Есть идея! Оригинальные поделки на тему «Моя любимая буква. Проект "моя любимая буква" Проект любимая буква п










Березка - символ всей Руси, В чужих краях о ней грустим. Бантики, будто две бабочки – Так не завяжешь без бабушки. Белка зубки точит, точит - Раскусить скорлупку хочет. Объясняет мать бельчатам: "Там внутри орешек спрятан".


Буква Б был Богачом и Бездельником. Он жил в Белой Башне. А рядом был его собственный Банк. Но Буква Б там не работал, всеми делами Бизнеса занимался его Брат. Буква Б целыми днями сидел на Балконе, одетый в Бурый Балахон и Брюки. Надвинув на Брови Бордовый Берет, он смотрел на Беспокойную жизнь городка, на Беготню жителей. У него дома были Баян и Балалайка, но он не умел на них играть, и не хотел учиться. Иногда он Бесцельно Бродил по Бульварам.


Иногда к нему приходила его Бабушка. И это было единственным развлечением буквы Б. Бабушка была Бывшей Балериной и Барыней, больше всего на свете она любила Блестящие Бриллианты, Бусины и Бисер. Она рассказывала ему истории, Басни и Баллады. Она Болтала без умолку. А он угощал ее Борщом, Бубликами, Бутербродами, Блинами и Брусничным вареньем.


Больше у него не было никаких занятий. Иногда букве Б становилось очень скучно. Он стал Бледным и страдал Бессонницей. Он всего Боялся. Он даже заболел. Ему не помогали Бинты и Бутылки с лекарствами. Ему был прописан для лечения спорт. Он играл в Баскетбол, плавал в Бассейне, занимался Боксом и Бегал Босиком. Букве Б сразу стало намного лучше - ведь теперь ему было чем заняться. Он так много тренировался, что стал настоящим Богатырем.

Всем большой привет!

Если ваш сыночек или лапочка дочка ходят в 1 класс, то ждите, скоро зададут задание смастерить любимую букву. Или вам уже задавали и вы уже отстрелялись? Нам еще пока не задавали, но мы уже готовы. У нас не одна поделка Моя любимая буква, а целых 6!

Зачем так много?

Во-первых, букв любимых пруд пруди, а во-вторых, вдохновение напало)

Сейчас покажем, что у нас с детьми получилось, может и вам наши идеи понравятся, и вы тоже захотите воплотить их в жизнь.

План урока:

Грубоватая, геройская, гордая буква «Г»

Буковку «Г» мы решили сделать из гвоздей! Вернее сказать из гвоздиков.

На эту мысль нас натолкнула , зайдите, почитайте и поймете, что к чему.

Мы отпилили кусочек фанеры размером А4. Как мы пилили … надо было видеть)))

С помощью нашего выжигателя сделали рамочку в виде небольших крестиков. А еще карандашом нарисовали, а потом выжгли на фанерке грибы.

Карандашиком наметили профиль буквы «г» и забили по этому профилю маленькие гвоздики.

Заодно выяснили, что работать молотком намного проще, чем пилой. В результате получилось вот так.

Необычненько! Не находите?

Отдельно нужно сказать про наш выжигатель. Угадайте, сколько ему лет?

Судя по паспорту и маркировке на коробке этот прибор был изготовлен в марте 1983 года. Представляете? До сих пор жив. На гарантийном талоне, который тоже бережно хранится в коробочке вместе с выжигателем написано: «Завод изготовитель гарантирует исправную работу прибора в течение 18 месяцев с момента приобретения». А прошло уже 34 года!!! Работает исправно. А стоил он в 1983 году целых 7 рублей! Дорогая штучка.

Такой у нас семейный раритет.

Вернемся к буквам?

Милая, мягкая, меховая буква «М»

Силуэт буквы «м» мы вырезали из куска пенопласта, хотя для этих целей можно было использовать и плотный картон.

И еще у нас оставались кусочки меха с прошлого года. Мы из него шили Деда Мороза. Вот и решили мы «м» сделать мягкой и меховой.

С помощью горячего клея прилепили мех к пенопласту, вот и весь мастер-класс.

И получилось такое милое, мохнатое чудо.

«К» и «Л» от КЛимковича Артема

Эти буковки самые простые и быстрые в изготовлении. Целиком и полностью Артемкина идея. Он сделал их из своего любимого конструктора «Лего». И опять же подходит:

  • «К» из конструктора;
  • «Л» из «Лего».

Можно воспользоваться этой идеей, если времени в обрез, а поделку нужно было сдавать еще вчера.

Платочно-пуговичная буква «П» на пяльцах

Если в доме имеются пяльца, то считайте, вам повезло! Можно соорудить необычную такую девчоночью букву «П».

