Веселые конкурсы на выпускной в школе. Конкурсы на выпускной

На полу раскладываются листы бумаги, на каждом из которых написано название предмета - математика, русский язык, физика и так далее. Участники конкурса по очереди переступают с листа на лист. При этом они должны быстро называть любое правило, формулу или другую фразу по теме науки (предмета). Например, дважды два - четыре (математика), «жи» и «ши» пиши с буквой «и» (русский язык) и так далее. Побеждает тот, кто прошел по дороге знаний быстрее.

Кто у нас отличник

В этом конкурсе ребятам нужно проявить знания, но не из области школьной программы, а из области общества и жизни. Кто больше даст правильных ответов, тот и круглый отличник, и конечно, получает приз. Вопросы примерно такие: Сколько ног у улитки? (одна); Слово из семи одинаковых букв (Семь-я); В реке и озере есть, но нет в воде, в огурце и арбузе присутствует, но в дыне отсутствует (буква Р); Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, он не может разговаривать) и так далее.

Новое расписание

Ведущий предлагает командам-участникам составить новое расписание уроков, но знакомые всем предметы в нем тоже нужно назвать по-новому. Например, рисование - калякомаляканье, ботаника - травковедение, иностранный язык - заграншпреханье и так далее. Побеждает команда, придумавшая за одну-две минуты больше новых смешных названий.

Верное определение

Участники делятся на пары. Одному вручают заранее подготовленный набор карточек со словами. Доставая карточку, участник, не называя само слово, быстро дает ему определение. Например, достав карточку со словом «лимон», он говорит: «Желтый и очень кислый плод». Второй игрок из пары должен по определению догадаться, что это, и назвать слово. Игра длится одну минуту. Затем участвует следующая пара. Побеждают те, кто смог угадать больше слов.

Алфавитная эстафета

Участники делятся на команды. Перед каждой командой располагают лист бумаги, расчерченный на 33 квадрата. Игроки подбегают по очереди и пишут одну из букв алфавита на листе, следя за тем, чтобы не было повторов. Побеждает команда, вспомнившая все буквы русского алфавита и заполнившая все квадраты правильно быстрее других.

Каждый учитель особенный

В этом конкурсе классный руководитель должен подготовить краткое описание из прилагательных для каждого из учителей ребят, например, весёлый, гуманитарный, очкастый, высокий, блондинистый. А ребята должны угадать, о ком идёт речь - Валериан Павлович по литературе. Отвечают либо командами, либо по одному, поняв руку. У кого больше ответов, тот и победит.

Мы учили, нас учили...

Конкурс для старшеклассников или выпускников. Для его проведения понадобится помощь администрации школы. Она должна заранее составить и предоставить ведущему список предметов, которые изучал класс в предыдущие годы обучения. Затем формируются две команды, каждая из которых пытается вспомнить и записать и эти предметы, и ФИО преподавателей. Побеждает команда с «лучшей ученической памятью».

Универсальный учитель

Этот конкурс проводят ученики для своих любимых учителей. Преподаватели приглашаются на сцену и каждому по очереди задаются вопросы из области каждого предмета. То есть учитель математики должен ответить на вопросы из области литературы, химии, биологии и даже физкультуры. Вопросы ученики должны подготовить заранее, они не должны быть слишком сложными и заумными, например, кто написал «Божественную комедию»; расскажите теорему Пифагора; одноклеточное, которым часто называют личность, у которой нет своего мнения или цели; с чего начинается урок физической культуры; как в химии называют серебро и так далее. Учитель, который сможет больше остальных дать правильных ответов, и будет признан универсальным учителем и получит медаль.

Награждение за предметные заслуги

Ученикам будет приятно получить медали или грамоты, а возможно какие-то тематические сувениры за свои отметки. Советом учителей выбирают самых-самых: лучший математик, крутой спортсмен, художник от Бога, повелитель биологии, чудесный физик и так далее и вручают соответствующие медали и призы, например, художнику - альбом и краски, спортсмену - мяч, математику - калькулятор и так далее.

Только ручка в твоей ручке

Участникам завязывают глаза. Перед каждым из них кладут какой-то небольшой предмет. Определить, что находится перед ними, игроки могут, только дотрагиваясь до предмета ручкой или карандашом. Побеждает в конкурсе тот, кто не только правильно угадает, но и сделает это за более короткое время, чем остальные игроки.

Полезные советы и подсказки организаторам Праздника последнего звонка и выпускного вечера

1. Шуточный конкурс «Чья это вещь?»

Ведущий: Дорогие гости, выпускники! На нашем празднике только сегодня и только сейчас работает музей школьных вещей и принадлежностей. Это любимые предметы или необходимые принадлежности учителей и работников нашей школы (лицея, гимназии). Вещи эти пока еще невидимы и вот ваша задача: надо поскорее угадать эти вещи и их хозяев, которые присутствуют в зале.

Экспонат 1. В одном из кабинетов найден предмет... цвета. По его содержанию можно предположить, что владелец работает сантехником, бухгалтером, «профессором математики», бизнесменом. Здесь же записаны фамилии некоторых учеников 11-го класса. Найден еще один предмет, точнее — несколько на одной связке. Именно эта связка является «сердцем» всех аудиторий и сейфов нашей школы. Владелец обладает удивительной способностью терять эти предметы, но всегда их находить. Назовите предметы и владельца. (Хозяйственная тетрадь и ключи директора школы)

Экспонат 2. Этот человек является хозяином вещи, без которой в школе не обходится ни один день. Он же является и сочинителем этой вещи. Чтобы ее составить, нужно потратить много сил, так как в ней зашифрованы в определенном порядке все уроки и номера учебных кабинетов. Что это за вещь и кто ее обладатель? (Школьное расписание заместителя директора по учебной работе)

Экспонат 3. А эти вещи были неоднократно замечены у двух учителей нашей школы. Простыни, которые вешаются на доску. Одна из них изрисована красными и черными стрелками, отражающими славный боевой путь армий различных государств от «Царя Гороха» до наших дней. Другая — изрисована разными цветами — от светло-коричневого до темно-синего. Что это за простыни и кто владеет

этими вещами? (Настенные карты учителей истории и географии)

Экспонат 4. А эта вещь похожа на одну из разновидностей маскарадных масок, которая облегчает дыхание в сильно загрязненной среде. Хозяин и обладатель этой маски учит выживать в экстремальных условиях. (Противогаз из кабинета учителя ОБЖ)

