайку принимаете? Куда вы убрали гарнитур из Польши?».

Раздается звонок. Надя идет к двери. В квартиру входит Ипполит с цветами.

Ипполит: «Наденька!».

Режиссер: «Стоп! Хватит! Где эмоции? Молодая женщина застает в своем доме абсолютно неизвестного ей человека! Она в печали и в ужасе одновременно! Мужчина тоже расстроен, его польский гарнитур кто-то забрал! Покажите свои эмоции!».

За сценой включают грустную музыку, елка расстроено свесила свои ветки. На матрасе лежит печальный Женя. В квартиру входит Надя, замечает его.

Надя: (очень грустным тоном) «Что вы тут потеряли? Вы кто?»
Женя: (чуть не рыдает) «Чего вы пристали? Я же спать хочу».

Надя захлебывается слезами, пытаясь полить Женю водой.

Женя: «Хватит, я лужайка что ли? Где же мой гарнитур из Польши?».

Кто-то звонит в дверь, Надя, бежит в прихожую, чтобы скорее открыть дверь. Ипполит, вытирая слезы платком, входит в квартиру.

Ипполит: (печально всхлипывая) «Наденька!».

Режиссер: «Достаточно! Устраиваете тут сумасшедший дом! Мы же комедию снимаем! Елка хорошо сыграла! Значит, только про нее и будем кино снимать! Все по местам! Начинаем опять».


Звучит веселая музыка, Женя читает под покрывалом журнал с анекдотами, похихикивает. Заходит Надя, видит Женю и начинает смеяться.

Надя: «Вы кто?»
Женя: (тоже заливается смехом): «Конь в пальто! Куда делся мой гарнитур из Польши?».

Ипполит заходит в квартиру, громко хохоча.

Ипполит: (заливаясь смехом и срываясь на икоту) «Наденька!».
Режиссер: «Что же это за безобразие! Я за что только плачу деньги? Вожусь тут с вами, а я ведь гений! Понимаете, бестолочи? Елка снова молодец! Давайте заново!».

Играет зловещая музыка, под пледом кто-то шуршит и подозрительно возится. Елка злобно ухмыляется и зыркает по сторонам. В квартиру заходит Надя и осторожно идет к кровати.

Надя: (перепуганным шепотом) «Вы кто?».
Женя: (недовольно спросонья) «Ну, мне же спать хочется».

Надя снимает чайник со стола и льет воду на Женю.

Женя резко подпрыгивает, у него виднеются выступающие вампирские клыки.

Женя: (агрессивно наступая) «Где мой гарнитур?».

Что-то ударяется дверь, в квартиру вваливается безжизненный Ипполит.

Режиссер: (устало и обреченно) «Ладно, хватит. Давайте лучше попробуем фантастику».

У елки горят все огоньки, Женя скачет по комнате со световым мечом. В квартиру проходит Надя.

Надя: «Вы кто вообще?».
Женя: «Я джедай. Мне нужно забрать свой польский гарнитур».

Распахивается дверь. Идет Ипполит в облике Дарта Вейдера.

Режиссер: «Нет, это все не то. Нужен надежный вариант – индийское кино!».

Играет индийская песня, елка танцует, извиваясь всем «стволом», Женя спит уже под матрасом. Входит Надя.

Надя: (двигаясь перебежками, произносит нараспев) «Вы кто? Дайте мне ответ!».

Обдает Женю водой из чайника.

Женя: «Что вы творите?».

Встает, закатывает рукава. Надя видит на руке Жени крупное нарисованное пятно.

Надя: «У меня родимое пятно такой же формы! Брат!».
Женя: «Сестра!».

Они оба начинают петь и плясать. Кто-то стучит в дверь. Надя отпирает дверь, к ним приходит Ипполит и тянет руки к девушке. Надя видит такое же родимое пятно.

Ипполит: «Наденька!».
Женя и Надя: «Отец!».
Режиссер: «Ладно, уже не так плохо. Все мы сегодня устали. Встретимся завтра».

Актеры выходят на сцену и кланяются зрителям.

Ведущий 2: «Какие наши актеры молодцы! Такой прикольный ремейк сделали!».
Ведущий 1: «Да, ученики потрудились на славу, придумали замечательные сценки на Новый год для Деда Мороза и Снегурочки».

Интересно!

