День воспитателя сценарий прикольные сценки. Смешные сценки для детей про детский сад

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида №2 «Дюймовочка»

Разработка мероприятия

«У воспитателя работа – это та ещё забота»

Сучкова Елена Анатольевна,

воспитатель I квалификационной категории

Заринск 2014

Сроки проведения: 27 сентября «День работника дошкольного образования»

Участники: дети старшей группы, воспитатели, родители.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка», «Труд».

Цель : Создать условия для воспитания у детей уважительного отношения к

работникам дошкольного образования, вызвать желание доставить

радость – устроить праздник.

Задачи:

    Привлекать к активному разнообразному участию детей в подготовке и проведению праздника.

    Способствовать развитию творческих способностей, художественной инициативы, артистизма у детей.

    Формировать эмоционально-положительное отношение к празднику, удовлетворение потребности детей в самовыражении.

    Мотивировать у детей желание эстетично преподнести подарки, сделанные своими руками.

    Воспитывать чувства удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной и праздничной деятельности.

Материалы и оборудование :

костюмы для танца «Лягушки», костюмы для исполнения частушек, игрушки для сценок-миниатюр, флешка с музыкой – минусовкой, магнитофон.

Предварительная работа :

    разучивание песен: « Если добрый ты», «Если с другом вышел в путь», «Осенняя песенка», Гимн Дошкольника;

    разучивание стихов С.Ивановой, О.Дёминой, В.Павлова, А.Хайта;

    постановка танца «Лягушата»;

    изготовление подарков в технике оригами-цветок «Лилия»;

    знакомства с профессиями (оператор-машинист по стирке белья, медицинская сестра, повар, шеф повар, старший воспитатель, слесарь сантехник, электромонтёр, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, воспитатель-логопед, кастелянша, сторож, дворник, воспитатель, младший воспитатель, заведующая);

    постановка сценок-миниатюр.

Планируемые результаты:

    Понимают образный строй мероприятия – концерта: оценивать выступление участников (своё выступление), средства выразительности и оформление постановки.

    Активно пользуются мимикой, жестами, модуляциями голоса при исполнении сценок-миниатюр.

    Умеют пластично и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки.

    Выполняют танцевальные движения.

    Умеют выразительно и громко читать стихи.

    Знают и соблюдают правила поведения в общественном месте.

    Знают профессии людей, работающих в детском саду.

    Умеют самостоятельно изготавливать в технике оригами – цветок «Лилия».

Сценарный ход мероприятия

Воспитатель: В уютном парке, рядом с храмом,

Среди вальяжных голубей,

Я снова взор Ваш наблюдаю,

Что всех прекрасней и добрей.

Вокруг Вас маленькие дети,

Играя, бегают, резвятся,

А Вы красивей всех на свете

Стремитесь детям улыбаться.

Вы от природы грациозны,

Богаты внешней добротой,

С детьми, как мамы, вы серьезны,

И любит Вас дитя любой.

И с этим редкостным талантом-

Любимой быть среди детей,

Вы глубиной души богаты,

Что счастье в жизни для людей!

Дети вбегают в зал и выстраиваются в полукруг под музыку А.Хайта «Большой хоровод»

Ребенок:

Мы на свет родились,

Чтобы радостно жить

Чтобы вместе играть

Чтобы крепко дружить.

Чтоб улыбки друг другу

Дарить, как цвет

Чтоб исполнились в жизни

Все наши мечты.

Воспитатель:

Встречайте группа «Василёк».

Дети: В небе песенка звенит,

В речке солнышко блестит,

Слышен всюду детский смех,

Хватит радости на всех.

Дети исполняют песню « Если добрый ты»

Дети:

Воспитание ребенка — непростая работенка,

Нужно научить дитя всем основам бытия.

Чтоб ребенок одевался и в искусстве разбирался,

Знал, что плохо, а что нет, развивал свой интеллект.

Детский садик – его мир, воспитатель в нем — кумир

Помогает малышу осознать во всем красу.

Как с ребятами сдружиться и с природой подружиться.

Равным среди равных стать и нигде не опоздать.

Нынче праздник на Руси всех дошкольников страны!

Пусть мечты их воплотятся, наяву преобразятся!

Воспитатель: Дорогие наши, работники дошкольного образования, мы предлагаем вам на несколько минут заглянуть в группы нашего детского сада.

Сценки-миниатюры

Несколько ребят изображают детей в детском саду: кто играет, кто рисует, кто разговаривает, а кто просто смотрит в окно.

Здесь же воспитатель задает детям вопросы, дети отвечают ей.

— Оля, сколько тебе лет?

— Немножко 4…

— Почему немножко?

— Три года мне было долго-долго, а четыре только немножко.

— Рома, ты доскольки умеешь

— До конца.

— Посчитай вот эти кубики…

— Один, Один, один, один… Все!

— (Таня смотрит на часы) Сегодня пятница.

— Почему?

— Раз стрелки стоят на пяти, значит пятница.

— Сережа, почему у тебя на лбу шишка?

— Это не шишка! Шишки на елки бывают! Это велосипедный мозоль! Я вчера с велосипеда упал.

— Женя, ты на какой улице живешь?

— Я дома живу, а на улице я гуляю.