В пяльца мы заправили квадратный кусочек белой ткани.

Также в шкафу нашлась красивая серебристая тесьма. И пуговки.

Этот цветной пуговичный набор мы прикупили уже давненько в магазине для творчества. И вот он дождался своего часа.

Мы обработали края ткани тесемкой. А в пяльцах пришили пуговки в виде буквы «п». Ну еще добавили пуговок на краешки платочка, чтобы было веселее.

Получилось вот так.

«П» — пяльца, платок, пуговицы, полотно. Все сходится!

Пяльца снимать не стали, они служат декоративным элементом нашей поделки.

Натянуто-ниточная буковка «Н»

Букву «Н» мы сделали на основе пенопласта размером А4. Откуда у нас столько пенопласта? А мы у соседей отобрали. Они прикупили бытовую технику, распаковали. И хотели пенопласт выбросить. А мы их в подъезде застукали и пенопласт отобрали (мирными способами).

Пенопласт раскрасили синей акриловой краской.

Карандашиком наметили силуэт буквы. А потом прошлись по этому силуэту булавками гвоздиками. Вот такими.

Просто воткнули их в пенопласт. Получилась буква «н» из иголок. (вот забыли этот момент, когда иголки уже на месте, а ниток еще нет сфотографировать)

А уже потом мы взяли нитки и намотали их на иголки. Вот так.

Причем в серединке (внутри) нитки обычные швейные. А по контуру, чтобы его лучше выделить, мы использовали белые шерстяные нитки.

Картина без рамки – не картина! С рамочкой сильно заморачиваться не стали. Просто нарисовали по краю нашего синего пенопластового холста немного наклоненные буквы «н».

Получилось вот так.

Просто «Ё» моё

Ну как просто…. Этой буковке уже пятый годик пошел.

Ее мы сделали вместе с Сашулей своими собственными руками, когда она училась в 1 классе. Сейчас девушка уже в пятый перешла. А буковка все еще жива и прекрасно себя чувствует.

Ее мы соорудили из старой детской книжки. Разобрали мы книжечку на страницы, две оставили. Вырезали силуэт буквы Ё, чуть все пальцы при этом не сломали, так как очень плотный картон был.

Оформили букве глазки, на лицевой стороне приклеили сердечки. Она ж любимая)

А внутри у нашей буквы-книжки вот что.

Слева елки, ежики и ершики, а справа приклеены полоски с коротеньким стишком про эту буквочку.

Ну вот вроде бы и вся фото-экскурсия по нашим работам! А как дела у вас с идеями? Было бы очень интересно узнать, что придумали вы. Поделитесь своим мыслями в комментариях. Заранее вам большое спасибо.

Приятного творчества!

Заходите в гости снова, здесь вам всегда рады)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №29"

города Смоленска

ПРОЕКТ

Моя любимая буква - А

Выполнил ученик 2А класса

Дмитрий Дго

Смоленск,

2017

Проект буква А

На что похожа буква А?

Два столба наискосок,

А между ними поясок.

Ты эту букву знаешь? А ?

Перед тобою буква А.

А - как лесенка стоит

Перед входом в алфавит.

2.Слова в которых встречается буква А

3. Доскажи словечко.

Он большой как мяч футбольный,

Если спелый - все довольны,

Так приятен он на вкус,

И зовут его... (арбуз)

Буквы - значки, как бойцы на парад,

В строгом порядке построены в ряд.

Каждый в условленном месте стоит,

И называется все....(алфавит)

Он верен морю как матрос.

Предвестник бури...(альбатрос)

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота

Он известен, знаменит,

Это доктор... (Айболит)

Веселые стихи

Рыбки плавали, ныряли,

В прятки весело играли.

Но однажды буква А

В гости к рыбкам приплыла....

Рыбкам сразу стало ясно:

С буквой А дружить опасно.

(было рыбки - стало рыб а ки)

Ребусы

ана Ответ: ананас

А_ ответ: Анатолий

толий

Ответ - изба

слава трава корова

Загадки

Листья клена пожелтели,

В страны юга улетели

Быстрокрылые стрижи

Что за месяц подскажи?

(Август)

Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька.

(Автомобиль, автобус)

Посмотрите, дом стоит

До краев водой налит,

Без окошек, но не мрачный,

С четырех сторон прозрачный.

В этом домике жильцы

Все умелые пловцы.

(Аквариум)

Скороговорки

У Аграфены и Арины

Растут георгины.

Алеша Ульяне

Сигнал подает,

Ульяна услышит

Алешу найдет.

Буква А, где тетя Аня?
Дочку Аню парит в бане.
Баня Аню прогревает,
Аня баню обожает.

Пословицы и поговорки

Азбука - к мудрости ступенька.

Аккуратность человека красит.