Экспонат 5. Книга со стихами русской поэтессы. Когда вы узнаете, кто эта поэтесса, тогда догадаетесь, чьей любимицей она является и кто чаще всего приносит эту книгу на свои уроки. Внешние данные поэтессы очень выразительны: римский профиль, целеустремленный взгляд. «Женскую» поэзию XX в. называют ее именем. Чья же эта книга, и кто учитель, который робеет перед талантом этой поэтессы? (Том стихов А. Ахматовой учителя литературы) Экспонат 6. Экспонат двуножный, но каждая нога имеет свое предназначение. Когда одна нога стоит, уткнувшись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг нее по кругу. Обладатель этого экспоната имеет еще ряд нужных предметов для работы на доске. Но может обойтись и без них, изображая на доске всяческие фигуры размашистым движением руки. А главное — он хранитель сотен задач и их решений. (Школьный циркуль учителя математики)

Экспонат 7. Предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пестренький, крутится... При помощи этого предмета можно путешествовать, не имея долларов, верблюдов и джипов. Так и поступает его владелец на уроках со своими учениками. (Глобус учителя географии)

Экспонат 8. Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми частями тела. Особенно часто этот предмет подвергается нападению со стороны человека, который чаще всего появляется в школе в спортивной форме. Кто этот учитель и что за предмет, страдающий от него? (Мяч учителя физкультуры)

Экспонат 9. Этот экспонат специфичный, является орудием труда людей очень одаренных, представляет из себя палочку с мягкой метелкой на конце. Поводив этим предметом по поверхности листа или холста, обладатель сего выдает на свет очередной шедевр. Что за шедевр, и кто его обладатель? (Кисточка учителя ИЗО)

Экспонат 10. Довольно толстенький томик небольшого формата с очень странным содержанием: все слова в нем

записаны в два столбика, один из которых более-менее понятен, а во втором столбце по-настоящему разбираются только два учителя нашей школы. Что за предмет и о ком речь? (Словарь учителей русского и иностранного языков)

Экспонат 11. Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В ней часто бывают жидкости, не употребляемые внутрь. Владелец предмета часто дрожит над ним и использует только при лабораторных работах. (Пробирка учителя химии)

Экспонат № 12. Обладатель этого предмета имеет еще тягу к увесистому предмету с тяжелым набалдашником. Предмет этот часто можно видеть в руках учителя — ведущего специалиста по металло- и деревообработке, стендо- изготовлению, пилостроганию и внештатного лаборанта почти всех учителей нашей школы. Так кто же он? (Учитель трудового обучения)

Экспонат 13. А здесь представлена группа самых полезных школьных хозяйственных вещей, которыми заведует один из главных «законодателей моды» нашей школы. Если я буду перечислять все предметы, которыми он пользуется в своей работе, то вы мне перечислите половину коллектива нашей школы, имеющую отношение к этим предметам. Например: ножницы, краски, кисточки, швабры, ведра, моющие средства и т. д. Кто это? (Заместитель директора по административно-хозяйственной работе)

Экспонат 14. А эти предметы (или предмет) находятся в «литературном сердце» нашей школы. Заведены они на каждого ученика, но в них записываются не рост и цвет волос владельца. Обладательница этих экспонатов ведет с помощью данных предметов строгий учет того, что и когда вы у нее берете, когда отдаете и в каком виде. И если вернете то, что брали, в плохом состоянии, то на следующий год вообще не получите этого. Что за экспонат? (Формуляры школьной библиотеки)

Экспонат 15. И последний экспонат нашего музея. Этот предмет, пожалуй, самый важный в любом учебном заведении, без него ни один учитель не начнет свой урок. Эта вещь очень важна, так как именно в ней собрана вся информация об учениках: где живут, кто родители, а самое главное — оценки ваших знаний по каждому предмету. И за всем этим строго следит человек, отдавший вам... лет своей жизни, своей души, деливший с вами радость и печаль, удачи и разочарования, следивший ежедневно за каждой вашей оценкой и успехами. О ком и о чем идет речь? (Классный журнал классного руководителя)

2. Шуточная экспромт-викторина «Интеллектуал»

Тара с философским содержанием. (Бочка Диогена)

Палка, аккуратно вставленная в колесо. (Спица)

Место, куда умный не пойдет. (Гора)

Первый денежный аванс будущему лауреату Нобелевской премии. (Стипендия)

Явление, которое можно объяснить законом всемирного тяготения. (Падение)

Научно обоснованная пустота. (Вакуум)

Ребенок, который вместо детского сада идет в институт. (Вундеркинд)

Целеустремленный отрезок. (Вектор)

Укороченный метр. (Ярд)

Бесплатное звукопроизводящее устройство. (Рот)

Где жизнь всегда висит на волоске? (В электрической лампочке)

Какое лучшее средство от седины? (Лысина)

Кто ходит сидя? (Шахматист)

Какой рукой вы мешаете чай? (Не рукой, а ложкой)

Чем занимается человек, ищущий сучки в глазах других? (Лесозаготовками)

Почему грибы имеют форму зонта? (Растут в дождь)

Может ли дождь идти два дня подряд? (Не может, так как ночь разделяет дни)

3. Шуточная мини-игра «Мальчики и девочки»

Ведущий : После сегодняшнего праздника, уважаемые выпускники, вас уже никто и никогда не будет называть мальчиками и девочками. Это и приятно, и немного грустно. Давайте в последний раз весело и дружно назовем себя «мальчиками» и «девочками».

Наша шуточная игра-конкурс очень проста: нужно правильно закончить фразу ведущего. Где это необходимо — мальчики хором должны сказать слово «девочки» или «девчонки», а девочки дружно прокричат «мальчики» или «мальчишки». Только конкурс этот с подвохом, слушайте внимательно. Итак...

На зрелище по мотогонкам

Стремятся только лишь... (мальчишки)

Играют в бантики и мишки,

Конечно, только лишь... (девчонки)

Любой ремонт устроят тонко,

Конечно, только лишь... (мальчишки)

Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только... (девочки)

Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у... (мальчишки)

Себе завязывают бантики

Из разных лент, конечно... (девочки)

Синяки, порой и шишки

Часто видно у... (мальчишки)

Коньки на льду чертили стрелочки,

В хоккей весь день играли... (мальчики)

Болтали час без передышки

В цветастых платьицах... (девчонки)

При всех померяться силенкой,

Конечно, любят лишь... (мальчишки)

Носили форменные фартучки

В старинной школе только... (девочки)

Гоняют мяч без передышки

Конечно смелые... (мальчишки)

Тонкий стан и губки бантиком

На лице у наших... (девочек)

Выпускной вечер - радостное и печальное событие в жизни каждого. Школьники стремятся начать новую взрослую жизнь, учителя прощаются с учениками, которым посвятили не один год, родители осознают, что дети выросли. В каждой школе празднование выпускного вечера имеет свои сложившиеся традиции: где-то его переносят на территорию кафе или ресторана, кто-то остаётся в стенах родной школы, но и в том, и в другом случае каждому участнику хочется запомнить эти моменты.