Дети исполняют песню «Если с другом вышел в путь»

Дети: У воспитателя работа-

Это та еще забота!

Надо сопли вытирать,

Песни петь и танцевать.

Расчесать, поцеловать,

Накормить и укачать,

Тот смеется, тот рыдает,

Этот палкой всех гоняет.

Постарайся, уследи,

В целости всех сбереги.

Тут с одним-то ой как трудно,

А у вас их и не счесть.

Это сколько же глаз нужно?

Да и рук, ну точно шесть.

Мы спокойны за детей,

За своих карандашей.

Вам спасибо от души

И поклон Вам до земли!

Дети исполняют танец «Лягушата»


Воспитатель: Вот мы сейчас прошлись по группам нашего сада, а теперь давайте выйдем на наши участки и полюбуемся осенней природой. Ох, и красота.

Дети исполняют песню «Осенняя песенка»

Родитель:

Кто придумал судить о возрасте

По числу прожитых лет?

Ну, а если ты полон бодрости,

Если любишь ты белый свет,

Если мир ты наполнил красками,

Где отсутствует черный цвет,

Если ты не скудеешь ласками

И мечтателен, как поэт,

Если ты стремишься к новому,

И тебя не влечет покой,

Воспитатель тогда от Бога ты,

Оставайся всегда такой!

Сценка-миниатюра (для двух действующих лиц)

— Какое красивое стихотворение!

— А, ты стихи сочинять умеешь?

— Умею.

— Сочини стихотворение про…

про…про… кирпич.

— Кирпич упал на голову мне,

Ах, как сладко моей голове!

— Причем тут сладко?

— А что плохое стихотворение? Тогда

сам попробуй сочинить.

— Так это просто! Про что сочинить?

— Ну, вот хотя бы про розетку.

— Сейчас, сейчас…(думает, стучит себя по лбу)

Развеселый Вася Мальцев

Удивил сегодня нас.

Он в розетку сунул пальцы (стучит себя по лбу, ходит туда, сюда)

Сунул пальцы…

— Ну…

— И смеется целый час.

— Ну, ты сказал. Сунешь пальцы в розетку, не до смеха будет.

Воспитатель: Подождите, подождите, что-то у вас стихи получаются какие-то

не правильные. Мы точно с ребятами знаем, что ни в коем случае ни чего в розетку толкать нельзя. С сочинительством как-то не выходит, а давайте лучше пригласим ребят исполнить частушки.

Дети исполняют частушки:

Воспитателям и няням

Поцелуй воздушный шлем.

Ради праздника такого

Мы частушки пропоем.

Мы споем про детский сад

Про игрушки, про ребят,

Как мы дружно здесь живем,

Пляшем песенки поем.

Утром нас приводят мамы

И бываем мы упрямы,

В раздевалки поревем

А потом играть идем.

На зарядку мы с утра

Ходим с настроением,

А кончается она –

Уходим с сожалением.

Наши воспитатели-

Добрые, красивые.

Любят каждого они

Ребенка шаловливого.

В нашем садике ребята

Самые умелые:

Кто рисует, кто поет,

Кто быстрей всех бегает.

Всем спасибо за внимание,

За любовь, переживания,

Ну а садик, процветай,

Добро детям прививай!

Дети: Дети — радость государства,

Настоящее богатство.

Их воспитывать должны,

Как надежду для страны.

Есть дошкольное хозяйство,

Детский сад — ребячье счастье.

Там проходит ребятня,

Все уроки — бытия.

Как вести себя и кушать,

Как здоровье не нарушить.

Как спортивный вид иметь,

Все болезни одолеть.

Научится рисовать,

И конечно танцевать.

Вышивать когда охота,

В общем, им нужна забота.

Для детей вторая мама

Воспитательница сада.

Терпелива с ребятней,

Развлекает их игрой.

День за днем идет ученье,

Что-то вроде приключенья.

Дети счастливы, цветут

В детский сад гурьбой идут.

Нынче праздник в детсаду

Воспитатель на виду.

Поздравленья получает,

О своем мирском мечтает…

Пусть исполнятся мечты,

Воспитательниц страны!

Дети исполняют Гимн Дошкольников


Бабушка: За малышей спасибо, вам

От бабушек отцов и мам,

Мы ценим ваш нелегкий труд.

Десятилетия пройдут,

Но будем помнить мы о том,

Что был у наших деток дом.

Дети дарят цветы всем сотрудникам детского сада под музыку Чайковского «Вальс цветов»

Приложение

Гимн Дошкольника (муз. Олега Митяева)

Вот детскую головку

Ты прижимаешь нежно

ГВ глаза ребенку смотришь

И тихо говоришь:

Я рада этой встрече

Иди скорее в группу

Сегодня собрались.

Мы любим детский садик

Почти как наши дети

И каждый день наполнен

У нас большим трудом

Мечтаньями и песнями

Вся жизнь наша согрета

И детский смех ворвался

В нее чудесным сном.

И светлую надежду

В душе своей ты носишь

Не смей грустить дошкольник,

А ну-ка улыбнись.

Пусть нежность этой встречи

Твою ласкает душу

Как здорово, что все мы здесь

Сегодня собрались.