Более двух сцен с участием вовлеченных персонажей проводить на мероприятии школьного уровня нецелесообразно. Потому что время на утренник регламентировано и нужно непременно в него уложиться. К тому же подросткам самим пора размяться и поучаствовать в более динамичных мероприятиях, чем просто оставаться зрителями.

Ведущий 2: «А теперь можно приступать к развлечениям!».
Ведущий 1: «О, я снежинку поймала! Сейчас загадаю желание».
Ведущий 2: «Расскажи-ка и всем нам, чего тебе хочется».
Ведущий 1: «Я всю свою жизнь мечтала посетить бал, где присутствуют принцы, принцессы, и чтобы обязательно они станцевали вальс. Хотя бы 5 минуточек побывать там!».
Дед Мороз: «Не проблема! В этот день все желания становятся реальностью, поэтому вот тебе бал!».

Учащиеся начинают танцевать под старинную классическую музыку.

Ведущий 2: «Ну, что, как тебе наш бал?».
Ведущий 1: «Я довольна, мне все так нравится! Теперь было бы неплохо начать развлечения».
Ведущий 2: «Тогда переходим к конкурсам!».

Конкурсы


Ведущий 1: «Деду Морозу нужно помочь упаковывать подарки. Девушки, кто из вас умеет красиво это делать?».

1 — Конкурс «Упаковщик подарков». Ведущие выбирают нескольких девушек, сообщают, что для Снегурочки лучший подарок – это мужчина. Поэтому девушки выбирают парней в качестве подарка и упаковывают их туалетной бумагой. За определенное количество времени они заматывают парней в бумагу. Побеждает та девушка, которая упаковывает свой подарок красивее и быстрее всех. Ведущие вручают ей жетон.

Ведущий 2: «Следующий конкурс для тех, кто любит смотреть фильмы».

2 — Для конкурса выбирают желающих, которые по очереди говорят названия фильмов, связанных с новогодними праздниками. Тот, кто не вспоминает вовремя, выбывает, а побеждает тот, кто называет больше всего фильмов. Ведущие дают победителю жетон в награду.

Ведущий 1: «Теперь конкурс на меткость, нужно забросить снежки в корзину».

3 — Ведущие делят участников поровну на две команды, дают каждому по несколько шариков-снежков. Каждый игрок по очереди закидывает свои шарики в корзину. Когда все сделают это, ведущие подсчитывают количество шариков. Побеждает та команда, которая забрасывает больше снежков. Все участники получают по жетону.

4 — Желающим выдают обруч. Они крутят его, сложив руки в замок за головой. Одновременно они поют отрывок из восьми строк из песни «В лесу родилась елочка». Ведущие выдают по жетону тем, кто не роняет обруч и не разжимает руки во время кручения хула-хупа и пения.

Ведущий 2: «А остальных ребят проведем кастинг на символ года».

Отбирается 2-3 участника, которым предстоит побегать по всему залу, изображая животное наступающего 2019. Можно стать на коленки, демонстративно поваляться в грязи, почавкать изображаемой едой. Но если одноклассники все равно не догадались, издать характерный хрюк. Победителя определяют зрительским голосованием, ему надевают пятачок на резинке.

Ведущий 1: «Теперь все желающие могут проверить свои знания о Новом годе в викторине! Дедушка проведи последний опрос в этом году, проверь, каких учеников готовят в этой школе?»

На заметку!

Перед проведением викторины надо организовать мероприятие таким образом, чтобы у максимального числа ребят оказались жетоны. Поэтому Деду Морозу предстоит их вручать по 2-3 и более штук, всем, кто ответит максимально быстро и правильно.

Викторина


Дед Мороз и его внучка проводят викторину, состоящую из нескольких вопросов. За каждый правильный ответ школьнику выдают один жетон. Вопросы можно выбрать шуточные:

  1. Как называют родину елочки? (Лес)
  2. Как называют ритуальный танец вокруг елки, который проводят с древних времен? (Хоровод)
  3. Какая внушающая подозрение лесная личность рысью пробегает мимо елочки? (Волк)
  4. Как называют такое природное явление, которое вызывает массовые падения, разбивания носов или переломы? (Гололед)
  5. Что это за бал, на котором все скрывают свою настоящую личность? (Маскарад)
  6. Как называют напиток, открывая который гости рискуют? (Шампанское)
  7. Как называют единственную рыбу, которую одевают в шубу к Новому году? (Селедка)
  8. Что за скульптуры из натурального природного материала белого цвета символизируют Новый год? (Снеговик)
  9. Как называют специальную новогоднюю зажигалку? (Фейерверк, Бенгальская свеча)
  10. Когда в нем есть большая необходимость — его обязательно выкидывают, а стал ненужным — берут с собой. (Якорь)
  11. Висит прозрачное сито, де на спицами или крючком свито. (Паутинка)
  12. Не успеваем одного за дверь выпроводить, как другой уже входит. (Новый год)
  13. Предновогодняя зарплата лесника, если в стране кризис. (Елка)
  14. Почему у всех пиратов глаз только один? (Шампанское пили на Новый год, пробкой вышибло)

Викторину заканчивают, Дед Мороз объявляет о лотерее. Он называет номера, а учащиеся сравнивают их с теми, что написаны на полученных ранее жетонах. Если цифра совпадает, Дедушка вручает учащемуся подарок под этим номером.

Ведущий 1: «Ну, что ж, 2019 год начинается, а наш праздник заканчивается».
Ведущий 2: «Дед Мороз со Снегурочкой отправляются дальше, а мы желаем всем успехов в любых начинаниях в наступающем году!»

Сценарий праздника для старшеклассников, посвященный Новому году. Этот сценарий представляет собой композицию, которая поможет каждому ребенку увидеть роль Деда мороза и Снегурочки в его жизни.

Новогодний сценарий для старшеклассников

Ведущий 1. Добрый вечер всем присутствующим в зале!
Ведущий 2. Здравствуйте уважаемые гости!
Ведущий 1. Здравствуйте все, кто пришел в этот зал, и даже те - кто опоздал на бал. Всех мы поздравляем, приглашаем всех пусть в этом зале звучит только смех!
Ведущий 2. С Новым годом, с новым счастьем мы поздравляем вновь вас. Праздник веселый и вечер прекрасный нам начинать пора.
Ведущий 1. Слушайте! Будто в волшебном сне, в школе сегодня засияют огни, музыка здесь зазвучит и смех вечер праздничный сегодня для всех.
Ведущий 2. Кто любит смех, кто умеет шутить пусть пожалует в этот зал. приглашаем всех, приглашаем всех на новогодний карнавал.
Ведущий 1. Праздничный, веселый, лечащий улыбок полный на каждом лице. Зимний, радостный, волнующий он не повторяется дважды.
Ведущий 2. Слушайте, слушайте высший приказ: время веселиться, радоваться нам время. в того, кто выполнит предписания эти, ныне сбываются мечты все.
Ведущий 1. С Новым годом мы вас поздравляем, счастья всем мы вам желаем, чтобы прожить вам этот год и печален, и без бед, чтобы охотно трудились, ну а в праздник веселились. И успехов вам в делах, улыбок всем на устах.
Ведущий 2. Вот такое вступительное у нас слово, начали мы все прекрасно, ну а теперь мы просим всех, чтобы в зале был и шум, и смех, чтобы вы артистов встречали и искренне им аплодировали. Мы же не одну ночь не поспали и сказку вам приготовили, не обессудьте, как-то не в лад, ибо сказка эта на новый лад.
Ведущий 1. Мы же вас просим, вы не спите! Топчитесь в зале и свистите! Под елкой на хвое уже сидят сказочные герои, пригласим их мы в этот зал на праздничный карнавал.
Ведущий 2. Послушай пора нам замолчать и нашу сказку начать! И так, замечательную сказку о красной шапочке и серого волка нам показывают заслуженные артисты нашей школы учащиеся 9 класса

Ведущий 1. Благодарим 9 класса за их сказку. наша праздничная новогодняя программа продолжается. поэтому больше шуток, больше смеха, разрешается у нас, все танцуйте, веселитесь, ибо пришло для этого время.
Ведущий 2. Сегодня весело у нас, мы Новый Год встречает, и всех, кто пожаловал к нам мы горячо приветствуем.
Ведущий 1. Ждет сюрпризов всех в год новый, в год _____! 11 классов школу скоро уже кончать будут, хлопоты одни… не беспокойтесь, аттестаты выдадут в июньские дни!
Ведущий 2. Трудно будет вам поступать в институты в год ___! Хлопоты ваши вполне бесполезны, хочу дать совет вежливо: вас ждет в новом году множество добрых, светлых перемен, поэтому работайте, не ленитесь и пробьет удачи колокол!
Ведущий 1. С Новым годом, класс десятый! счастья вам! тепла в доме! добрых дел вам, добрых друзей и оценок наилучших, будьте вы здоровьем сильные, сильные, мужественные, трудолюбивые.
Ведущий 2. Шлем наилучшие поздравления класса мы девяти! пусть любовь вам сердце греет, всю жизнь и везде, и везде! да не угаснет в вас надежда, уважают всегда люди!

