Фанты для детей с самыми смешными заданиями. Фанты для детей Фанты для детей 11 лет

Игроки получают задание - слово, которое нужно расшифровать. Оно может быть абсолютно любым. Нужно придумать предложение так, чтобы каждое слово в нём начиналось на очередную букву этого слова-задания. Например, если задано слово «ШКОДА», то расшифровать его можно как «Шесть Коров Обнаружено Детективным Агенством». Побеждает автор самой остроумной расшифровки.

Кулинар

Игроки делятся на команды. Каждый участник команды по очереди пишет на листе бумаги название чего-либо съедобного, загибает лист и передает следующему. Если участников мало, можно повторить процедуру. После того, как участники записали ингредиенты, дается сигнал «Старт», листок раскрывают, и команда за 5 минут должна придумать название и рецепт блюда из предложенных ими же ингредиентов. Рецепты могут быть очень смешными. Например, «смешать майонез с квасом, добавить нарезанные яблоки, запечь всё под соусом из соленых огурцов» и т. д. Побеждает команда, предложившая самый оригинальный рецепт.

Найди своих

Перед началом конкурса подготавливают листочки с названиями животных. Каждое название должно присутствовать в двойном экземпляре. Затем все листочки складывают в мешок и перемешивают. Участники по очереди достают по одному листочку и, изображая мимикой, звуками, движениями указанное животное, пытаются найти свою пару: слон ищет слона, верблюд - верблюда, обезьяна - обезьяну и т. д. Нашедшие предоставляют свои листочки ведущему и получают от него приз.

По страницам букваря

Для такого возраста как раз интересный и разносторонний конкурс. Каждому из участников дают по листу бумаги и ручке. По команде «старт» каждый приступает в столбик писать алфавит, а напротив каждой буквы - слово, которое начинается на эту букву. Кто из ребят быстрее справится с заданием и напишет алфавит со своими словами, тот и победил.

Семь, семь, семь

Дети делятся на команды с одинаковым количеством человек и каждая команда получает задание: вспомнить и написать быстрее остальных три категории по «семь»: 7 цветов радуги, 7 музыкальных нот и 7 чудес света. Команда, которая по максимуму заполнит все три категории, и станет победителем.

Синхронная пара

Ребята делятся на пары, среди которых выберут самую синхронную. А, чтобы узнать, кто из участников умеет лучше всех работать в команде, пары проходят через 3 этапа испытаний. Этап первый: ведущий по кругу водит скакалкой, а пары подпрыгивают, обязательно держась за руки. Кто синхроннее всех это делает, тот получает балл. Этап второй: держась за руки, каждая пара по команде «старт» начинает приседать 10 раз. Кто синхроннее всех - получает балл. Этап третий: ребята получают по мячику и, держась за руки свободными руками отбивают его от пола 10 раз. Кто синхроннее - тот получает балл. В этом конкурсе будет либо один победитель-пара, либо несколько. Победители получают звание самых синхронных участников мероприятия и призы.

Дело с жидкостью

Для этого конкурса помимо самих участников понадобятся ёмкости с узким горлышком (простые бутылки) и ковшики с жидкостью (водой). Итак, каждый участник получает по ковшу с водой (в одинаковом количестве) и по бутылке с узким горлышком. По команде «старт» участники начинают переливать воду из ковша в свою бутылку. Кто первым справится, перелив воды в бутылку больше остальных и меньше всего разлив на пол, тот и победит.

Мастера Оригами

Каждый участник получает чистый лист бумаги и распечатанную схему какой-либо фигурки (для всех одинаковая). По команде «старт» ребята разбираются со схемой и делают из своего листика оригами. Кто первый справится и правильно сделает красивую фигурку-оригами, тот станет победителем.

Мельница

Для каждого участника рядом с левой и правой ногой лежат одинаковые кучки мелких конфет или любых других предметов, к примеру, спички. Участник стоит в позе стоя, ноги на ширине плеч или даже чуть шире. По команде «старт» каждый участник наклоняется и по методу работы мельницы собирает предметы: правой рукой тянется к левой ноге и берёт один предмет, а потом левой рукой тянется к правой ноге и берёт один предмет. Кто из участников за 1 минуту сможет насобирать и поместить в руках больше предметов, чем остальные, тот и станет победителем.