На плечи организаторов (учителей, родителей или самих учеников) ложится непростая задача подготовить праздник таким образом, чтобы мероприятие не оказалось скучным и понравилось нескольким возрастным категориям. В этом помогут правильно подобранные игры и интересные конкурсы к выпускному вечеру.

Развлечение может быть организовано в одной тематике или представлять собой конкурсную программу. Игры могут быть командными и индивидуальными, со случайным выбором участников или сделанным на основе пожеланий аудитории. Лучше вовлекать всех - родителей, учеников, учителей.

Весёлые конкурсы, интересные для каждого

  • «Самый обаятельный и привлекательный».
  • «Мода 2017года».
  • «Чупа-чупсы».
  • «Тяжёлый путь».
  • «Сладкая жизнь».
  • «Хлоп-Топ».
  • «Шифры».
  • «Классный журнал».
  • «Девочки и мальчики».

Конкурс для парней

Материалы: листы бумаги по количеству участников, помада.




Ведущий просит девушек из зала немного подготовиться к конкурсу - подкрасить губы (желательно, своей помадой). Каждому молодому человеку выдают лист бумаги и предлагают за короткий срок (30 секунд) собрать как можно больше «поцелуев» от прекрасных одноклассниц. Побеждает тот, кто соберет большее количество, он и провозглашается «Самым обаятельным и привлекательным выпускником».

Конкурс для девушек

Выбирают несколько участниц (3–5) и предлагают им за несколько минут подобрать в зале аксессуары для модного показа. Но названия этих предметов должны начинаться на определённую букву и не повторяться. Например, на «С»: салфетка, сумка, стакан и другие. После участницы дефилируют, стараясь выгодно преподнести добытые аксессуары. Победительницу определяют зрители.

Прикольный конкурс для поднятия настроения

Участвуют
молодые люди. Материалы - конфеты на палочке по количеству участников.

Для начала мальчишки с одной конфетой во рту произносят фразу: «Я выпускник». Далее количество конфет увеличивают до трёх и предлагают сказать: «Я выпускник средней школы №…». С каждым разом чупа-чупсов во рту всё больше, а текст - все длиннее. Если участник не справляется с заданием, он выбывает. Победителем становится выпускник, сумевший сказать самую длинную фразу с большим количеством конфет во рту (но чупа-чупсов должно быть не меньше 6 штук).

Варианты игр:


Таким конкурсом весело завершать праздник. Ведущий просит всех молодых людей подойти к нему и тихо рассказывает им правила:


Юноши начинают выполнять задание, а к ведущему приглашаются девушки, с ними проводится немного другой инструктаж, они должны:

  • ходить так же, как и парни;
  • все время двигаться за ними;
  • ответить на вопрос «нет».

После начала движения «паровоза» ведущий спрашивает:

Мальчики, а вам девочки нравятся?
- Да-а-а!!!
- Девочки, а вы любите мальчиков?
- НЕ-Е-ЕТ!
- А почему же вы за ними ходите?

Общие конкурсы для родителей, учителей и выпускников



Конкурс на выпускном с учениками и родителями - видео

Занимательное развлечение, похожее на известную игру «Камень, ножницы, бумага», но с элементами театра. В игру включаются 2 команды - взрослые и дети, они стоят напротив друг друга. Всем нужно запомнить персонажей и действия (которые можно придумать вместе). Допустим, такие герои:

  • Ученик (поёт песенку «ля-ля-ля», делает вид, что ему всё равно, но боится строгого Учителя).
  • Учитель (грозит пальцем, ругается, но боится Родителя).
  • Родитель (недоволен, закрывает глаза, боится Ученика).

Команды играют друг против друга и выставляют по одному своему «бойцу». Те показывают одного из героев и выясняется, кто побеждает и получает очко. Игра идёт до 5 очков. Если герои одинаковые, то ничья.

  • Эта
    игра интересна тем, что есть возможность взглянуть по-новому на окружающих, например, выпускникам - на учителей, а родителям - на детей. Каждый пишет на листочке какой-то интересный факт о себе, желательно, неизвестный и честный («я люблю сырую морковь», «я мечтаю стать ветеринаром» или «я в детстве считал себя рыбой»). Листочки складываются в общую кучу, перемешиваются и достаются по одному. Всем любопытно угадать автора каждого послания.
  • Активная игра для всех желающих. Ведущий постоянно меняется и стоит в центре, а все игроки находятся в общем кругу. Водящий предлагает «поменяться местами тем, у кого есть…» (выбирается любой признак, объединяющий нескольких человек). Цель - занять место в круге, пока меняются местами другие. Если по какой-то причине признаки отсутствуют, то объявляется «водоворот» и все меняются хаотически, естественно, нельзя оставаться на месте, если выполняются условия ведущего.
  • Эта игра похожа на предыдущую, но более спокойная. Участники садятся в круг, а ведущий стоит в центре. Его задача - получить место в кругу. Человек внутри круга должен рассказать какой-то факт, выбрать любой признак так, чтобы любой другой участник мог отнести его и к себе. В этом случае они меняются местами и появляется новый ведущий. Эта игра интересна, если затрагивает не только банальные вещи, вроде внешности, а более глубокие. Кстати, фразы должны начинаться со слов «Солнце светит для тех, кто… » (верит в сказки, любит кошек, не переносит запах табака и т. п.).
  • Можно разделить участников на несколько команд или организовать одну. Сначала все кладут руки соседу на плечи, выстраиваясь змейкой, а потом «запутываются» в клубок или в большое чудище. Ведущий придумывает задания для зверя (или нескольких): добежать до цели, «съесть» кого-то и другие.
  • Это развлечение нужно подготовить заранее. Ведущий или классный руководитель собирает детские фотографии учеников (желательно несколько, например, в возрасте до года, в три и пять лет). Можно представить всё в качестве стенгазеты или открыток, или перенести на экран проектора. Задача выпускников - отгадать, кто на фото, найти сходства и различия с сегодняшним днём. Также можно использовать фотографии учителей и родителей.
  • Ещё один вариант игры на выпускной в школе. Участники разбиваются на команды (разделяются по классам, играют против учителей или родителей, девушки против парней и тому подобное). Ведущий предлагает вытащить из конверта по 5 карточек со словами (без повторений либо, наоборот, одинаковые наборы для команд). Задача игроков - создать девиз вечера (выпускного или класса), используя все слова, добавляя лишь предлоги, меняя только падежи и числа.
  • Материалы - леденцы и палочки для суши. Участникам предлагается на скорость перекинуть леденцы из одной посуды в другую, воспользовавшись только палочками. Можно усложнить конкурс, завязав глаза играющих.