Осенняя песенка (муз. и сл. Н. Маслухиной)

Что случилось, в чем секрет

Все мы спросим?

Вдруг пропал зеленый цвет!

Это осень

Мы с тобой грибы нашли-

И в лукошко.

Дождик мелкий зачастил

По дорожкам.

А секрета, а секрета

Вовсе нет!

В желтой краске,

В желтой краске,

Белый свет.

Ни в лесу,

Ни в саду

Краски зеленой я не найду!

В лес осенний мы пойдем

Между сосен,

И к себе мы пригласим

В гости осень.

Хоровод с ней заведем

И попросим

Уходить не торопись

Осень, осень.

Песенка кота Леопольда (сл. А.Хайта, муз. Б.Савельева)

Дождик босиком по земле прошёл,
Клёны по плечам хлопал.
Если ясный день — это хорошо,
А когда наоборот — плохо.
Если ясный день — это хорошо,
А когда наоборот — плохо.
Слышно, как звенят в небе высоко
Солнечных лучей струны.

А когда наоборот — трудно.
Если добрый ты — то всегда легко,
А когда наоборот — трудно.
С каждым поделись радостью своей,
Рассыпая смех звучно.

А когда наоборот — скучно.
Если песни петь — с ними веселей,
А когда наоборот — скучно

Песня «Если с другом вышел в путь» (сл. М.Танича, муз. В.Шаинского)

Если с другом вышел в путь
Веселей дорога.
Без друзей меня чуть, чуть,
А с друзьями много.
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной,
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной.

Там где трудно одному,
Справлюсь вместе с вами.
Где чего-то не пойму,
Разберем с друзьями.
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной.
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной.

На медведя я друзья
Выйду без испуга,
Если с другом буду я,
А медведь без друга.
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной.
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной.

Если с другом вышел в путь
Веселей дорога.
Без друзей меня чуть, чуть,
А с друзьями много.
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной.

Литература

    Интернет ресурсы: Стихи и сценки-миниатюры.

Сценка для детей 5-6 лет в детском саду «Один день в саду»

Разработана с целью развития театрального творчества детей старшего дошкольного возраста и развития у них навыков актерского мастерства. В сценке принимают участие один взрослый ведущий и 15 детей-актеров. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями, воспитателями детских садов в подготовке праздников и развлечений, посвященных юбилеям детского сада, Дню смеха, Дню семьи, может быть использована как материал в подготовке родительского собрания. Сценка разработана для детей старшего дошкольного возраста. На практике была использована как материал для развлечения в рамках планового родительского собрания, которое проводилось с родителями детей старшей группы МАДОУ ДСОВ №40 Каневского района Краснодарского края в марте 2015 года.

Цель:
Развитие театрального творчества у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Привлечь внимание к особенностям взаимоотношений родителей, педагогов и детей.
2. Воспитывать уважение ко взрослым.
3. Развивать умение взаимодействовать в коллективе.
4. Воспитывать взаимоуважение в детском коллективе.

Ведущий:
Произошла история недавно и давно
История веселая, каких полным полно
Детсад большой построили по Красной на углу
И Цветом-Семицветиком назвать решили сад
О нем теперь в окрестностях все люди говорят!
И довелось счастливчикам в такой попасть детсад
О жизни в нем здесь каждый рассказ услышать рад.

(Музыкальная заставка, утро, слышится шум толпы, детские голоса, родители ведут детей в сад)

Первая пара: Дочка: Ой, мама, я забыла
Из дома чешки взять
Мама: Вот что я говорила!
В носках пойдешь опять!

Вторая пара: Папа: А-ну, ногами шевели!
Я на работу опоздаю!
Сынок: Ну, пап, ну, пап, ну, подожди!
Я ж на ракете не летаю!
Третья пара: Мама: Смотри мне, на прогулке
Ты ушки прячь в берет!
Дочка: Ой, мама, я все знаю!
Ну мне не пять же лет!

Четвертая пара : Мама: Сынок, а где квитанция?
Сынок: Лежала на столе …
Мама: Ну что ты будешь делать!
Ну, каша в голове!

Пятая пара: Дочка: Говорила же, спадают,
Папочка, колготки
Папа: Ох уж, эти женщины!
Ох уже красотки!!!


(музыкальная пауза, входит воспитатель)

Воспитатель: Доброе всем утро!
Дети, раздеваемся!
Все заходим в группу
И дружно просыпаемся!

(музыкальная пауза, дети снимают верхнюю одежду, вешают на стульчики, присаживаются, воспитатель уходит, появляется инструктор по физической культуре)

Инструктор: Здоровье в порядке - …
Дети: Спасибо зарядке!
Инструктор: Под бубен привычно идем по порядку!
Ребенок: Анжела Григорьевна!!!
Инструктор: Рот на замочек!
Коленочки выше,
тянем носочек!

(музыкальная заставка, дети за инструктором маршируют круг перед зрителями и присаживаются на места, инструктор уходит, появляется музыкальный руководитель)

1 ребенок: Сегодня веселую выучим песню?
2 ребенок: А может быть танец разучим опять?
Музыкальный
руководитель: Все ровненько сели, улыбки прелестней!
Мы на балалаечке будем играть!