Ведущий 1. Пусть девушек красота не увядает. Пусть цветет роскошно судьба! пусть на всех любви станет, как растениям солнца в поле!
Ведущий 2. Учителям своим желаем, чтобы было взаимопонимание, чтобы высоким урожаем проросло наук семена!
Ведущий 1. Вам желаем в новом году дела новые начать, и такие, чтобы аж гремела о делах ваши упорные!
Ведущий 2. Пусть жизнь в стране станет и стабильным, и состоятельным, чтобы жизнь, нам богом данное, мог прожить достойно каждый! Вместе: с Новым годом! С новым счастьем! С Новым годом вас приветствуют певучие голоса нашей школы
Ведущий 1. Пора позвать тех, без кого нового года не бывает я думаю, что все догадались о ком идет речь? Поэтому все вместе, дружненько позовем: «Дед мороз! Снегурочка»

(В зал заходят Дед мороз и Снегурочка)

Снегурочка: Добрый вечер, дорогие друзья! С Новым годом! С новым счастьем! Позвольте вас поздравить и лучшего в мире искренне пожелать!

Дед мороз:
Дай, боже, в добрый час,
Чтобы добро гостили в вас!
Чтобы много всего было
Чтобы жизнь ваша цвело.
Сеем, веем, посеваем.
С Новым годом вас поздравляем!

Снегурочка:
Пусть год новый в каждую школу
Принесет добра достаточно,
Полно солнца, полно смеха
Всем на радость и удовольствие.
От души примите поздравления
И наилучшие пожелания:
В здоровье жить всем -
И большим, и малым!

Дед мороз:
Пусть сбудутся ваши мечты
Все в этом году,
Пусть улыбается вам судьба
На каждом шагу!
Чтобы в счастье и здоровье
От теперь шел ваше время!
С Новым годом!

Ведущий 2. Ну вот Дед Мороз и Снегурочка на месте. Можно переходить к развлечениям.
Ведущий 1. Ой, а я снежинку поймала, надо загадать желание.
Ведущий 2. А какое?
Ведущий 1: Слушай! Я всю жизнь мечтала побывать на настоящем балу, ну хоть 5 минуточек, чтобы там были настоящие красавицы, принцы и «вальс».
Ведущий 2. В новогоднюю ночь все желания сбываются, поэтому будет тебе вальс.

(Танец «вальс» от учащихся ___ класса)

Ведущий 1. Ну и как тебе сегодняшний вечер?
Ведущий 2. Кажется нормально! но хочется чего супервеселого.
Ведущий 1. Тогда время перейти к играм, конкурсов и развлечений.

Конкурсы для старшеклассников



Раскрываем таланты

В шапке или мешочке лежат фанты. Каждый из гостей выбирает по одному и читает. Затем по очереди все демонстрируют свои таланты. На фантах может быть написано: изобразить статую Дискобола, сыграть роль пьяного грузчика, спеть романс на слова детского стишка, станцевать гопак, показать двойной тулуп в фигурном катании и так далее. Кто лучше раскроет свой талант, тот и достоин награды.

Новость одной рукой

Каждый день телевидение, радио и печать обрушивают на человека море информации. Информация может быть подробной, может быть не очень подробной и может быть очень короткой, состоящей буквально из одного предложения. Про такую информацию так и говорят “Новость одной строкой”. Попробуйте составить однострочное сообщение о событии, произошедшем где-то в мире. При этом обязательно употребите в тексте сообщения пять слов. А слова должны быть такие:
Азербайджан, небоскреб, ограбление, навигация, озон;
Чили, айсберг, оппозиция, митинг, шахматы;
Малайзия, стадион, космос, эмиграция, урожай;
Лихтенштейн, оазис, фильм, паника, обвинение;
Тунис, павильон, наводнение, болезнь, юбилей.
Все предложенные существительные можно превращать в глаголы или прилагательные, можно добавлять к предложенным словам сколько угодно других слов; главное — чтобы сообщение имело хоть какой-нибудь смысл.