Крылатые выражения

Америку открывать - говорить, объявлять о том, что всем давно известно.

Ахиллесова пята - наиболее уязвимое место у кого либо. (Из греческого мифа об Ахиллесе, тело которого было неуязвимо, за исключением пятки, за которую его держала мать, богиня Фетида, погружаю в чудодейственную священную реку Стикс. Именно в эту пятку и был смертельно ранен Ахиллес стрелой Париса).

Физкультминутка

А - начало алфавита.

Тем она и знаменита.

А узнать ее легко:

Ноги ставит широко.

Дети становятся широко расставив ноги. На каждый счет руки поочередно на пояс, на плечи, вверх, два хлопка, на плечи, на пояс, вниз - два хлопка. Темп постепенно убыстряется.

Буква И ­ десятая буква русского алфавита.
Буква И обозначает гласный звук [И].
Буква И смягчает стоящий перед ней согласный звук.
Слова, начинающиеся на букву И: изба, иволга, индюк...
Буква И в середине слов: машина, лавина, мир, крапива...
Буква И в конце слов: очки, тапочки...
Несколько букв И в одном слове: империя, стихи...

Индюки и индюшата
Интересные ребята.
На индюшек посмотри
И запомни букву...
В этой загадке нужно сначала отгадать слова, о которых идет речь, а затем ­ букву, на
которую начинаются эти слова.
Буковка на курьих ножках
Служит домом бабке Ёжке
И хранят ее запас
Ёлка, ёж и дикобраз.
Ответ: буква И (избушка, иголки)
Буква рыбкой стать мечтает,
На ветвях зимой сверкает,
Вьется стайкой
И лежит на дне речном.
Ответ: буква И (икринка, иней, искры, ил)
над костром

Ишак в кишлак дрова возил,
Ишак дрова в траву свалил.
Испекла Иришка куклам по коврижке,
Нравятся коврижки Гришке и Маришке.
У Ивана рубашка,У рубашки кармашки.
Иней лег на ветви ели,
Иглы за ночь побелели.
Свиристель свиристит свирелью.
У Сашки в кармашке шишки и шашки
Считал считалочки щенок,
Но посчитать он все не смог.
Чирикал черный чижик,
Что он не чижик­пыжик.
Тридцать три корабля лавировали, лавировали, да не вылавировали.
У ёлки иголки колки.
Не жалела мама мыла. Мама Милу мылом мыла.
Мила мыла не любила, мыло Мила уронила.

Однажды букве И стали задавать вопросы, а она на них отвечала:
Кем ты хочешь стать? Инженером, историком
Какие продукты ты любишь? Инжир, икру, ириски
В какую страну ты ездил? В Италию, Испанию
Чем ты укололся? Иголкой
Какие растения ты знаешь? Ива, ирис, иван­чай

На калитку посмотри:
Чем она не буква И?
Между двух прямых досок
Одна легла наискосок.
Молоток я раздобыл,
Из дощечек букву сбил.
Сколько здесь дощечек?
­ Три!
А какая буква?
­ И!
Там, где буква И была
Появилась вдруг игла.
Чтоб иглой той мудрый Йог
Починить бы майку смог.
У иголочки­иголки
Носик тоненький и колкий,
И торчит из ушка
Ниточка­подружка.
Ты иголкой вышивай,
Зря колоться не давай.
А уколет, преврати
В неколючку букву… (И)
Буква И наискосок
Примеряла поясок.
Снизу вверх его тянула -
К правой ножке пристегнула.
Сочинила буква И
Про саму себя стихи.
Их запомнили игрушки:
Куклы, кубики, зверушки.

Букву И твердит Ишак,
Добавляя букву Я.
Не успокоится никак –
Всё кричит: ИЯ! ИЯ!
И, конечно, надо знать,
Чтобы Иру нам позвать,
Игоря с Иваном, тоже,
И всегда найти поможет.

Буква «И» жила этажом ниже буквы «З». Это была очень милая, мелодичная буква, её
можно было петь: и­и­и­и!
– Би­би­и­и, – бибикали машинки.
– Пи­пи­и­и, – пищали цыплята.
– Ви­ви­и­и, – визжали поросята.
– Чик­чирик, – чирикали птички.
Буква и была самая мирная и дружелюбная, и всегда всех мирила.
Однажды буква «М» и буква «Р» поссорились и хотели даже драться. Но тут быстро
прибежала буква «И», взяла за одну руку «М», за другую руку букву «Р» и сказала им:
– Миритесь, миритесь и больше не деритесь!
Вот так: М И Р и получилось слово «мир», и буквы сразу же поняли, как это некрасиво,
ругаться и обижать друг – друга, и сразу помирились.
Буква «И» всегда всех мирила. И ещё она всех соединяла, потому что была специальным
союзом – словом, которое соединяет. Например: хлеб и масло, дерево и цветы, грибы и
ягоды, индюк и индюшка, солнце и тучи, белое и чёрное и другое…