  • Цель конкурса - перевод фразы с русского языка на русский язык! Нужно передать смысл, заменяя слова синонимами без повторений и подсказок. Допустим, «В кресле сидел мальчик 6 лет» меняется на «В мягком варианте стула устроился ребёнок мужского пола дошкольного возраста, почти первоклассник». Этот конкурс лучше проводить между командами или отдельными учениками, засчитывая при удачном варианте баллы, либо давая ограниченное время. Текст придумывается в тематике выпускного, например: «В жизни каждого человека должна быть ночь, которую он запомнит навсегда».
  • Конкурс специально для учителей, к нему лучше подготовиться заранее. Ведущий вместе с учениками пишет карточки с описанием человека, какой-то его характерной особенностью или разыгрывает сценку таким образом, чтобы учитель мог узнать себя. Лучше не использовать имён и названий предметов, которые преподают учителя, для того чтобы усложнить задачу. В таком конкурсе важна корректность и тонкий юмор. Приз (можно использовать портреты или шаржи) получает учитель, которого загадали.
  • До начала конкурса придумываются темы (природа, животные и т. п.), пишутся на листках бумаги и складываются в конверт. Участнику достаётся какая-либо тема, и его задача - на ходу придумать рассказ таким образом, чтобы он соответствовал теме, а каждое слово начиналось на букву алфавита по порядку. Например: Анаконда Борис Всегда Гуляла Днём, Ела Ёжиков, Жила Замечательно И Красиво Любила Мяукать. Побеждает тот, кто дойдёт до самой дальней буквы алфавита.

Провести незабываемый выпускной можно и своими усилиями, не обязательно приглашать профессионального ведущего, ведь активный и находчивый родитель, учитель или даже ученик лучше знает аудиторию и всегда найдет выход из сложной ситуации. Главное - правильно и заранее продумать развлекательную программу, подобрать интересные конкурсы и игры, которые можно легко заменять и чередовать в зависимости от настроения публики.

Выпускники делятся на 2-3 команды. Каждой команде вручается лист бумаги и маркер. Задачей выпускников является вспомнить все органы человека и как можно подробнее изобразить анатомическое строение его. Интереснее будет, если участие примет и команда родителей. Самому точному рисунку, а точнее команде, которая его нарисует, полагается приз.

Песенный конкурс

Конкурс можно сделать как для каждого участника, так и для команд, то есть либо игра идёт на выбывание участников или на выбывание команды. Участники должны по очереди вспомнить и напеть пару слов из песен, где упоминается школа, например: «Школа, школа, я скучаю», «Учат в школе», «Окончен школьный роман», «Школьная пора» и другие.

Дуэт с учителями

Каждый из учеников выбирает фант, в котором будет указан конкретный предмет. Затем к ученикам приглашаются преподаватели этих предметов и их задачей является спеть песни в соответствии с названием предметов. Если выпускников много, на один фант, то есть на один предмет может выпасть 2 или 3 выпускника. Примеры песен: Биология - Виа ГРА «Биология», Физкультура - Высоцкий - «Утренняя гимнастика», Математика - Непоседы «А нам говорят, что катет, короче гипотенузы», Физика - Третьяков «Физика» и так далее.

Соображай и применяй фантазию

Выпускники делятся на 2-3 команды. Каждой команде даётся слово «абитуриент» и «студент». Команды должны смешнее и веселее всех расшифровать эти слова, как аббревиатуры, к примеру, «студент» - самый тяжело-уставший действительно неутомимый талантище и так далее. У кого лучше всех получится расшифровать слова, те получат призы.

Прощальный квест

Выпускники делятся на 2 или 3 команды. По команде «старт» команды получают задание в форме квеста. Самая быстрая команда, которая найдёт клад, и является победителем. В качестве клада может служить торт с цифрой «5» - отличной отметкой, или годом этого выпуска. Квест может быть следующего содержания: 1. вам нужно бежать туда, где вы потели и приводили себя в форму (спортзал), там выпускники находят следующее задание в конвертах 2. там мальчишки строгали, пилили и мастерили (кабинет трудов для мальчиков), там находят следующее задание 3. туда вызывают непослушных учеников и нарушителей дисциплины, всех двоечников и вредин (кабинет директора), там следующее 4. там проходят перемены большинства, там вкусно пахнет и пекутся булочки (столовая), а там может находиться главный приз (клад).

Ракета знаний

Сегодня в небо запускается ракета этого выпуска. Но, чтобы её запустить, необходимо запастись топливом и пройти несколько этапов заправки: этап первый - вспомнить формулу закона Ома, этап второй - квадратный корень из 16, этап третий - формула теоремы Пифагора, этап четвёртый - нарисовать дом, этап пятый - 5-ый элемент таблицы Менделеева, этап шестой - присесть 5 раз всей командой. Выпускники делятся на 2-3 команды, каждой дают ватман и маркер (для выполнения заданий). Команда, которая быстрее всех справится со всеми этапами и заправит ракету топливом, является победителем.

Звучат фанфары.

Ведущая.

Школьный вечер у вас,

Самый памятный вечер.

Приглашаем на бал,

На последнюю встречу.

Наступил этот день-

День последний, прощальный.

Самый памятный он

И немного печальный.

ВЕДУЩАЯ.

ВЕДУЩАЯ.

Отзвенели школьными звонками

11 лет уроками прошли

А сегодня вы выпускники!

Скворцовой Зинаиде Сергеевне

/ ./

Ведущая

(кричат)

ВЕДУЩАЯ.

/ Муз. Пауза./

ВЕДУЩАЯ. Дорогие друзья!

Ведущая.