Соперники

Ребята делятся на пары и в каждой паре участникам связывают ноги: у одного левую ногу, а у второго - правую. На одинаковом расстоянии от каждого участника разбросаны предметы, например, фишки, спички, карты. По команде «старт» ребята из пары начинают собирать предметы, перетягивая друг друга на свою сторону. Кто из участников в паре за 1 минуту соберёт больше предметов, тот и проходит в следующий этап - этап соперничества с победителем из другой пары. А самому сильному и ловкому в итоге - приз.

Любое празднование дня рождения – это ритуал, и особенно это касается детей. Они всегда с нетерпением ждут этого праздника, готовятся к нему, заказывают подарки, приглашают в гости друзей, помогают накрывать на стол. Но как сделать так, чтобы ребенок не был разочарован в столь ожидаемом им событии? Чтобы праздник оставил только самые яркие воспоминания? Ведь день рождения – это всегда активное, шумное и веселое времяпрепровождение, на котором непременно должны быть организованы танцы, конкурсы и игры. Игра в фанты на день рождения для детей – один из лучших вариантов.

Старый вариант. Само слово фант позаимствовано из немецкого языка и буквально означает «залог». Впервые эта замечательная игра упоминается еще в XIX веке (о ней, например, писала в своих мемуарах Анна Петровна Керн), и суть ее заключается в следующем : каждый участник кладет на блюдо (или в мешочек, кому как удобнее) какой-то небольшой предмет, принадлежащий ему. Это может быть цепь с кулоном или заколка для волос, помада, ключи, маленькая записная книжка, брелок и так далее. Ведущий в этот момент должен отвернуться: ему не положено знать, кому какая вещь принадлежит. Затем ведущий по-очереди берет эти предметы, показывает всем, и назначает задание, которое объявившийся владелец должен выполнить, чтобы получить назад свою собственность.

Задания эти, как правило, простые и шуточные, но в них можно найти определенную пользу: ребенок учится не стесняться выступать перед аудиторией и в то же время развивает какие-то свои навыки, например, пения, танцев, чтения стихов, и так далее.

Второй вариант. Этот вариант игры – самый первый, изначальный, – сохранился до наших дней, но появились и другие, где не нужны ни ведущий, ни отдаваемые в залог предметы. Например: участники игры сами придумывают по заданию, записывают их на клочках бумаги, а затем листочки перемешиваются в мешочке, и каждый вытаскивает себе по заданию, «фанту».

Есть и еще один вариант игры – для самых отчаянных, пожалуй. В нем участники бросают жребий, например, подбрасывают игральный кубик, и тот, кому выпадет наименьшее число, должен выполнить задания всех остальных участников игры. В следующем туре, соответственно, этот человек жребий уже не бросает.

Вариантов заданий для игры в фанты существует огромное количество: для детей и взрослых, шуточные и серьезные, простые и сложные, более или менее популярные и какие-то особенно интересные и необычные. Давайте рассмотрим варианты, которые будут наиболее удачными на праздновании детского дня рождения.

Стоит ли покупать игру

Конечно, если нет времени, возможностей и желания, то ничего зазорно нет в том, чтобы купить готовую игру и отобрать в ней приемлемые фанты. Но гораздо интересней сделать те задания, которые подходят для возраста детворы. Можно сделать их по тематике вашего праздника: с одной стороны картинка энгри бердса, бэтмена или принцессы из холодного сердца, с другой стороны задание. Можно украсить их наклейками или оформить в качестве свитков на пиратский день рождения, или завернуть в звездочки счастья. Перед вами открываются безграничные возможности, когда вы делаете их сами.

А задания, которые могут быть я для вас подготовила.

Распечатать тематические фанты

Я подготовила несколько самых популярных геройских фантов среди детей: фанты ниндзяго, бэтмен, черепашки ниндзя. Вы может их бесплатно сохранить и распечатать. С одной стороны листа печатаете «обложку», с другой стороны задания. Не забудьте убрать галочку при отправке на печать «изображение по размеру кадра». Картинки увеличиваются по клику. Можно распечатать на плотной бумаге или на обычной, а потом наклеить на картон для прочности при необходимости.