(музыкальная заставка, дети берут балалайки в руки и имитируют игру на музыкальных инструментах, музыкальный руководитель уходит, появляется медсестра)

Медсестра: Скажите мне честно, а, детвора!
Кто зубы щеткой чистил с утра?
Дети: Я, и я, и я, и я….
Медсестра: Надеюсь, сегодня, а не вчера!

(музыкальная заставка, дети стыдливо опускают глаза, медсестра уходит, появляется логопед)

Логопед: Сложили губки все в кольцо
И дружно все сказали: «О-о-о»
Ребенок: Наш логопед нам снится ночью
Мы его любим…
Все дети: О-о-очень, о-о-очень!!!

(музыкальная заставка, логопед уходит)

1 ребенок: Из кухни доносится вкусный привет
2 ребенок: Сегодня же рыба у нас на обед!
3 ребенок: Опять эта рыба! Терпеть не могу!
2 ребенок: Шучу я! Котлета!
3 ребенок: Котлету люблю!

(музыкальная заставка, дети надевают верхнюю одежду)

Ведущий: И так пролетают все девять часов
На каждый вопрос воспитатель готов
Дать верный ответ, научить, подсказать,
И книжку любимую всем почитать.
Ответить на тысячу важных вопросов
Как строят ракету и как стать матросом!
Вот вечер уж скоро, пора по домам
И вот как встречаем мы пап и мам…

Первая пара: Дочка: Мама, чешки мы нашли
Мама: Умница, я так и знала!
Только где ж твои носки?
Дочка: Я не знаю! Потеряла!

Вторая пара : Сынок: А ну, ногами шевели
Я же на мультик опоздаю!
Папа: Сынок, сынок, ну подожди!
Устал с работы, умираю!

Третья пара : Дочка: Мама, как ты говорила
Ушки прятала в берет!
Мама: Ты ж зажарилась, дочурка
Солнце было же в обед!

Четвертая пара : Сынок: Мам, за садик заплатила?
Мама: Вот тебя спросить забыла!
Где ж квитанция? Ну где?
Ох уж, каша в голове!

Пятая пара: Дочка: Пап, с утра ты мне надел
Брата младшего колготки!
Папа: Ох уж, эти женщины!
Ох, уже красотки!!!
(музыкальная заставка, все дети сидят на местах)

Ведущий: Раз в Стародеревянковской в двенадцатом году
Детсад большой построили по Красной на углу.
И каждым утром ранним, он первый ждет звонок
Чтоб маленькие ножки ступили на порог!

(Музыкальная заставка, актеры выходят на середину зала и кланяются)

Сценарий на День воспитателя подготовила Коротаева Ольга Анатольевна, воспитатель детского сада № 22, г. Воткинск.

Сценарий на День Воспитателя

Ведущий 1:

— Быстро время проходит в заботах,
Снова праздник сегодня настал.
И пришли мы, закончив работу,
В этот светлый, приветливый зал.

Ведущий 2:

— День Дошкольного работника
Отмечает детский сад.
Приглашаем веселиться
Вместе с нами всех подряд!

Ведущий 1:

— Жизнь как в сказке пролетает,
Она всё движется вперёд,
Дни за днями уплывают,
И год опять сменяет год,

Ведущий 2:

— И по традиции.
Знаем – так надо –
Слово – главной «маме» детсада.

Предоставляется слово для поздравления коллектива заведующей детским садом.

Ведущий 1:

— Пусть иногда трудна у нас дорога,
И пусть бывает тяжело в пути.
Дошкольный работник – звание высокое,
И нужно гордо нам его нести!

Ведущий 2:

— Говорят, что делу — время,
Говорят: потехе час.
Коллектив у нас весёлый –
Никому скучать не даст!

Ведущий 1:

— Всех мы видеть очень рады,
И, поверьте, от души,
Вас сегодня поздравляют
Дошколята-малыши!

Взрослые, переодетые в детей, выходят с кружками и поют песню на мотив «Бабушка рядышком с дедушкой…».

1. Праздник, праздник, весело кругом.
И для всех мы песенку поём,
Будем очень сильно вас любить,
Просим в кружечки молока налить!

ПРИПЕВ: Милые, милые женщины,
Сколько вас здесь в этом зале,
Все ребятишки из садика
Вам низкий поклон передали.

Милые, милые женщины,
Выпьем за ваше здоровье,
Только плохого не думайте —
Пьём молоко мы коровье.

2. Праздник скоро кончится опять.
Будут нас воспитывать, будут нас ругать.
Не теряйте вы тепло души,
И взаимностью ответят малыши!

ПРИПЕВ: Милые наши сотрудники,
В зале сейчас вы сидите,
От ребятишек из садика
Низкий поклон вы примите.

Милые, милые женщины,
Кружки свои поднимаем
Счастья, здоровья, терпения
Мы вам сегодня желаем!

Ведущий 2:

— Коллектив наш очень дружен,
Каждый в нём сотрудник нужен.
Кадры ценные у нас,
В деле вам покажут «класс»!

Проводится конкурс «Очумелые ручки»: нужно на время собрать мясорубку.

Ведущий 1:

— Жизнь впечатлениями богата –
Всё норовит нас удивлять.
А мы сейчас споём частушки,
Чтоб настроение поднять!

Воспитатели исполняют частушки.