11-а класс

Андрей

"Художник" - Медведева Катя

" Ботаник" - Чигарев Алексей

"Начальник" - Дубинин Петр

11 "Б" класс

« Медсестра» - Дергачева Юля

"Шумахер" - Сечин Сергей

находчивые, веселые из вас!

Так что дерзайте! /

Одиннадцать

ВЕДУЩАЯ.

представить школу.

ВЕДУЩАЯ.

ВЕДУЩАЯ. Дорогие выпускники!

ВЕДУЩАЯ.

ВЕДУЩАЯ.

ВЕДУЩАЯ.

Семеновна

ВЕДУЩАЯ.

стульчики.

ВЕДУЩАЯ

танцевальную площадку.

ВЕДУЩАЯ.

Конкурсная программа:

    Конкурс «Школьный звонок» -

3 пары от класса.

быстрее- та и побеждает.

    КОНКУРС « Статуя любви»

4. Конкурс « Попади в кольцо»

ВТОРОЕ ЗАСТОЛЬЕ

ВЕДУЩАЯ. ДОРОГИЕ ВЫПУСКНИКИ! Сегодняшняя ночь все-таки

ВЕДУЩАЯ

дружными аплодисментами.

ВЕДУЩАЯ. ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ ! Сегодня выпускники в знак

(кричат: Мы любим вас!»)

родители ./ поднимают руки/

ВЕДУЩАЯ

    Что вы пели, когда

    Вопрос мужчине-родителю:

ВЕДУЩИЙ. Замечательно!

1 . Классный руководитель

2. Выпускник

3.Выпускница –«ой, девки, я влюбилась»

4.Выпускник

5. Папа

6. Мама - «Где ты? Я бегу за тобою!»

7. Выпускник

8. Выпускница

9. Выпускник Леха

10. Все выпускники – танцы, танцы, танцы…

Танцевальная программа

Ведущая.

ваш выпуск,

Игровая программа:

1.

гелиевыми шарами:

3. Возвращаюсь я в свой двор

На дворе – трава

На траве – дрова

не вылавировали

классный час!

3. .

пары карточек) – рок –н-ролл

Игровая программа:

    Выбираем Короля (5

2. выбираем Королеву

стул)

ТРЕТЬЕ ЗАСТОЛЬЕ.

ВЕДУЩАЯ.

столы. / сладкий стол/

Ведущая

- Какие впечатления от школы?

- О чем сейчас мечтается?

- А как директора зовут?

уроки?

двойками?

Ведущая

блиц опрос.

ВЕДУЩАЯ. А СЕЙЧАС- СПОЕМЬТЕ, ДРУЗЬЯ!

Ведущая .

ВЕДУЩАЯ

/приложение

СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА

1.Египетские пирамиды

2.Висячие сады в Вавилоне

3.Храм Артемиды в Эфесе

ВЕДУЩАЯ

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ФИНАЛ

/

ВЕДУЩАЯ.

Готов опять сюрприз придачу

Как знак свершений и удачи!

Ведущая

(эстафета пожеланий)

Ведущая.

раздает бенгальские

огоньки»)

ВЕДУЩИЙ

ВЕДУЩИЙ

- Баранова Оксана

- Ершова Татьяна

- Маматова Екатерин

Дюкарев Анатолий

- Добрев Николай

- Овсянников Андрей

- Титкова Мария

- Тюпина Катя

- Степанов Амир

- Сторожев Максим

- Киреева Светлана

Грибов Андрей

Чуев Алексей

- Медведева Катя

- Малахов Николай

- Дахин Геннадий

- Торгашова Катя

- Чигарев Алексей

- ЛОскутов Алексей"

- Дубинин Петр

- Набережных Вадим

- Харланов Иван

11 "Б" класс

- Медынцева Таня

- Юханов Ярослав

- Кисель Александра

« - Кучерявенко Татьяна

Мигунова Татьяна

- Дергачева Юля

Агафонова Виктория

» - Черников Александр

- Корнева Алина

- Белогурова Карина

« -Отришко Александр

- Жидовкина Мария

" Темников Николай

- Козлова Алина

- Сечин Сергей

- Гончарук Дмитрий"

- Гвоздецкий Михаил"

- Каськов Никита

ВЕДУЩАЯ.

Эти свечи с собой не забудь.

Сохранятся надолго у вас!

ВЕДУЩАЯ.

/

ВЕДУЩАЯ.

  • Назад

"Ликбез для тамады" сценарий выпускного вечера

« В ДОБРЫЙ ПУТЬ, ВЫПУСКНИКИ!»

Звучат фанфары. Звучит фонограмма « школьного вальса «.В зале родители выстраиваются в живой коридор по обе стороны. Классные руководители вводят в зал свои классы под дружные аплодисменты родителей.

Ведущая. Школьный вальс ведет свое круженье,

Кружись земля! Вселенная кружись!

На бал пришли вы с корабля «учение»

А с бала на корабль с названьем «жизнь»!

Добрый вечер, дорогие друзья! Встречаем аплодисментами лучших выпускников лучшей школы № `3!

Школьный вечер у вас,

Самый памятный вечер.

Приглашаем на бал,

На последнюю встречу.

Наступил этот день-

День последний, прощальный.

Самый памятный он

И немного печальный.

ВЕДУЩАЯ. Дорогие выпускники, учителя и родители прошу всех вас пройти за столы./ звучит музыка, пока все рассаживаются/

ВЕДУЩАЯ. Дорогие друзья! Каждый год летней ночью, в конце июня в школу приходит праздник юности, молодости, красоты, здоровья и счастья! Это наши выпускники проводят последний свой вечер в школе.

Отзвенели школьными звонками

11 лет уроками прошли

С той поры как стали вы учениками,

А сегодня вы выпускники!

Сегодня – выпускной бал! После этой ночи дороги у всех разойдутся. У каждого в жизни начнется свой путь Но теплые моменты школьной жизни, интересные уроки добрых и благородных педагогов – все это вы не сможете забыть никогда. Есть в школе человек, которого уважают все. Это директор. Сегодня он поздравил вас с окончанием школы, вручил аттестаты зрелости и именно вашему директору Скворцовой Зинаиде Сергеевне предоставляется слово для застольного поздравления выпускников- 2010.

/ пожелание директора муз. Пауза ./

Ведущая . Дорогие друзья! Сколько раз ловлю себя на мысли, что школа

учителей давайте крикнем лучшей в мире школе: Ура! (кричат)

ВЕДУЩАЯ. Дорогие друзья! Я желаю вам приятного аппетита и хочу

сообщить, что сегодня для вас будет работать дискотека. Ее

ди-джей- Саша- самый популярный ди-джей в городе!