Больше всего на свете буква «И» хотела, чтобы был мир во всём мире, и чтобы никто
никогда ни с кем не дрался. Это была её мечта. Чтобы она проснулась однажды утром, а
мирить было бы некого!
Представляете, все бы жили мирно и дружно! Вот здорово бы было!
И когда буква «И» засыпала, ей снились мир и покой, любовь и гармония, свет и красота. И
ещё мир во всём мире.
Ирбис (снежный леопард)
Ирбис, или снежный леопард (Uncia uncia), по размерам едва ли уступает пантере. Общая
длина его тела – около 220 см, длина хвоста – 90 см, высота плеч – 60 см. Основной цвет
меха беловато­серый с светло­желтоватым оттенком, обычно более темный на спине и
белый на нижней стороне. Отчетливо обрисованные черные пятна на голове небольшие и
сплошные; на шее большие и кольцеобразные; на теле они расширяются, образуя крапчатые
кольца с темной серединой. Вдоль спины тянется темная полоса, которая без перерыва
продолжается и по хвосту, покрытому матово­черными пятнами. На нижней стороне тела
находятся сплошные пятна. Короткие тупые уши при основании и на конце черного цвета,
посредине же – белого; расположенные четырьмя рядами усы частично белые, частично
черные. Уже по его «одежде» можно понять, что ирбис живет в более холодном климате,
чем леопард. Его родина – Средняя Азия (до Сибири). В Гималаях он распространен
больше в тибетской, чем индийской части гор. Встречается ирбис в высокогорных долинах
Инда и Сатледжа и, по словам Скулли, зимою спускается ниже 3000 м до 2000 м. Тунгусы
указывали Лессингу на покрытые высокой травой, похожие на степи равнины около реки
Сунгари как на местность, где обитает ирбис. Им было известно, что животное охотно
взбирается на деревья и с них бросается на добычу, как рысь; но вместе с тем они обращали
внимание на длинный хвост, как на отличие ирбиса от рыси. Они приводили некоторые
примеры его хитрости. Его боятся гораздо меньше, чем тигра, и уверяют, что несколько
хороших собак загоняют его на дерево. В Гималаях ирбис питается дикими овцами, дикими
козами, грызунами, птицами, похищает также мелких домашних животных и нападает, как

Анастасия Торлопова

В нашей группе «Солнышко» мы решили провести проект «Моя буква » . Цель проекта : повысить мотивацию дошкольников в обучении чтению и письму через организацию проектной деятельности . Взрослые вместе с ребятами изготовили букву своего имени или фамилии из различных материалов.

Получилось очень весело. Все поделки мы повесили на стену в группе. Работы разнообразные, красочные. Выбор материалов по изготовлению букв – различный . Когда были изготовлены все буквы мы начали 2 этап проекта . Каждый день был посвящен букве алфавита . В этот день мы рисовали эту букву , читали считалки, стихи, находили в словах и предложениях. Проект прошел , а буквы остались .

В течении всего времени мы используем буквы на занятии по развитию речи, составляем из букв слова и предложения , находим гласные и согласные. Ребята проявляют огромный интерес к буквам , т. к. поделка была создана вместе с родителями и для них это большая ценность. В конце учебного года у нас выпускной бал и мы планируем оформить буквами музыкальный зал .




Публикации по теме:

Конспект занятия «Буква Й» Ход занятия. Ребята, давайте поприветствуем друг друга разными способами. Дети приветствуют друг друга: Здравствуйте! Доброе утро! Привет.

Грамота буква и звук «Т» Оу облыстары/ Образовательные области: Коммуникация Астында облысы /Под область: Грамота Таырып /Тема: Звук и буква.

Целый год шла работа над трудным и капризным звуком "Р". Что мы только с ребятами не делали: и скакали на лошадках, и собирали грибы в лесу,и.

Добрый день коллеги. Сегодня я представлю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению объемной буквы. В школе, где учится моя дочка, проходил.

Памятка для родителей «Звук и буква» ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ! ЗВУК И БУКВА. Подготовила: воспитатель МБДОУ №21 пос. Новопокровский Мелашенко.

Конспект занятия «Буква в и звук [В]» Тема занятия: «Буквы В в и звуки в-в». Цель занятия: Познакомить детей с буквой В в и звуками, которые она обозначает; Задачи: Выделять.

Конспект занятия «Звуки [т]-[т’]. Буква Т» Цель: Закрепить навыки четкого произношения звука т в слогах, словах, фразах; развивать навыки различения и четкого произношения звуков[т.