— А, сейчас, для вас, девчата
Мы частушечки споём,
Как работаем мы дружно,
Как мы весело живём!

— Физинструктор наш — спортсмен,
Нераскрытый феномен.
Может лет так через пять
Олимпийцев воспитать!

— Свет на кухне спозаранку —
Девушкам не спится.
Не дадут нам повара
Слюнкой подавиться!

— Наши няни целый день
Моют, убирают.
На зарплату как прожить –
Думают, гадают!

Поют беременные:

— Чтобы резко возросла
В группах наполняемость,
Мы решили не зевать,
А поднять рождаемость!

— Коллектив наш чисто женский –
Это не порядочек.
Нам бы пару мужиков –
Вот бы был подарочек!

— Если кто-то заболеет —
Помереть вам не дадут:
И давление измерят,
И таблетку подадут.

— Что за странный шум стоит
Не сосульки капают.
Это наш завхоз идёт,
Ключиками брякает.

— Как старушки-веселушки
Музыканты наши:
С нами песенку споют,
Весело попляшут!

— Наши прачки и швея
Всюду успевают:
Шьют костюмы для ребят
И бельё стирают!

— Самый старший воспитатель
Всех умнее. Спору нет.
Информацией напичкан —
Настоящий интернет.

— Раз, два, раз, два –
Вот и кончились слова.
А теперь, попробуйте,
Ручками похлопайте!

Ведущий 2:

— Много есть у нас талантов:
Мы актёры, музыканты,
Мастерицы на все руки,
Никогда не знаем скуки.

Ведущий 1:

— Если даже Михаил
Вам на ухо наступил,
Надо счастья попытать –
Эту песню угадать.

Проводится конкурс «Угадай мелодию». Три человека, набравшие больше всех жетонов за угаданные песни, выходят в финал.

Ведущий 2:

— От улыбки легче наша жизнь,
Ведь нелёгкая у нас работа.
Если вдруг невмоготу – держись,
Улыбнись, когда кричать охота.

Ведущий 1:

— Чтобы проще было жить —
Надо с юмором дружить!

Ведущий 2: — А сейчас вашему вниманию предлагается информационная программа «Уши развесьте».

Выносят телевизор в виде рамы, ставят на стол, либо кто-то держит. Садится диктор.

1. Новости политики.

  • О юбилее. В марте нынешнего года мы отметили юбилей своего гнезда. На торжественном приёме присутствовали представители крыш всех уровней, спонсоры, братья по крылу.
  • О проверке. Успешно отражён набег инспектирующих лиц в августе 2013 года. После состоявшихся проверок ими уничтожено N-нное количество провианта.
  • О выборах. В апреле нынешнего года состоялась операция обмена шила на мыло. Шилом или мылом будет наш избранник? Об этом мы узнаем через 4 года.
  • Об оптимизации. Не за горами сокращение штатов и соответственно – сокращение рабочих площадей. Музыкантам в качестве кабинета будет предложена музыкальная шкатулка.

2. Новости культуры.

Новый рой пчёл вылетел из улья №5. Благодаря самой крупной пчеле по имени Лиля пчелиная семья заняла 1 место в конкурсе танца.

3. Новости спорта.

  • Несмотря на засуху и отсутствие дождей летом, все отпрыски не только сохранились, но и прибавили в весе и росте.
  • Не досталось призовое место футбольной команде нашего детского сада. Виной тому взрослый состав команды. Вместо того чтобы пинать мяч ногами, они бегали с мячом в руках по полю.

4. Новости погоды.

Ожидаются сильные листопады, снегопады. Завхоз приняла меры к обеспечению сотрудников обогревателями: мётлами и лопатами.

5. Очевидное — невероятное.

Загадочное место обнаружилось в нашем детском саду. У девчат, приходящих туда на работу, сразу проявляются признаки инфекций: прибывают в весе, растёт живот, появляется молоко. В чём причина? Близость продуктов? Тепловые условия?

— На этом программа «Уши развесьте» закончилась: стряхните лапшу!

Ведущий 1:

— Вы теряетесь в догадках:
Как стать женщиной-загадкой?
Всем известно как тут быть –
Модельеру позвонить!

Ведущий 2: — Сегодня один только раз – коллекция моделей для вас!

Проводится показ моделей соответственно описанию из бросового материала.

Выходит модель в валенках, фуфайке и ушанке.

— Эта модель для зимы подойдёт,
Она от мороза надёжно спасёт,
В ней ветер не страшен,
В ней пофигу снег,
Дошкольный работник –
Суперчеловек!

Выходит модель, на которой минимум одежды.

— Модель № 2 –
Специально для лета.
Она тем моднее –
Чем меньше надето.
В ней можно купаться,
Мести, загорать.
Но, жаль, вас начальство
Не сможет понять.

Выходит модель в одежде из яркой ткани, обшитой колокольчиками.

— Модель № 3 – для работы нужна,
Любая деталь в ней особо важна:
В ней будете Вы издалёка видны,
А звуки походки далёко слышны.
Модель эта в будни должна пригодиться,
Ребёнок, увидев тебя, удивится!
Тогда не доставит он много хлопот –
Весь день просидит он, разинувши рот!

Выходит модель в костюме, сделанном из газет.