Дорогие выпускники! Сегодня ваша последняя ночь в школе. И провести ее вы должны так, чтобы она запомнилась вам на всю жизнь. Зажечь тусовку вы должны по полной! Договорились?

Также на нашем вечере вы можете сделать музыкальное поздравление своим друзьям, одноклассникам, любимым учителям. И еще одна маленькая информация: К каждому из стульев, на которых вы сидите, прикреплены именные шары. Сохраните их, пожалуйста, до конца вечера. Они вам понадобятся для символического действа, которое называется «Прощание с детством». На рассвете вы все пойдете к фонтану и, загадав самое заветное желание, отпустите в небо свои шары. Желание обязательно исполнится, если очень сильно захотеть и верить в это.

И с вами в эту ночь буду я – ведущая зовут меня Наталья Николаевна. Мы желаем вам приятного отдыха.!

/ Муз. Пауза./

ВЕДУЩАЯ. Дорогие друзья! Грустно расставаться со своими

воспитанниками. Согласитесь, что нынешние выпускники –

самые, самые… / выпускники подтверждают/

Ведущая. Сейчас я объявляю конкурс номинаций на « Самого, самого из

вас». За 11 лет учебы вы узнали друг о друге очень много.

Я буду называть номинацию, а вы должны

отгадать, кто этой номинации удостоен. Итак, начнем!

11-а класс

Номинация - « Стилист класса» - Баранова Оксана

« Душа компании» - Ершова Татьяна

«Театральная звезда» - Маматова Екатерин

« Весь такой брутальный» Дюкарев Анатолий

« Компьютерный гений» - Добрев Николай

« Секс символ класса, красавчик» - Овсянников

Андрей

« Самая милая» - Титкова Мария

«Мисс Скромность» - Тюпина Катя

« Настоящий полковник» - Степанов Амир

"Самый умный"- Сторожев Максим

" Хозяюшка" - Киреева Светлана

"Танцор диско"- Грибов Андрей

" Любитель Интернета"- Чуев Алексей

"Художник" - Медведева Катя

" Мистер Оратор" - Малахов Николай

"Будущий политик" - Дахин Геннадий

" Любительница ночных клубов" - Торгашова Катя

" Ботаник" - Чигарев Алексей

" Шоумен" - ЛОскутов Алексей"

"Начальник" - Дубинин Петр

"Музыкант" - Набережных Вадим

"Великий математик" - Харланов Иван

11 "Б" класс

« Брюнетка в шоколаде» - Медынцева Таня

« Любимец девушек» - Юханов Ярослав

« Мозг класса» - Кисель Александра

«Неформалка» - Кучерявенко Татьяна

«Улыбка класса»- Мигунова Татьяна

« Медсестра» - Дергачева Юля

«Гламур класса»» Агафонова Виктория

«Открытое сердце» - Черников Александр

« Девушка загадка»» - Корнева Алина

« Самая веселая» - Белогурова Карина

« Олимпийская надежда"» -Отришко Александр

«Сама Доброта» - Жидовкина Мария

"Музыкант 2"- Темников Николай

"Мисс Позитив" - Козлова Алина

"Шумахер" - Сечин Сергей

" Самый деловой" - Гончарук Дмитрий"

"Звезда футбола" - Гвоздецкий Михаил"

"Самый лучший друг"- Каськов Никита

ВЕДУЩАЯ. Дорогие выпускники! А все вместе вы удостоены самой

высшей номинации – верные друзья! Аплодисменты! Ура!

Я поздравляю вас с первыми наградами и хочу сообщить, что

выпускной вечер только начался и у вас все еще впереди. В

программе много конкурсов, призов и сюрпризов. Сегодня на

выпускном будет выбрана Королева бала и, конечно же

Король. Этих титулов будут удостоены самые активные,

находчивые, веселые из вас!

Так что дерзайте! /

ВЕДУЩАЯ. Дорогие друзья! Продолжаем нашу программу. Одиннадцать

лет вы были в волшебной стране – стране детства, двери в

которую открыла вам ваша школа. Я бы хотела, чтобы вы еще

раз поприветствовали аплодисментами тех, кто помогал вам

становиться взрослыми. Аплодисменты вашим строгим, мудрым и справедливым учителям. Все эти годы они вкладывали в вас частичку своей души, дарили человеческое тепло, свою любовь.

.(по одному слову поздравления и пожеланий)

ВЕДУЩАЯ. Дорогие выпускники! Без ваших учителей невозможно

представить школу.

Аукцион “ без чего невозможно себе представить Школу № 13»

ВЕДУЩАЯ.

(кто последним называет, тот приз получает).

ВЕДУЩАЯ. Дорогие выпускники!

Есть в школе женщины, похожие на пламя,

На чуть заметный язычок свечи

Они два года ходят рядом с вами

Кто это женщины? А ну-ка, прокричим!

Выпускники кричат: классные руководители!

ВЕДУЩАЯ. Правильно! Это классный руководитель 11А класса – Сдержикова Вера Ивановна и классный руководитель 11Б - Черных Капиталина Михайловна

ВЕДУЩАЯ. А вот какая они были для каждого из вас, мы сейчас узнаем. Я попрошу выпускников назвать как можно больше определений.

(аукцион добрых и уважительных слов в адрес классных руководителей. А затем выпускники должны оставить свои автографы на слове Капиталина Михайловна и слове Вера Ивановна. Столик выпускников делится на две половины. Чья команда быстрее?)

Пожелание классных руководителей

ВЕДУЩАЯ. Дорогие друзья! Я еще раз хочу от имени всех учеников

выразить слова благодарности в адрес всех учителей,

присутствующих в этом зале.Мы еще раз говорим вам

огромное спасибо. !И пусть вам всю жизнь сопутствует удача в

вашем благородном деле. Но с особым удовольствием я

хотела бы напомнить всем выпускникам о ваших первых

учителях. Приветствуем аплодисментами:

_________________Жильцову Людмилу Ивановну и Кучерявых Елена

Семеновна

__________________________________________________________________ __________________________________________________________________

ВЕДУЩАЯ. Дорогие выпускники! Я сейчас обращаюсь к юношам. Вас ваши

первые учителя учили быть настоящими джентльменами.

Сейчас мы посмотрим, что из этого получилось. Я приглашаю

на площадку первых учителей, мальчики, подготовьте для них

стульчики.