Смешные и веселые фанты

Придумывая смешные фанты для участников, важно не перегнуть палку: никто не должен уйти обиженным или расстроенным, что остальные над ним смеялись. Если ребенок отказывается выполнять какое-то задание – не настаивайте и подберите для него другой «фант».

Итак, о выполнении каких смешных и забавных заданий можно попросить участников?

Громко прокукарекать (помяукать, погавкать, похрюкать – вариантов море);
пропрыгать вокруг стола, зажав между коленями воздушный шарик;
тоже с шариком: сесть на него так, чтобы тот лопнул;
сделать десять приседаний, держась при этом пальцами за свои уши и высунув язык;
произнести свое имя задом наперед (например, Полина – Анилоп, Максим — Мискам);
пять минут разговаривать как робот, отвечая на вопросы остальных игроков;
изобразить капризного малыша, который в супермаркете выпрашивает у мамы конфету;
куда-то спрятаться (под стол, в шкаф и так далее) и просидеть там пять минут.

Творческие фанты

Их наличие будет особенно кстати, если за столом собрались дети, занимающиеся в каких-то творческих кружках и студиях, мечтающие стать артистами, музыкантами, певцами или художниками. В конце концов, не всем же мечтать о профессиях космонавта и ветеринара, верно?

Варианты творческих фантов:

Спеть песню (идеально, если это будет любимая песня именинника);
станцевать, в середине танца пригласив на танец и именинника;
рассказать наизусть стихотворение;
нарисовать портрет именинника (или кого-то другого из гостей);
сочинить на ходу сказку и рассказать ее
присутствующим;
то же самое, только сочинить нужно стихотворение.

Развивающие фанты

Совместите приятное с полезным: часть фантов вполне могут быть не только забавными, но еще и развивающими. Вот несколько примеров:

Изобразить какой-то загаданный предмет без слов (по принципу игры «Крокодил»);
рассказать немного о себе (как на собеседовании);
рассказать немного о каждом из игроков, обращая особенное внимание на их хорошие качества;
три раза подряд быстро и без ошибок произнести какую-то скороговорку;
взять в руки любой предмет, находящийся в помещении, и «продать» его имениннику, рахваливая его полезные свойства и положительные качества;
взять у виновника торжества интервью.

Это, конечно, лишь малая часть заданий, которые можно использовать для игры в фанты. Задания можно придумать и заранее записать на карточках или же сочинять по ходу дела. Чем больше и креативнее будет компания, тем больше интересных и необычных заданий они смогут придумать, и тем увлекательней получится праздник.

Если знаете еще интересные варианты заданий, делитесь в комментариях.

Подготовка. Из бумаги делается большая ромашка: вырезаются лепестки, на каждом лепестке пишутся смешные задания. Затем нужно сделать сердцевину ромашки – вырезать круг из плотной жёлтой бумаги. Далее к сердцевине приклеиваются готовые лепестки-задания.

Суть игры. Ведущий держит ромашку так, чтобы никто не видел текста, то есть чтобы задания на лепестках находились внизу. Игроки по очереди отрывают по лепестку и выполняют доставшиеся задания, демонстрируя свои творческие и актёрские способности.

Чтобы облегчить процесс выдумывания и избежать банальных заданий типа «спеть песенку», «рассказать стишок» или «прокукарекать», посмотрите большую подборку интересных весёлых заданий и выбирайте на свой вкус!

Варианты заданий:

  1. Изобразить пчелу, собирающую нектар с цветка
  2. Изобразить походку человека, который движется по скользкой дороге
  3. Спрятаться за спинку стула и громко прокричать 3 раза: «Я в полном порядке!»
  4. Присесть несколько раз, держа себя руками за уши
  5. Изобразить движениями и звуками игривого котёнка
  6. Изобразить пантомимой и звуками кипящий чайник
  7. Зажать себе нос рукой и произнести фразу: «У меня самый приятный в мире голос!»
  8. Гладить себя одновременно по голове и по животу, но в разных направлениях
  9. Глядя в зеркало и не смеясь произнести 5 раз фразу: «Какие у меня красивые глаза!»
  10. Изобразить спортсмена, чтобы остальные отгадали вид спорта
  11. В течение двух минут побыть «зеркалом» другого игрока и повторять в точности все его действия
  12. Показать в замедленном темпе, как человек делает зарядку
  13. Рассказывать о слонах в течение 1 минуты
  14. Вспомнить 10 слов на букву «Б»
  15. Махать руками, кружиться и при этом выкрикивать: «Я бабочка!»
  16. С завязанными глазами определить на ощупь, какой предмет ведущий положил в руку
  17. Изобразить танцующего робота
  18. Подойти к любому из игроков, сделать страшное лицо и сказать: «Ну, вот мы и встретились!»
  19. Объяснить, как сделать яичницу, не говоря ни слова
  20. Придумать для каждого из присутствующих ласковое слово (например, «цыпочка», «котик»…)
  21. Сесть на воздушный шарик так, чтобы он лопнул
  22. Произнести фразу: «Я люблю танцевать» разными интонациями (радостно, печально, безразлично, удивлённо)
  23. Пройтись на четвереньках по комнате, пища: «Я луноход один, пип, пип… »
  24. Попросить у кого-нибудь еды, изображая весёлую дворняжку
  25. Встать на стул и рассказать в трёх предложениях о своей жизни
  26. Спеть любую песенку, зажав в зубах 3 спички
  27. Выбрать двух любых игроков и вместе с ними изобразить танец аборигенов
  28. Поклониться 5 игрокам разными способами, не повторяясь
  29. Обойти комнату, делая три шага вперёд и два назад
  30. Нарисовать свой портрет левой рукой
  31. Нарисовать портрет любого игрока с закрытыми глазами
  32. Сообщить всем: «У меня плохое настроение!» и просидеть в течение 1 минуты с сердитым выражением лица (другим игрокам нужно пытаться развеселить тебя)
  33. Положить за щёки орешки или карамельки и сказать скороговорку: «Мама мыла Милу мылом. Мила мыла не любила»
  34. Сыграть на кастрюле, изображая африканца
  35. В течение трёх минут быстро отвечать на вопросы других игроков, при этом нельзя говорить «да», «нет», «не знаю»
  36. Изобразить капризного ребенка, который требует от родителей купить ему игрушку
  37. Набрать в рот воды и постараться продержать её одну минуту (другие игроки должны вас смешить)
  38. Изобразить скульптуру и на протяжении нескольких минут стоять, не двигаясь. Другие игроки могут подходить и изменять позу «скульптуры».
  39. Взять любой предмет и попытаться продать его кому-нибудь из игроков, расхваливая и рекламируя его полезные качества
  40. Съесть кусочек лимона и не поморщиться
  41. Изобразить с помощью пантомимы осьминога
  42. Изобразить страшного монстра
  43. Пройти по комнате, как по минному полю
  44. Попытаться укусить себя за локоть
  45. Позвонить родителям и прокукарекать в трубку 3 раза
  46. Изобразить сказочного героя, чтобы другие игроки отгадали
  47. Изобразить пантомимой, кем мечтаешь стать, когда вырастешь
  48. Расхвалить себя в шуточной форме – объяснить другим игрокам, почему с тобой нужно дружить
  49. В течение нескольких минут изображать инопланетянина и пытаться поговорить с другими игроками на «инопланетном» языке
  50. Показать пантомимой, как цыпленок вылупляется из яйца и как делает свои первые шаги
  51. Съесть любой фрукт, не помогая себе руками
  52. Показать ускоренными движениями утреннее пробуждение и сборы в школу
  53. Похвалить своих соседей (игроков слева и справа)
  54. Изобразить 2 предмета на букву «О», чтобы другие игроки отгадали
  55. Спеть любую песенку, зажав себе нос рукой
  56. Организуй «звериный хор»: выбери несколько игроков и все вместе спойте известную песенку, заменяя в ней все слова звуками «гав-гав», «хрю-хрю», «кар-кар». «ква-ква», «кря-кря» и др.)
  57. На протяжении трёх минут разговаривать как робот, задавая вопросы другим участникам игры
  58. Изобразить с помощью пантомимы надоедливую муху
  59. Сделать так, чтобы хотя бы один из игроков засмеялся
  60. Тебе повезло – за тебя «отдувается вся компания: каждый подходит к тебе и говорит приятные слова
  61. Не разжимая губ, произнести пословицу: «Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним»
  62. Придумать 7 ласковых производных для имени игрока справа (например, Ольга – Олечка, Оленька, Ольгуня и т.д.)