— Такой костюм надень для мужа,
Никто ему не будет нужен
И утро, вечер, день-деньской –
Он будет занят лишь тобой.
Позволишь малость почитать –
Он будет всё на свете знать!

Выходит модель в костюме, сделанном из полиэтилена.

— А вот модель для садовода,
В любую подойдёт погоду.
В ней обдувает ветерком
И под дождём в ней сухо.
Чужой к тебе не подойдёт –
Не сядет даже муха!

Выходит модель в костюме, сделанном из фольги.

— Модель последняя важна –
Она для праздников нужна.
В ней будете очаровательны
И очень привлекательны:
И топ-модели, и красотки
Не сгодятся вам в подмётки!

Ведущий 1:

— Чудесно с вами веселиться,
Но уж пришла пора проститься.
И вам мы скажем на прощание:
«До новых встреч и до свидания!»

Вечер заканчивается дискотекой.

_______________

Специализированный магазин для воспитателей и педагогов ДОУ. Игрушки, театры, демонстрационный материал и многое другое по низким ценам. Оснащение детских садов. Интернет-магазин — detsad-shop.ru

27 сентября 2019 года в нашей стране отмечается День воспитателя и всех дошкольных работников. К этой дате приурочено множество мероприятий: проходят праздники в детских садах и учреждениях дополнительного дошкольного образования, где звучат стихи и песни, ставятся веселые миниатюры про воспитателей детского сада.

Разыграть короткие детские сценки ко Дню воспитателя можно с участием родителей ребят и самих педагогов. Разучите с детьми стихи и песенки, подберите соответствующий реквизит для таких миниатюр. На этой странице нашего сайта представлены материалы, которые помогут вам инсценировать смешные сценки про детей в саду, которые понравятся и ребятам, и зрителям.

Прикольная сценка про воспитателя детского сада

Миниатюра начнется с того, что в зале погаснет свет и зазвучит негромкая музыка. На сцене, где стоят искусственные елки, несколько пеньков, появится воспитатель:

– Тороплюсь я на работу,
В свой любимый детский сад,
Главная моя забота –
Воспитать своих ребят!
А дорога не простая,
По тропинке через лес.
Приключений здесь немало
И невиданных чудес…

Но куда же я попала?
Сразу так и не пойму,
Заблудилась, заплутала –
И случайно угодила
В непонятную страну.
Лес кругом, трава, деревья
И не вижу я ребят.
Да, теперь я понимаю:
Здесь совсем не детский сад…

На сцене появляются ребята в костюмах различных животных (волка, медведя, лисы и др.). В этой детской сценке на День воспитателя они бегают по сцене, рычат, кидают на пол игрушки, целятся в гостей из игрушечных пистолетов и т. п.

Звери исполняют песню на мелодию песни « Говорят, мы бяки-буки» из «Бременских музыкантов»:
– Говорят, что мы злодеи,
Что нет совести у нас.
Мы в любом зловредном деле
Вам покажем высший класс,
Ой, ля- ля, ой, ля- ля,
Вам покажем высший класс,
Ой, ля- ля, ой, ля- ля, эх-ма!

Звери с воспитателем приходят в детский сад. В это время меняются декорации: на сцене появляется стол, стульчики и другое оборудование для игровой комнаты. Ребята играют. Увидев гостей, они эмоционально встречают их.

Дети:
– Посмотрите, Ира, Аня –
Что это за братия?
Кто явился в детский сад
Вместе с воспитателем?

Воспитатель:
– Гости наши – непростые
И пришли издалека.
Невоспитанные, злые,
Одичавшие слегка!

После этого в этой миниатюре про детский сад ребята читают стихи:
– Да, придется потрудиться,
Их почистить да помыть.
Умываться, чистить зубы,
Кушать ложкой научить!
-Мы научим их зарядке,
Чтоб здоровье укреплять.
Закаляться, бегать, прыгать,
Веселиться и играть!

Звери, выслушав ребят, просят принять их в детский сад.

Далее в этой сценке снова берет слово воспитатель детского сада:
– Ну что, ребята, давайте расскажем зверям о нашем доме?
Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?

Дети:
– А живут в них детки, детки, как конфетки:
На вид замечательные, умные, старательные,
Любят потрудиться, а потом повеселится.
Рядом взрослые всегда, не случилась чтоб беда.
Это наш любимый,
Самый-самый лучший
Детский сад!

Воспитатель:
– Что ж, ребята, согласимся?
В группу их возьмем свою?
Ну а вместо испытанья
Песню с нами пусть споют.

Миниатюра ко Дню воспитателя в исполнении детей

Есть на свете чудо-сад, чудо-сад, чудо-сад.
В этот сад ходить я рад, очень рад, очень рад!
Здесь и летом, и зимой все друзья мои со мной,
Хорошо мы живем в садике своем! (2 последние строчки повторить 2 раза).
Если хочешь много знать, много знать, много знать,
Надо садик посещать, посещать, посещать.
Здесь мы развиваемся, много занимаемся,
Хорошо мы живем в садике своем.
Если вам понравилась песенка, песенка,
Подпевайте весело, весело, весело!
Приходите в гости к нам, рады мы всегда гостям,
Хорошо мы живем в садике своем!