Конкурс «Поцелуй ручку любимой учительнице»

Выпускники – мальчики делятся на команды, в зависимости от того, сколько будет учителей. Каждая команда напротив своей учительницы. По команде каждый подбегает – целует ей ручку, возвращается, и бежит следующий. Чья команда быстрее – та и победит.

ВЕДУЩАЯ . Дорогие друзья! Ну, а сейчас, мы приглашаем вас на

танцевальную площадку.

ТАНЦЕВАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.

ВЕДУЩАЯ. Дорогие выпускники! Я напоминаю, что сегодня, на вечере мы должны выбрать Короля и Королеву бала. Чтобы получить эти титулы вам необходимо быть очень активными, веселыми, находчивыми, участвовать в наших конкурсах, быть настоящими леди и джентльменами! Это все впереди! Ну, а сейчас- танцы!

Танцевальная программа- 3- 4 танца.

Конкурсная программа:

    Конкурс «Школьный звонок» - класс выпускников делится на две команды. Напротив каждой команды – куб, на котором лежит школьный звонок. Первые участники подбегают, берут звоночки, бегут назад и звонят, передают звоночек следующему участнику команды. Кто звонче будет звонить и быстрее бежать – тот и победитель!

2.Конкурс « Конкурс банкиров»» - 3 пары от класса.

Девушки-вкладчицы должны вложить в свои банки-юноши по 10

долларовых купюр в разные места, не повторяясь. Чья пара

быстрее- та и побеждает.

    КОНКУРС « Статуя любви» / 4 пары ученик-учитель,ученик-родитель,ученик-ученица,родитель-учитель/ Лучшая пара определяется по аплодисментам зрителей.

4. Конкурс « Попади в кольцо»

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ПРОГРАММА 15-20 МИН.

ВТОРОЕ ЗАСТОЛЬЕ

ВЕДУЩАЯ. ДОРОГИЕ ВЫПУСКНИКИ! Сегодняшняя ночь все-таки

самая необычная, она – единственная. Улыбайтесь друг другу, говорите хорошие слова, загадывайте желания – они обязательно исполнятся. В эту волшебную ночь можно одним глазком заглянуть в будущее. Хотите?

В моем волшебном мешочке предсказания для вас на ближайшее будущее. Кто знает – может быть, это самое точное предсказание в вашей жизни.

(выпускники вытягивают билетики, кто кем будет)

ВЕДУЩАЯ . Дорогие выпускники! Сегодня самые близкие и родные люди-

ваши родители. Сегодня они присутствуют в этом зале и хотят

разделить с вами ваш праздник. Ваши аттестаты – это и их

аттестаты тоже. Вместе с вами они не спали ночами и

готовились к экзаменам. Давайте поприветствуем родителей

дружными аплодисментами.

ВЕДУЩАЯ. ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ ! Сегодня выпускники в знак

благодарности хотят признаться родителям в любви

(кричат: Мы любим вас!»)

А теперь я попрошу поднять руки, у кого самые хорошие

родители ./ поднимают руки/

У всех, я не сомневаюсь. Но все же первым поднял руку этот

Выпускник и эта Выпускница. Раздайте, пожалуйста, вашим

родителям вот эти шарики – три шарика мамам и три папам.

ВЕДУЩАЯ . Уважаемые родители! А сейчас мы узнаем, кто же из вас самый веселый! я вам раздам, карточку и ручку.(вызывает 6 человек и просит написать у себя в карточке одну фразу из любимой песни)

    Ведущая задает вопрос мужчине-родителю: Что вы пели, когда

ваша жена родила вам сына (дочку)?

    Что вы пели, когда ваш сын (дочка) научились ходить?

    Вопрос мужчине-родителю: Что вы пели, когда ваш сын (дочка) вместе с вашей женой делали по вечерам уроки в первом классе?

    Что вы пели, когда ваш сын (дочка) принес первую двойку в дневнике?

    Что вы пели, когда ваш сын(дочка) сообщил вам, что он первый раз поцеловал девушку юношу)?

    Что вы будете петь завтра утром после выпускного?

(всем родителям вручаются призы)

ВЕДУЩИЙ. Замечательно! Пока родители веселились, наши выпускники

приуныли, о чем –то задумались. А я сейчас попробую отгадать

ваши мысли, и более того, озвучить их, чтобы все

присутствующие услышали. Хотите?

Проводится конкурс «Мысли»(шляпка)

1 . Классный руководитель –« Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.»

2. Выпускник –« идет солдат по городу, по незнакомой улице»

3.Выпускница –«ой, девки, я влюбилась»

4.Выпускник – «Крошка моя, я по тебе скучаю»

5. Папа – « а впереди еще три дня и три ночи, а шашлычок под коньячок вкусно очень»

6. Мама - «Где ты? Я бегу за тобою!»

7. Выпускник –« Катя, возьми телефон, это он, это он»

8. Выпускница – Ой, Леха, Леха, мне без тебя так плохо»

9. Выпускник Леха – На французской стороне, на чужой планете

Предстоит учиться мне в университете

10. Все выпускники – танцы, танцы, танцы…

Танцевальная программа (если танцевать не будут – конкурс о школьной столовой- аукцион школьных блюд. За каждый ответ – вареник. Кто из выпускников получил вареник, тот выходит на площадку- таким образом – две команды будущих голодных студентов. Чья команда быстрее забросит вареник – в кастрюлю, та команда побеждает.

Танцевальная программа

Ведущая. Дорогие выпускники! А сейчас для вас наступает «Минута славы»

Сейчас вы должны доказать всем присутствующим в зале, почему

ваш выпуск, выпуск – 2010 самый лучший и самый особенный!

Игровая программа:

1. Итак, минута славы для парней. Конкурс Скороговорщиков с

гелиевыми шарами: (победитель определяется по овациям)

1.Шел я в школу, как- то раз, в свой 11 класс

2.А у школьных, у дверей потерял я свой портфель

3. Возвращаюсь я в свой двор

На дворе – трава

На траве – дрова

4. Надо мной корабли лавировали, лавировали, да

не вылавировали

5. вывод: прогулял я как-то раз во дворе весь

классный час!

2.. Кто из девушек самая быстрая? (конкурс "Цветочки" - бегут и приносят мобильный телефон, поцелуй от одноклассника, галстук, ботинок)

3. . Конкурс «Я хочу танцевать с генералом» стать / заготовить

пары карточек) – рок –н-ролл

Танцевальная программа- 15 мин.