Можно сделать такую ромашку – в этом случае игроки отрывают лепестки с заданиями самостоятельно:

Готовый комплект со всеми вышеперечисленными заданиями и сердцевиной со смешной рожицей (формат листов при печати А4):

Формат комплекта: файл pdf, 12 страниц (сердцевина ромашки + 62 «лепестка » с весёлыми заданиями)

Внимание! Комплект предлагается в электронном виде - вам нужно будет самим распечатать всё необходимое на принтере (формат листов при печати А4, подходит обычная офисная бумага)

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.

Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!

А все игры уже перепробованы? Фанты — вот, что вас выручит.

В фанты играть можно бесконечно долго, веселые задания только разжигают азарт. Возраст игроков не ограничен: взрослые тоже могут присоединиться к детской компании, и это сделает игру только веселее.

Задания для фантов можно распределять несколькими способами

Классический способ — каждый участник отдает ведущему какую-то мелкую вещицу: платок, карандаш, брошку, ключ. Все вещицы собирают в мешочек. Помощник ведущего вынимает из мешочка вещицы по одной, а сам ведущий говорит: «Этому фанту — сделать то-то».

При этом ведущий стоит спиной к своему помощнику, и не видит, чья вещь у него в руках. И обязанность придумывать веселые задания на фанты лежит на ведущем.

Для детской компании этот вариант будет сложноват. Не у каждого ребенка при себе найдется какой-то мелкий аксессуар. Не каждый ребенок с легкостью будет на ходу придумывать остроумные и веселые задания. Поэтому лучше воспользоваться другим способом.

На карточках пишутся имена участников, и складываются в мешочек. В другой мешочек складывают карточки с заданиями для фантов.
Ведущий вытаскивает имя игрока, а затем — задание для него.

Задания можно писать не на карточках, на узких полосках цветной бумаги, и каждую полоску свернуть в звездочки. Это придаст игре шарм и подогреет интригу, ведь чтобы узнать, что тебе суждено, придется вначале развернуть звездочку.

Как сделать звездочки из полосок бумаги: видео

Как придумать веселые задания для фантов

Главное правило удачной игры: задания для фантов для детей должны соответствовать возрасту игроков, быть доброжелательными и интересными. Не должно быть заданий с поддевкой, с унизительным подтекстом или со «взрослым» юмором.

Предлагаем вам готовый список смешных заданий для фантов для веселой компании.

  • Нарисовать автопортрет, зажав карандаш в зубах.
  • Глядя в зеркало в течение минуты рассказывать, какой я хороший, умный и самый лучший, при этом не смеяться.
  • Сесть на воздушный шарик так, чтобы он лопнул
  • Произнести 5 предложений, начинающихся со слов «Я хочу, чтобы…»
  • При помощи пантомимы рассказать об известном всем присутствующим событии.
  • Фант должен изобразить кипящий чайник, идущий поезд, летящий самолет и т.п.
  • Фант должен пролезть под столом.
  • Без помощи рук съесть яблоко, висящее на веревке
  • Притвориться котенком, и вылакать блюдечко молока
  • Изобразить зеркало, и копировать мимику и движения того, кто в тебя смотрит.
  • Изобразить на лице семь разных эмоций.
  • Быстро произнести скороговорку. Например: «На дворе трава, на траве дрова. Не руби дрова на краю двора».
  • Изобразить гадалку и предсказать что-нибудь веселое соседу справа.
  • Двигать монету носом по столу до конкретной цели.
  • Сыграть пальцем на губе мелодию любой песни.
  • Просидеть ровно минуту с сердитым лицом, а остальные в это время должны любыми способами пытаться его развеселить.
  • Пока ведущий читает известное и несложное стихотворение, фант дублирует его с помощью сурдоперевода.
  • Спеть известную песенку, при этом вместо слов произносить только «хрю-хрю», «бее-бее», «кря-кря» и т.д.
  • Набить рот сладостями и без смеха повторить пять раз фразу «толстощекий сладкоежка».
  • Изобразить какое-то животное, можно занятие животного, например, как кошка ловит муху, или как курица несет яйцо.
  • Прыгать на одной ноге, активно махать руками и серьезно кричать «я бабочка».
  • Есть лимон и очень серьезно, не гримасничая, рассказывать о том, какая это вкуснятина.