Затем в этой веселой сценке для детей ребята читают стихи про детский сад:
– Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не осинки,
Мы ведь не рябинки.
Вовы, Клавы, Мишеньки –
Это же не яблочки!

– Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не листочки,
Мы ведь не цветочки
Голубые, аленькие –
Мы ребята маленькие!

– Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем!
Оттого и говорят:
В этом доме детский сад!

После этого в миниатюре про воспитателя детского сада звери снова начинают вести себя плохо: проливают краски, пачкаются. Воспитательница просит их умыться, но они не соглашаются.

Она объясняет им, что так вести себя нельзя.
– Кто зубы не чистит, не моется с мылом,
Тот вырасти может болезненным, хилым.
Дружат с грязнулями только грязнули,
Которые сами в грязи утонули.
Из них вырастают противные бяки,
За ними гоняются злые собаки.
Грязнули боятся воды и простуд,
А иногда… вообще не растут.

– Хорошо, – соглашаются звери, теперь мы будем мыть умываться и чистить зубы.
Волк:
– Я тоже буду их чистить, но только после того, как вот этого мальчика съем.

Он начинает гоняться за одним из ребят и даже замахивается на него. Воспитательница останавливает их, и Волк говорит:
– Я думаю так: если есть драчуны,
Значит, они для чего-то нужны.
А как же иначе? А как же иначе?
Кто же тогда получать должен сдачи?
Кому же должно по заслугам достаться
От тех, кто за слабых придет заступаться?

Ему отвечает девочка:
– Отвечу тебе, но ответ мой не нов:
Скажите – кто любит детей-драчунов?
Не любит никто. Значит, вы, драчуны,
Уже никому, никому не нужны!

Воспитательница:
– Давайте не будем ссориться, а будем дружить друг с другом.
Знают дети на планете,
Что дружба дороже всего на свете!
Игрушки, дружба, детский сад, –
Слова как искорки горят.
Дружить хотят все дети
На целом белом свете!

Ребята и зверята становятся в круг и водят хоровод вокруг воспитателя.

А в завершение этой сценки для детей ко Дню воспитателя детского сада они исполняют песню «Воспитательница наша» (слова и музыка Е. Александровой).

Кто приходит в садик рано
И в жару, и в холода?
Улыбнется кто, как мама,
И поможет нам всегда?
Кто шнурки вязать научит,
Зубы чистить, руки мыть?
С кем еще нам только можно
По душам поговорить?

Припев:
Воспитательница наша хороша!
И красавица, и добрая душа.
Мы о ней сегодня песенку поем,
Очень дружно все мы здесь живем!

Выходит воспитатель, в руках папка с документами. На сцене декорация - искусственные елки, несколько пеньков.

Воспитатель :
Тороплюсь я на работу,
В свой любимый детский сад,
Главная моя забота -
Воспитать своих ребят!
А дорога не простая,
По тропинке через лес,
Приключений здесь немало,
И невиданных чудес...

Но куда же я попала
Сразу так и не пойму,
Заблудилась, заплутала -
И случайно угодила
В непонятную страну.
Лес кругом, трава, деревья
И не вижу я ребят -
Да, теперь я понимаю
Здесь совсем не детский сад...

(Выходит Волк. Волк должен быть вооружен, это может быть автомат и граната, привязанная к поясу.)

Волк :
Это что еще за гости?
Кто нарушил наш покой?
Посторонних мы не любим,
Прогоняем их домой!

Воспитатель :
Что же сразу вы хамите,
Вы ж не знаете меня,
Лучше чаем напоите!
Заблудилась нынче я.

Волк :
Что такое? Кто такая?
Быстренько держи ответ!
Может, больше ты подходишь
Мне как пицца на обед?

Воспитатель :
Раз уж чаю не дадите,
Помогите хоть пройти,
Проводите, объясните,
Как же мне ребят найти!

Волк :
А - а - а! Ребят? Не так-то просто!
Здесь готовой надо быть,
Все ли планы написала,
Чтоб занятья проводить?

Воспитатель :
Все, все!

Волк :
Раз уж в пищу не годишься -
Так и быть я провожу,
(говорит в сторону)
Не в ДУ, а в лес дремучий
Ей дорогу покажу!
А отправим - ка мы братцы
Эту даму дальше в лес!
Я сегодня без обеда -
Пусть хоть бабушка поест!

(Воспитатель идет, встречает избушку на курьих ножках. Избушка, танцуя, выбегает из-за елки. Костюм Избушки сделан из картона, крыша располагается над головой артиста, особый акцент уделить на ноги - вырезать и пришить к брюкам подобие «курьих ножек», они должны быть яркими, обращающими на себя внимание.)

Избушка :
Я сойду за детский сад?
Лучший домик для ребят,
Посмотри, как я красива, (кокетничает)
Горделива и умна,
Я спесива и ретива!
Очень ножками стройна!

Воспитатель :
Некрасивый твой фасад,
Не сойдешь за детский сад!

Избушка :
Ну и ладно, нужно очень!
Так тебе я отомщу -
Я тебя к своей бабусе,
К бабке Ёжке затащу.
А вот и она!

(Появляется Баба Яга с метлой в руках и поет (мотив песни «Крылатые качели»). Избушка постепенно уходит и прячется за елку.)