Игровая программа:

    Выбираем Короля (5 стульев- конкурс «Джеймс Бонд»: разуться,

на стульях галстуки, пиджаки на плечиках вывернутые. Задание: сесть под музыку, обуться, надеть галстук, надеть пиджак и сказать «Я – настоящий Джеймс Бонд!».

2. выбираем Королеву (проходка под музыку под лентой и сесть на

стул)

ТРЕТЬЕ ЗАСТОЛЬЕ.

ВЕДУЩАЯ. Дорогие друзья мы вновь приглашаем всех вас пройти за

столы. / сладкий стол/

Ведущая . Чтобы вы родную школу не забыли невзначай

Ну-ка, каждый на вопросы без запинки отвечай!

На блиц ответ отводится- 5 секунд:

- Какие впечатления от школы?

- О чем сейчас мечтается?

- На каком этаже кабинет завуча?

- А как директора зовут?

- В каком году построено здание вашей школы?

- Кто из вашего класса подбивал остальных прогуливать

уроки?

- Что было носить тяжелее: учебники или дневник с

двойками?

- Какие надписи ты сделал на парте во время обучения?

- Где ты прятал шпаргалки на экзаменах?

- С кем из вашего класса ты будешь продолжать дружбу?

- Что ты посоветуешь, уходя директору?

(спросить, будут ли вопросы от учителей)

Ведущая . Браво! Аплодисменты выпускникам! Они с честью выдержали

блиц опрос.

ВЕДУЩАЯ. А СЕЙЧАС- СПОЕМЬТЕ, ДРУЗЬЯ! (кто песню угадает, тот ее и поет). В конкурсе принимают участие столик выпускников, учителей и родителей.

/Проводится конкурс- КАРАОКЕ – сделать подборку песен/

Ведущая . (Проводит конкурс «Романтические пары»))

ВЕДУЩАЯ . /проводит конкурс среди выпускников «Самый умный»

/приложение / и викторину для учителей «назовите мне пожалуйста семь чудес света».

СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА

1.Египетские пирамиды

2.Висячие сады в Вавилоне

3.Храм Артемиды в Эфесе

4.Статуя Зевса в Олимпии/Греция/

5. Галакаркосский мавзолей /Турция/

6.Колосс Родосский /Остров Родос, Малая Азия/

7.Форосский маяк /остров Форос, Египет/

Вручаются призы за правильные ответы.

ВЕДУЩАЯ проводит конкурс среди женщин учителей «Принцесса на

горошине»./семь шишек,платочки)

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ФИНАЛ

Звучит школьный вальс. В зале расстелена «звездная дорожка».Около нее стоят классные руководители, в руках у них большая чаша, в ней горят две свечи./ детям раздать бенгальские огоньки заранее /

ВЕДУЩАЯ. Дорогие выпускники! Вот и настал момент, когда чуточку грустнеют лица одноклассников, когда в глазах учителей и родителей тревога и волнение. Это – последние минуты выпускного вечера. Это пора прощания со школой, прощания с детством. Возьмите в руки свои воздушные шары и напишите на них свое имя. Воздушный шарик- символ вашего детства, которое сегодня уходит. Кто написал, становимся в круг.

И в миг прощальный, но счастливый

Готов опять сюрприз придачу

Держите вы свой шар счастливый

Как знак свершений и удачи!

Ведущая . Держите их крепче, загадайте желание самое заветное. Говорят, что все в этом мире свершается на небесах. Вот и мы сейчас с вами передадим загаданное желание воздушным шарам- каждый своему.

И, когда вы по традиции придете к фонтану встречать рассвет, то все вместе отпустите их в небо, и все ваши желания обязательно исполнятся.

(эстафета пожеланий)

Ведущая. Дорогие выпускники! Но встречать рассвет вы будете после того,

как пройдете по звездной дорожке (раздает бенгальские

огоньки»)

ВЕДУЩИЙ . Я ПРИГЛАШАЮ ВЫПУСКНИКОВ НА ЗВЕЗДНУЮ ДОРОЖКУ. Проходя под созвездием мечты, остановитесь у чаши знаний. Эта чаша в руках классного руководителя и зажгите свой огонек добра, любви и справедливости и пронесите по звездной дорожке, которая выведет вас на настоящую дорогу под названием «Жизнь»

ВЕДУЩИЙ . ИТАК, НА ЗВЕЗДНУЮ ДОРОЖКУ ПРИГЛАШАЮТСЯ:

- Баранова Оксана

- Ершова Татьяна

- Маматова Екатерин

Дюкарев Анатолий

- Добрев Николай

- Овсянников Андрей

- Титкова Мария

- Тюпина Катя

- Степанов Амир

- Сторожев Максим

- Киреева Светлана

Грибов Андрей

Чуев Алексей

- Медведева Катя

- Малахов Николай

- Дахин Геннадий

- Торгашова Катя

- Чигарев Алексей

- ЛОскутов Алексей"

- Дубинин Петр

- Набережных Вадим

- Харланов Иван

11 "Б" класс

- Медынцева Таня

- Юханов Ярослав

- Кисель Александра

« - Кучерявенко Татьяна

Мигунова Татьяна

- Дергачева Юля

Агафонова Виктория

» - Черников Александр

- Корнева Алина

- Белогурова Карина

« -Отришко Александр

- Жидовкина Мария

" Темников Николай

- Козлова Алина

- Сечин Сергей

- Гончарук Дмитрий"

- Гвоздецкий Михаил"

- Каськов Никита

Звучит ТОРЖЕСТВЕННАЯ музыка Выпускники проходят по звездной дорожке и становятся полукругом. Звучат аплодисменты родителей.

ВЕДУЩАЯ. Чтобы силы хватило в дороге,

Чтоб светлее и легче был путь

В миг прощальный на школьном пороге

Эти свечи с собой не забудь.

Пусть недаром сгорят эти свечи,

Пусть запомнится вам этот час

Пусть тепло расставаний и встречи

Сохранятся надолго у вас!

ВЕДУЩАЯ. Дорогие выпускники! Мы желаем счастья вам! Приглашайте

друг друга на последний танец!

/ звучит музыка «мы желаем счастья вас», все танцуют,/

ВЕДУЩАЯ. Дорогие друзья! Наш выпускной вечер завершен! Пусть этот вечер и эта ночь запомнятся вам навсегда! До свидания детство! Здравствуй юность! Счастья вам, добра, света и удачи! В добрый путь!

  • Назад