Новое название фирмы

Каждый день в нашей стране возникают сотни новых фирм. Большинство из них вскоре умирает, и только малую часть ждет счастливая судьба и процветание. Успех предприятия во многом зависит от вида его деятельности: чем меньше других фирм-конкурентов занимается такой же деятельностью, тем больше шансов на успех. А еще успех зависит от яркого названия, отражающего специфику фирмы. Представьте, что в одном городе появился целый ряд предприятий, предлагающих уникальные виды услуг. Вот только названий у них ещё нет. Помогите начинающим предпринимателям и придумайте название фирме, если известно, что она занимается…
заточкой одноразовых лезвий;
ремонтом и обслуживанием самокатов;
настройкой губных гармошек;
ускоренным обучением языку хинди;
установкой скворечников.


Новые дорожные знаки

Трудно представить современный город без дорожных знаков: предупреждающих, предписывающих, запрещающих и т.д. Дорожные знаки помогают регулировать движение, информируют о состоянии дороги, предупреждают о возможной опасности. И, хотя дорожных знаков много, всё же есть такие ситуации, такие опасности, которые не отражены в “азбуке дорог”. Помогите работникам ГАИ и нарисуйте новый дорожный знак, который, возможно, скоро появится на отдельных участках дороги. Эти знаки относятся к категории “предупреждающие” и называются так:
“Осторожно: глухие старушки”;
“Осторожно: низколетящие кометы”;
“Осторожно: жидкий асфальт”;
“Осторожно: злые террористы”;
“Осторожно: неприятные запахи”.

Автобиография

Когда человек устраивается на работу, он, как правило, пишет автобиографию. В автобиографии он сообщает, где и когда родился, кто родители, какую школу окончил, есть ли среднее или высшее специальное образование, где и в качестве кого работал, в каких войсках и кем служил, имеются ли награды. Представьте, что на работу решили устроиться некоторые сказочные персонажи. Попробуйте от их имени написать их автобиографию. Эта автобиография должна принадлежать…
Бабе-Яге;
Карлсону;
Старику Хоттабычу;
Барону Мюнхгаузену;
Кащею Бессмертному.


Коллективный шедевр

В этой командной игре может участвовать любой гость, который хочет почувствовать себя настоящим художником. Участники делятся на две или больше команд по 3-4 человека. Каждой команде выдается лист бумаги, желательно форматом А1, чтобы было большое поле для художественной деятельности. А каждому участнику выдается по фломастеру (или маркеру). Чтобы было интереснее, каждому «художнику» завязывают глаза (платком или шарфом). Ведущий называет тему для рисования, лучше, если это будет что-то новогоднее (снеговик, Дед Мороз, Снегурочка), затем командует: «Раз, два, три - рисовать начни», и все одновременно начинают рисовать. Победит та команда, которая быстрее всех нарисует. Но в этом конкурсе надо учитывать и аккуратность выполненной работы.

Перепутанная песня

Ведущий начинает исполнять песню (лучше какую-нибудь известную, новогоднюю). Но слова из одной песни поются на мотив другой песни (Например: слова из песни «В лесу родилась елочка» поется на мотив песни «Маленькой елочке»). Победит тот участник, который угадает, какая песня бралась за основу исполнения. Победитель может стать ведущим и сам перепутать следующую песню. Будет непонятнее, если ведущих будет двое и они будут исполнять предложенные песни дуэтом.

Новогодний бал-маскарад

План проведения (рассчитано на 4 часа):
1. Встреча гостей на входе (встречают наряженные в фей девушки)
2. Знакомство гостей, представление их Королю и Королеве бала.
3. Бал - танцевальный марафон с участием танцмейстера, с конкурсами, аукционом и небольшими инсценировками.
4. Проводы старого года и встреча нового.
5. Приход Деда Мороза и Снегурочки. Конкурсы.
Очень важно продумать конкурсы, которые будет комфортно выполнять в костюмах!

Сценарий на Новый Год 2018 в школе для старшеклассников: Видео