Баба Яга : (поет, усаживаясь на пенек)
В юном месяце апреле
Привалило счастье мне
На обед идет подарок
Волк отправил пищу мне.
Не воспитана с рожденья
Как былинка я росла,
Поживлюсь я педагогом,
Стану первой леди я!

Воспитатель :
Здравствуй, бабушка Яга!

Баба Яга :
Вот зараза, вмиг узнала!

Воспитатель :
Я случайно к вам попала,
Я ребят своих искала,
А нашла одну тебя!

Баба Яга :
Фу - ты, ну - ты, ножки гнуты
Про каких еще ребят
Ты мне песенку пропела,
Что такое детский сад?
Здесь сейчас, не видишь, конкурс!
А тебе - ответ держать,
И готова ли ты к встрече?
Чтоб жюри очаровать?
Приготовила ли речи
Чтоб на конкурсе блистать?
Это вовсе не забава -
Призовое место взять!

Воспитатель :
Ну, конечно, я готова,
Для того я и пришла,
Видишь, сколько документов
Для жюри я принесла!
Всем не зря я рассказала
Как работу я люблю,
Как забочусь о ребятах,
Обучаю их добру.
Если ты, душа-старушка,
Хочешь доброй, милой стать,
Так и быть, я предлагаю
И тебя с собою взять,
Проводи меня к ребятам,
Мне дорогу покажи
Обещаю, что за это
Я смогу вас подружить!

Баба Яга :
Интересно предлагаешь!
Тоже диво - детский сад!
Я и здесь живу неплохо,
Без забот и без ребят!

Волк :
Нет, бабуля, лучше сходим
И посмотрим на ребят
Может, что-то нам подарят?
Может, чем-то угостят?
Ну, а если не по нраву! -
Уничтожим детский сад! (демонстрирует оружие)

(Идут и поют: мелодия из «Бременских музыкантов» - « Говорят, мы буки - бяки»)

Говорят, что мы злодеи,
Что нет совести у нас,
Мы в любом зловредном деле
Вам покажем высший класс,
Ой, ля - ля, ой, ля - ля,
Вам покажем высший класс,

Хулиганы мы по жизни
Всем понятны и просты,
Не советуем мы людям
Попадаться на пути!
Ой, ля - ля, ой, ля - ля,
Разбегайся, ребятня!
Ой, ля - ля, ой, ля - ля, эх - ма!

(Приходят в детский сад. Во время их похода меняется декорация: ставиться детский стол, стульчики и другое оборудование для игровой комнаты детского сада. Дети играют - девочки возят коляски с куклами, мальчики - машинки и т. д. Хорошо, если роли детей играют взрослые в соответствующей одежде - гольфы, бантики, шорты. Дети эмоционально встречают воспитателя.)

Саша :
Посмотрите Ира, Аня,
Что это за братия,
Кто явился в детский сад
Вместе с воспитателем?

Ира :
Что-то стало страшновато,
Волк и Бабушка Яга...
Может в МЧС, ребята,
Позвоню скорее я?

Аня :
Не спеши, звонить не будем,
Воспитателя спроси,
Может, чувства в них разбудим
В добряков их превратим?

Воспитатель :
Гости наши - не простые,
И пришли издалека,
Невоспитанные, злые,
Одичавшие слегка!

Ира :
Да, придется потрудиться,
Их подчистить да помыть,
Умываться, чистить зубы,
Кушать ложкой научить!

Аня :
Мы научим их зарядке,
Чтоб здоровье укреплять,
Закаляться, бегать, прыгать,
Веселиться и играть!

Волк :
Посмотри, бабуля, правда
Очень круто здесь живут,
Здесь реально вкусно кормят,
И танцуют и поют!

Баба Яга :
Как тебя там, воспитатель?
Я прошу не отказать -
Попроси своих детишек
В детский садик нас принять.

Воспитатель :
Что ж, ребята, согласимся?
В группу их возьмем свою?
Ну, а вместо испытанья
Песню с нами пусть споют.

(Песню «Воспитатель» исполняют все вместе, в конце последнего припева прощаясь, машут зрителям, и друг за другом уходят со сцены. Можно взять любую другую песню, которая есть в фонотеке детского учреждения, во время исполнения Волк и Баба Яга должны немного кривляться, смешить зрителей.)

Родители приводят нас в садик каждый день.
Бегут, летят, уходят кому куда не лень.
Живем, растем, смеемся мы на глазах у Вас
И чесно признаемся, что очень любим Вас!

Припев:
Вы - первый наш учитель,
Вы - словно наш родитель, друг и преподаватель
Воспитатель, воспитатель.
Вы - наш наставник, первый щит и стальные нервы
Ангел хранитель наш - Воспитатель наш.

2.
Бывает без сомнения, Вам трудно иногда,
Но верное решенье Вы примете всегда
Растите шалунишек, что жару Вам даем,
Вы любите детишек, а мы о Вас поем:

Припев:
(2 раза)

3.
Вы дарите заботу, Вы дарите тепло,
Танцуете поете, Вы с вами за одно.
Мы крепко Вас обнимем, прижмемся нежно к Вам
И если сад покинем, то нужно помнить нам:

Припев:
(2 раза)

Воспитатель наш!